ВТ
Прокопьевск
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Северо-Чемской жилмассив
Первый день работы нового пригородного маршрута. Организованы две новые остановки с подходом к необорудованному берегу — Северо-Чемской жилмассив и СНТ Тихая Заводь. Расписание будних дней ориентировано в первую очередь на рабочие поездки жителей удаленного массива и города-спутника Краснообска в центр Новосибирска.

Автор: E69 · Новосибирск           Дата: 1 августа 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 01.08.2021 20:33 MSK
Просмотров — 742
Подробная информация


Прокопьевск

Тип:Москва
Проект:Р-51Э
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-01706
Регистровый №:207083
Формула класса:Р1,2А
Построено:27.11.1981
Место постройки:
Москва
Строительный №:99
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Москва-121 → ок. 2008
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 4

01.08.2021 20:33 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
А так проходит посадка:
https://i.postimg.cc/YShNk2qX/DSC09753.jpg
+1
+1 / –0
01.08.2021 20:36 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Казалось бы, и маршрутные и прогулочные рейсы - один бизнес, перевозка пассажиров. Однако экономико-организационная модель очень разная, и кажется, что на первый день перевозок в речфлоте еще не совсем понимают, куда попали.
В маршрутных перевозках характерен другой, заметно более низкий уровень рентабельности. Поэтому важно внимание к мелочам, чтобы максимизировать доход, не отпугнув при этом пассажиров.

1. Тарифное меню.
Должна быть четкая информация, кто и как имеет право ездить. Есть ли оплата транспортной и банковской картами (между прочим - да, даже ЕТК действует!). Какие категории имеют право на льготу и т.п.
На прогулке разовому пассажиру, в общем-то, все равно, платить 300 или 350, даже бабушки обычно готовы оплатить полную поездку.
При постоянном пользовании маршрутом люди начинают считать копейки.
Важно не спугнуть льготников, и отладить технологию получения возмещений от Пассажиртрансснаба за проезд по транспортным картам.

Также замечу, что при большой стоимости разового билета в него не так сложно заложить скидку на пересадку на ОТ.

2. Контроль оплаты. Капитан просит не забывать подходить к кассиру (на отходе с Речного пропустил) и даже пугает контролем билетов. Фактически контроля не было, и например я мог бы сделать вид, что проехал только последний отрезок маршрута.
Насколько я понимаю, по правилам безопасности при посадке-высадке должен вестись учет людей на борту. Однако количество голов, посчитанное матросом у трапа, не позволяет узнать сумму проданных билетов. Он не знает возраст детей, дальность поездки, наличие прав на льготный проезд.

3. Конкуренция с самими собой. Прогулка стоит 300-500 рублей. Важно, чтобы вечерние маршрутные рейсы не подрывали наполнение прогулочных. В принципе, цена кругового рейса -180 рублей - уже достаточно близка к цене прогулки на Кораблик, а смотреть дальше Чемского особо не на что. Но при увеличении частоты рейсов проблема может стать заметнее.

4. Оптимизация маршрутной сети. Тут надо идти в двух направлениях.
4.1. Очевидные шаги - это причалы на Бугринке (вероятно, к пляжу на Гэсстроевской. До дебаркадера с рестораном подход далековат), а также на набережной под метромостом. 200 метров до метро - нормально, 700 - ну такое.
Да, сложно технически. Нужно согласовать остановки с путейцами, в случае с набережной - поставить дебаркадер, протралить фарватер и т.д. Но думать об этом уже надо.
4.2. На городском транспорте нужно думать о подвозе. Например, добавить на лето остановку 96 маршруту напротив спуска к пляжу.
Если верить сайту Тихих Зорь, расписание автобуса из Краснообска сейчас не согласовано с рейсами теплохода.
Наконец, если гора не идет к Магомету - надо делать заезд к Речвокзалу какой-нибудь газельке с Большевистской.

5. Последнее по порядку, но не по значимости. Пиар в хорошем смысле. Один из самых важных моментов. Материалы в новостях - хорошо, столбики на берегу - лучше, чем ничего. Сарафанное радио хорошо работает - людям нравится ездить по реке, маршрут вызывает интерес у всех, кто видит теплоход.
Но я бы активизировал наружную рекламу. Прошел по всем остановкам на жилмассиве, а также у крупных узлов, с которых люди ездят на Чемской: Маркса, Восход, ЖД вокзал, Мега и т.п. и повесил информацию там.
Причем важно сказать про все 3 момента: маршрут, расписание, тарифы и льготы.
Поставлю в пример местную 89 маршрутку, владелец которой при запуске маршрута развесил большие цветные схемы на каждой остановке.
+6
+6 / –0
02.08.2021 05:08 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
как много понаписал ;) ты забываешь про Министерство транспорта, это их идея и их деньги, без субсидий теплоход бы не пошёл
+2
+2 / –0
02.08.2021 09:39 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Я надеюсь, что интерес здесь совместный и есть желание развиваться в этом направлении. Если перевозки не будут близки к окупаемости, все быстро наиграются и дело заглохнет.
А некоторые вещи сделать легко, и сразу будет эффект, что-то конечно сложнее.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.