ВТ
COSCO Aden
Индийский океан Аравийское море
Пакистан, Карачи
Порт Карачи

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 30 августа 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.08.2021 19:08 MSK
Просмотров — 903
Подробная информация


COSCO Aden

Проект:Jiangsu 4250
Приписка:Гонконг  
IMO:9484003
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G115320
Формула класса:✠ 100 A5 Container ship BWM DG IW NAV-O RSD ✠ MC AUT CM-PS
Позывной:VRKF9
MMSI:477765900
Заложено:30.12.2008
Спущено на воду:12.12.2011
Построено:05.04.2012
Место постройки:
Чжэцзян
Строительный №:2007-866
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 22

31.08.2021 20:16 MSK
Ссылка
tdima · Москва
Фото: 1175
Контейнеры дверями назад -это специально так?
0
+0 / –0
31.08.2021 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Загруженные должны быть так везде, пустые не обязательно, но эти должны быть пустые.
+2
+2 / –0
31.08.2021 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (tdima, 31.08.2021):
> Контейнеры дверями назад -это специально так?

Это всегда так. Исключение лишь реф.контейнеры - их могут ставить наоборот, чтобы кабели до розеток дотягивались.
0
+0 / –0
01.09.2021 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 36
А что за люди на лодках? Чё они хотят?
0
+0 / –0
01.09.2021 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 01.09.2021):
> А что за люди на лодках? Чё они хотят?

Это "местные" :). Они на всем что плавает переправляются через судоходный канал. Днем и ночью, без огней и АИСов. Кто куда. Подрезают друг, друга. Задевают болтами. А особый кураж у местных проскочить перед носом у большого судна. Даже если 200 процентов не проскочит, все равно лезут под судно.Два буксира, лоцманский катер и полицейская лодка разчищают путь для судов, но они все равно лезут. Дикари!
+6
+6 / –0
01.09.2021 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 01.09.2021):
> Даже если 200 процентов не проскочит, все равно лезут под судно.

Ушлёбки :)) А если не проскочит, капитану судна отвечать?
0
+0 / –0
01.09.2021 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 01.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 01.09.2021):

>
> Ушлёбки :)) А если не проскочит, капитану судна отвечать?

Не то слово :) Капитану конечно. Дикари! :)
0
+0 / –0
01.09.2021 20:00 MSK
Ссылка
tdima · Москва
Фото: 1175
Спасибо за ответ. Ещё вопрос: стоящий выше контейнер чем-то соединён с нижестоящим или чисто на трении, аналогично с палубой как?
0
+0 / –0
01.09.2021 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (tdima, 01.09.2021):
> стоящий выше контейнер чем-то соединён с нижестоящим или чисто на трении, аналогично с палубой как?

Все контейнеры стоят на твистлоках. Палубные твистлоки обычно закрываются вручную. Выше первого яруса (шара) - автоматы, либо полуавтоматы. Погуглите - есть куча видео о принципах работы и о видах твистлоков.
https://www.youtube.com/watch?v=U-_RSmfkafk
Ну еще первый ярус дополнительно крепят палками (барами) с талрепами (турнбаклами). Если лэшинг бриджи (мостки поперек судна) есть, то с них крепят.
Везде все стандартно, но есть нюансы... )))
+7
+7 / –0
01.09.2021 22:37 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (volzhanin, 01.09.2021):
> Ну еще первый ярус дополнительно крепят палками (барами) с талрепами

Не только первый, а и второй и третий. А с лашинг бриджей и до четвёртого достают
+1
+1 / –0
02.09.2021 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (KEK, 01.09.2021):
> Не только первый, а и второй и третий

Третий крепят только крайние. И не везде. Зависит от CSM. Есть суда, где на некоторых бэях ручные твистлоки вплоть до самого верхнего шара. Поэтому и написал:
Цитата (volzhanin, 01.09.2021):
> есть нюансы... )))
+1
+1 / –0
02.09.2021 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 01.09.2021):
> Палубные твистлоки обычно закрываются вручную.

Какие замки использовать прописано в чартере. Многие уже давно не применяют ручные, так как это долго и требует лишних людей, равно как и "бриджи".

Цитата (3 X, 31.08.2021):
> Загруженные должны быть так везде,

С ценным грузом ставят дверь к двери бывает.
0
+0 / –0
02.09.2021 17:32 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Какие замки использовать прописано в чартере.

Неправда ваша. На контейнеровозах в чартере ничего такого не пишут. Для этого есть CSM, как уже написал volzhanin, одобренный классификационным обществом.
0
+0 / –0
02.09.2021 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В тайм чартере бывает пишут большие NVOCC перевозчики, например MOL, NYK, а потом уже под них менеджер судна меняет CSM, если надо, но этого экипаж не видит, у них только CSM, CSS. Хотя спецусловия всегда возможны и они могут оговариваться с отправителем/получателем.
–1
+0 / –1
02.09.2021 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (3 X, 02.09.2021):
> В тайм чартере бывает пишут большие NVOCC перевозчики, например MOL, NYK, а потом уже под них менеджер судна меняет CSM, если надо

Никто ничего не меняет. Не нужно сказок. Мегабоксовозы строятся уже под требования долгосрочного чартера. Либо перестраиваются/модернизируются под него. Никто ради 6-24 месяцев CSM менять не будет.
+1
+1 / –0
02.09.2021 21:25 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
В моей практике за 8 лет на контейнерах CSM не менялся ни разу. Видимо, не повезло. А спецусловия с креплением были только при перевозке негабаритов на flatrack. Там и крепили по особому расчёту и старпом подпись ставил, что согласен с креплением.
0
+1 / –1
02.09.2021 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Никто ничего не меняет. Не нужно сказок.
Я ж говорю мало кто видит. Нормальная практика. Я менял, и не раз. Вообще amendments в CSM вносятся регулярно, иногда вынужденно.
> Мегабоксовозы строятся уже под требования долгосрочного чартера.
В долгосрочном чартере у одного оператора редко находятся дольше 5 - 10 лет, у другого оператора другие стандарты, да и за 10 лет многое меняется.
0
+0 / –0
02.09.2021 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (3 X, 02.09.2021):
> Я ж говорю мало кто видит. Нормальная практика. Я менял, и не раз. Вообще amendments в CSM вносятся регулярно, иногда вынужденно.

Ammendments и смена CSM все-таки разные вещи. Одно дело, когда вам "докидывают" лишний шар, увеличивая кол-во теу в чартерпати, ну и пересчитывают минималку единиц лэшинга на борту. Или какой-то нестандартный груз кидают периодически на одной и той же линии. Другое дело, когда вам под первый шар автоматы вместо ручных ставят. А там разные размеры и толщины. Т.е. меняются все крепления на крышке. Чет вы путаете, мне кажется.


Цитата (3 X, 02.09.2021):
> В долгосрочном чартере у одного оператора редко находятся дольше 5 - 10 лет, у другого оператора другие стандарты, да и за 10 лет многое меняется.
Стандарты у всех одинаковые. Разница лишь в отчетах. Да и многое ли поменялось
за 10 лет? Абсолютно ничего! )))
0
+0 / –0
03.09.2021 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Ammendments и смена CSM все-таки разные вещи.
Физически одно и тоже, если после ревизии печатается новый.
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Да и многое ли поменялось за 10 лет? Абсолютно ничего! )))
)))
Вцелом ничего не поменялось и за 50 лет, суда остаются в основном стальными
А CSM изменяется, особенно после аварий с потерей груза или модернизации.
Цитата (KEK, 02.09.2021):
> В моей практике за 8 лет на контейнерах CSM не менялся ни разу
Ну если сверяли дату выхода CSM с датой сдачи судна - то да, не довелось )))
0
+0 / –0
03.09.2021 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Павел Емельянов, 01.09.2021):
> Задевают болтами.

Нормально, значит у них с "болтами".
0
+0 / –0
03.09.2021 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (mb1225, 03.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 01.09.2021):
> > Задевают болтами.
>
> Нормально, значит у них с "болтами".

Бортами. Опечатка.
+1
+1 / –0
04.09.2021 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (KEK, 02.09.2021):
> Неправда ваша. На контейнеровозах в чартере ничего такого не пишут. Для этого есть CSM

У нас писалось. Но точно помню, давно было, не разрешалось использование бриджей и ручных твистлоков. На всех контейнеровозах не работал, не скажу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.