Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
сейчас по инфоканалам идет информация, что этот теплоход получил пробоину в Черном море. По сообщению РИА Новости - буксировку в порт Керчь выполняет спасательное судно СПАСАТЕЛЬ ДЕМИДОВ
Цитата (Аллу Зеф, 28.03.2022): > "Не эксплуатируется" Подозреваю, что ошибка в статусе, так как IMO и MMSI совпадают - скриншот с мартрафика: https://i.ibb.co/vs9JRXL/2022-03-28-154045.png
Так что просьба к редакторам - поправить статус судна
Цитата (rivershkiper, 28.03.2022): > Цитата (Аллу Зеф, 28.03.2022): > > "Не эксплуатируется" > Подозреваю, что ошибка в статусе, так как IMO и MMSI совпадают - скриншот с мартрафика: https://i.ibb.co/vs9JRXL/2022-03-28-154045.png > > Так что просьба к редакторам - поправить статус судна
Тут нет ошибки. Судно не на ходу. Всё пояснил выше.
Цитата (Павел Емельянов, 28.03.2022): > Тут нет ошибки. Судно не на ходу. Всё пояснил выше.
Павел, тут спорный момент. Просто чисто технически статус "не эксплуатируется" тогда надо каждую зиму подвешивать на те суда, которые зимуют по затонам. Это, согласитесь, нелепо. Тут бы подошел статус "в ремонте" или что-то в этом роде.
Цитата (rivershkiper, 28.03.2022): > Павел, тут спорный момент. Просто чисто технически статус "не эксплуатируется" тогда надо каждую зиму подвешивать на те суда, которые зимуют по затонам. Это, согласитесь, нелепо. > Тут бы подошел статус "в ремонте" или что-то в этом роде.
Точная формулировка звучит как "Стоит (не эксплуатируется, в длительном ремонте, гостиница, памятник)". Вопрос насколько длительным будет ремонт в данном случае.
Цитата (rivershkiper, 28.03.2022): > Цитата (Павел Емельянов, 28.03.2022): > > Тут нет ошибки. Судно не на ходу. Всё пояснил выше. > > Павел, тут спорный момент. Просто чисто технически статус "не эксплуатируется" тогда надо каждую зиму подвешивать на те суда, которые зимуют по затонам. Это, согласитесь, нелепо. > Тут бы подошел статус "в ремонте" или что-то в этом роде.
Я подписал в графе текущее состояние,ремонт. Ещё днем. Что бы было всем понятно.
В ремонте до фига пароходов. Что их все жёлтыми делать? Вон СГВ-Флот после попадания ракеты тоже в ремонте стоит. Желтить будете или нет? Так судно само пришло и в порт, и в ремонт... Да и откуда знать сколько ремонт продлится?
Цитата (Александр Королюк, 28.03.2022): > в длительном ремонте
Зимой пароходы по полгода в ремонте стоят. Это "длительный ремонт"? Желтеть будут?
Цитата (RedJak, 28.03.2022): > В ремонте до фига пароходов. Что их все жёлтыми делать? Вон СГВ-Флот после попадания ракеты тоже в ремонте стоит. Желтить будете или нет? Так судно само пришло и в порт, и в ремонт... Да и откуда знать сколько ремонт продлится?
Ремонты бывают разные. Ежегодные и т.д. Тут аварийный случий. В новостях было:"затоплено машинное отделение,судно обесточелось и потеряло ход". Значит затопило сильно машину. За сутки они перебирут дизеля или высушат генераторы? Ремонт явно не на пару дней. Пока жёлтый.
> Цитата (Александр Королюк, 28.03.2022): > > в длительном ремонте > > Зимой пароходы по полгода в ремонте стоят. Это "длительный ремонт"? Желтеть будут?
Это другое. Межнавигационный ремонт. Отстой в связи с невозможностью эксплуатировать судно во льдах.
Цитата (RedJak, 28.03.2022): > Цитата (Александр Королюк, 28.03.2022): > > не эксплуатируется > > И, да, оно, кстати, эксплуатируется... У него на борту груз, который в данный момент судно транспортирует в порт назначения.
Своим ходом транспортирует??? Или его тащит буксир Спасатель Демидов???
LU4W Laid up for winter is the term that i use. But if marinetraffic goes down over the problems at the moment. Information of the river sea traders inland will be lost until they surface in an area that is working. For Omskiy 205 appears a report that she has hit a mine Southeast of Sevastopol no further details at present due to poor internet connection here in Surigao.
Цитата (RedJak, 29.03.2022): > Цитата (Александр Королюк, 28.03.2022): > > не эксплуатируется > > И, да, оно, кстати, эксплуатируется... У него на борту груз, который в данный момент судно транспортирует в порт назначения.
Порт назначения, исходя из источников СМИ , Ростов-На-Дону, а судно !не своим ходом! транспортирует груз в Керчь, на "Внеплановую стоянку". Поэтому судно далеко как НЕ ЭКСПУЛАТИРУЕТСЯ.
Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > Цитата (RedJak, 28.03.2022): > > В ремонте до фига пароходов. Что их все жёлтыми делать? Вон СГВ-Флот после попадания ракеты тоже в ремонте стоит. Желтить будете или нет? Так судно само пришло и в порт, и в ремонт... Да и откуда знать сколько ремонт продлится? > > Ремонты бывают разные. Ежегодные и т.д. Тут аварийный случий. В новостях было:"затоплено машинное отделение,судно обесточелось и потеряло ход". Значит затопило сильно машину. За сутки они перебирут дизеля или высушат генераторы? Ремонт явно не на пару дней. Пока жёлтый. > > > Цитата (Александр Королюк, 28.03.2022): > > > в длительном ремонте > > > > Зимой пароходы по полгода в ремонте стоят. Это "длительный ремонт"? Желтеть будут? > > Это другое. Межнавигационный ремонт. Отстой в связи с невозможностью эксплуатировать судно во льдах.
И все-таки, хотелось бы узнать Павел, чем Вы руководствовались, принимая такое решение, Вы видели акт о выводе судна с эксплуатации или Ваши домыслы? В нашем бассейне много барж так эксплуатируются и считаются в отстои, а почему?
Цитата (RonHalliday, 29.03.2022): > LU4W Laid up for winter is the term that i use. But if marinetraffic goes down over the problems at the moment. Information of the river sea traders inland will be lost until they surface in an area that is working. For Omskiy 205 appears a report that she has hit a mine Southeast of Sevastopol no further details at present due to poor internet connection here in Surigao.
> > И все-таки, хотелось бы узнать Павел, чем Вы руководствовались, принимая такое решение, Вы видели акт о выводе судна с эксплуатации или Ваши домыслы? В нашем бассейне много барж так эксплуатируются и считаются в отстои, а почему?
Какой акт? На судне авария. Судно не может самостоятельно дальше выполнять рейс. Судно запросили помощь. Его буксирует спасательнельное судно. Этого мало?
Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > Цитата (Анатолий К., 29.03.2022): > > > > > И все-таки, хотелось бы узнать Павел, чем Вы руководствовались, принимая такое решение, Вы видели акт о выводе судна с эксплуатации или Ваши домыслы? В нашем бассейне много барж так эксплуатируются и считаются в отстои, а почему? > > Какой акт? На судне авария. Судно не может самостоятельно дальше выполнять рейс. Судно запросили помощь. Его буксирует спасательнельное судно. Этого мало?
Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > Цитата (Анатолий К., 29.03.2022): > > > > > И все-таки, хотелось бы узнать Павел, чем Вы руководствовались, принимая такое решение, Вы видели акт о выводе судна с эксплуатации или Ваши домыслы? В нашем бассейне много барж так эксплуатируются и считаются в отстои, а почему? > > Какой акт? На судне авария. Судно не может самостоятельно дальше выполнять рейс. Судно запросили помощь. Его буксирует спасательнельное судно. Этого мало?
Мало, лично мне, это ни о чем не говорит (экипаж на борту, борьба за живучесть судна) нормальная эксплуатация судна, далее в первом порту, внеочередное освидетельствование судна для разового перегона судна и т.д..
> > Мало, лично мне, это ни о чем не говорит (экипаж на борту, борьба за живучесть судна) нормальная эксплуатация судна, далее в первом порту, внеочередное освидетельствование судна для разового перегона судна и т.д..
Если по вашему поступление забортной воды в машинное отделение, это нормальная эксплуатация судна. Мне вам больше нечего объяснять.
Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > Цитата (Анатолий К., 29.03.2022): > > > > > Мало, лично мне, это ни о чем не говорит (экипаж на борту, борьба за живучесть судна) нормальная эксплуатация судна, далее в первом порту, внеочередное освидетельствование судна для разового перегона судна и т.д.. > > Если по вашему поступление забортной воды в машинное отделение, это нормальная эксплуатация судна. Мне вам больше нечего объяснять.
По Вашему, любое поступление воды в МО, считаем, что судно не в эксплуатации, дайте определение (на руководящий документ), что считаете Вы судно в эксплуатации и не эксплуатируется?
Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > Или его тащит буксир Спасатель Демидов???
РИА Новости давало информацию, что судно буксируется СПАСАТЕЛЕМ ДЕМИДОВЫМ со ссылкой на Росморпорт. Цитата (Fotograff.rus, 29.03.2022): > What does LU4W have to do with it ?
Насколько я помню - LU4W - обозначение ледового класса, соответствует классу морского регистра Arc4. Причем здесь это - одному Богу известно. Ну не понять этому деятелю, что у нас разные регистры со своей системой обозначений для речного и морского судоходства. Так что скорей всего он это приплел для начала - что бы погнать строку из известной субстанции.
Цитата (RonHalliday, 29.03.2022): > Laid up for winter is the term that i use. But if marinetraffic goes down over the problems at the moment. Information of the river sea traders inland will be lost until they surface in an area that is working. For Omskiy 205 appears a report that she has hit a mine Southeast of Sevastopol no further details at present due to poor internet connection here in Surigao.
This is a Russian site. Write in Russian. The main language here is Russian.
> > По Вашему, любое поступление воды в МО, считаем, что судно не в эксплуатации, дайте определение (на руководящий документ), что считаете Вы судно в эксплуатации и не эксплуатируется?
Не любое поступление воды. А аварийное, С которым не может самостоятельно справится экипаж и которое может привести к гибели судна. Судно подало сигнал SOS. Запросили помощь. Какой документ вам надо? Это фото сайт. Это не сайт регистра. Судне не эксплуатируется, если оно не может в данный момент выполнять свои функции. То есть перевозить груз. Это судно на данный момент не может дальше продолжить рейс.
Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > Цитата (Анатолий К., 29.03.2022): > > > > > По Вашему, любое поступление воды в МО, считаем, что судно не в эксплуатации, дайте определение (на руководящий документ), что считаете Вы судно в эксплуатации и не эксплуатируется? > > Не любое поступление воды. А аварийное, С которым не может самостоятельно справится экипаж и которое может привести к гибели судна. Судно подало сигнал SOS. Запросили помощь. > Какой документ вам надо? Это фото сайт. Это не сайт регистра. > Судне не эксплуатируется, если оно не может в данный момент выполнять свои функции. То есть перевозить груз. Это судно на данный момент не может дальше продолжить рейс.
Вы дайте ссылку на руководящий документ, много лишнего пишите...
Цитата (RedJak, 28.03.2022): > Зимой пароходы по полгода в ремонте стоят. Это "длительный ремонт"? Желтеть будут?
Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > Это другое. Межнавигационный ремонт. Отстой в связи с невозможностью эксплуатировать судно во льдах.
Если следовать духу документов,то на зимний отстой суда выводят из эксплуатации,а весной вводят. Но не вижу смысла перекрашивать суда(карточки) каждую весну-осень.
Цитата (Сергей Артеев, 29.03.2022): вы вс > > Если следовать духу документов,то на зимний отстой суда выводят из эксплуатации,а весной вводят. Но не вижу смысла перекрашивать суда(карточки) каждую весну-осень.
Вы все правильно пишете. Смысла нет. Это уже не раз обсуждалось, но некоторые все равно не могут успокоится. Это просто бесполезно потраченное время редакторами.
LU4W. Not permanently tied up but laid up for the winter due to weather conditions in its trading pattern. And if it does not come out, Permanently laid up until such a time as broken up or new owners found.
Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > Цитата (Анатолий К., 29.03.2022): > > Вы дайте ссылку на руководящий документ, много лишнего пишите... > > Это фото сайт.Какой документ. Под данными судна, есть надпись. Прочитайте.
Вопрос был не о фотографии и не про надпись под фотографией. У каждого слова есть конкретное понимание и определение. Я Вас понял так, что Вы не знаете определения этим словам (не в эксплуатации, эксплуатируются)...
Цитата (Анатолий К., 29.03.2022): > Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > > Цитата (Анатолий К., 29.03.2022): > > > Вы дайте ссылку на руководящий документ, много лишнего пишите... > > > > Это фото сайт.Какой документ. Под данными судна, есть надпись. Прочитайте. > > Вопрос был не о фотографии и не про надпись под фотографией. У каждого слова есть конкретное понимание и определение. Я Вас понял так, что Вы не знаете определения этим словам (не в эксплуатации, эксплуатируются)...
У меня нет времени лазить в интернете и искать вам определения Я вам объяснил по простому. Если вы не понимаете даже так, это ваши проблемы. Я не официальный представитель гос организации, делать какие то там заявления, пояснения. Я просто редактор на добровольной основе на этого сайта.
Вы хотели документ. В карточке судна есть номер регистра. Нажмите на него. Там есть статус класса. У этого судна он приостановлен 27.03.2022г. Такой документ вас устроит?
Цитата (Fotograff.rus, 29.03.2022): > Порт назначения, исходя из источников СМИ , Ростов-На-Дону, а судно !не своим ходом! транспортирует груз в Керчь, на "Внеплановую стоянку". Поэтому судно далеко как НЕ ЭКСПУЛАТИРУЕТСЯ.
У меня более серьёзные источники, чем пресловутые "СМИ". И согласно этим источникам судно как имело пункт назначения Ростов, так и имеет. Но, да, в данный момент оно стоит на ВЫХОДЕ из пролива в Азовское море, ибо губатый не на шутку у нас тут раздулся.
Цитата (rivershkiper, 29.03.2022): > Насколько я помню - LU4W - обозначение ледового класса, соответствует классу морского регистра Arc4. Причем здесь это - одному Богу известно.
Рон пишет, что LU4W = Laid Up For Winter. По-русски - на зимнем отстое... И отвечает он на сообщение Цитата (RedJak, 28.03.2022): > Зимой пароходы по полгода в ремонте стоят. Это "длительный ремонт"? Желтеть будут?
А при чем тут ваш морской класс регистра и требование писать in Russian - абсолютно не понятно.
Там не только Демидов был, но и Максим Колосов с Импульсом. Импульс пришёл и ушёл. Колосов проводил до выхода из пролива и тоже ушёл. Демидов пока что рядом стоит.
Цитата (rivershkiper, 29.03.2022): > > прочитайте внимательно. Все необходимое я написал.
Прочитал. Давайте тогда уже требуйте, чтобы все названия судов писали in Russian. Ссылки на маринтраффик и прочие иностранные сайты и регистры удаляем... Бороться, так до конца, коли Цитата (rivershkiper, 29.03.2022): > This is a Russian site.
Цитата (volzhanin, 29.03.2022): > Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > > Что трещина в районе помещения дизель генераторов. > > Вполне ожидаемо. Но в погоне за сенсацией и громкими заголовками такое уточнение лишнее...
Цитата (volzhanin, 29.03.2022): > Давайте тогда уже требуйте
то есть когда на шипспоте за ответ на русском ставят страйк - это нормально. У нас равноправие - значит здесь - за комментарии на английском. Всё справедливо.
Цитата (rivershkiper, 29.03.2022): > то есть когда на шипспоте за ответ на русском ставят страйк - это нормально
Успокойтесь... Мы же русские, а не какие-то пиндо*ы... У нас терпимость к иным языкам/культурам истинная, а не "бумажная". Не уподобляйтесь англосаксам.
Для "минусёров" и прочих. Судно пришло СВОИМ ходом в Ростов и сейчас будет разгружаться в порту. Судно НАХОДИТСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Так что жёлтый карандаш не актуален.
Цитата (RedJak, 01.04.2022): > Для "минусёров" и прочих. > Судно пришло СВОИМ ходом в Ростов и сейчас будет разгружаться в порту. Судно НАХОДИТСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Так что жёлтый карандаш не актуален.
Ссылка