ВТ
9 января
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Угольная гавань
Санкт-Петербург, Турухтанные острова

Автор: wh66 · Минск           Дата: 24 октября 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.10.2021 18:02 MSK
Просмотров — 607
Подробная информация


9 января

Класс:Минные заградители
Приписка:Ленинград  
Заложено:20.05.1903
Спущено на воду:28.08.1904
Построено:18.03.1909
Списано:1982
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Затонуло и/или заброшено
Переименования:Волга → 12.1922
28 декабря 1901 года зачислен в списки судов Балтийского флота. В 1906 году в Кронштадте были проведены работы по расширению корпуса (с 10.8 до 11.88 метра). До 27 сентября 1907 года классифицировался как минный транспорт. С 1909 года находился в составе Особого отряда заградителей Балтийского флота. Прошел капитальный ремонт в 1914-1915 годах с заменой старых котлов на котлы системы Бельвиля. В период первой мировой войны принимал активное участие в минно-заградительных операциях русского флота. С 12 по 14 февраля 1918 года совершил переход из Ревеля (Таллин) в Гельсингфорс (Хельсинки) и с 10 по 17 апреля 1918 года — в Кронштадт. С 13 по 16 июня 1919 года участвовал в подавлении мятежа на фортах "Красная Горка" и "Серая Лошадь", 10 и 14 августа 1918 года — в постановке минного заграждения у Кронштадта. С 20 октября 1922 года по 23 ноября 1923 года находился в составе сводного дивизиона учебных судов. Прошел капитальный ремонт в 1937-1938 гjlf[ С 28 декабря 1938 года использовался как несамоходная плавучая база. Во время Великой Отечественной войны обеспечивал базирование легких кораблей Краснознаменного Балтийского флота. 1 июля 1943 года был сдан в порт на хранение, а с 28 июля 1944 года по 1982 год использовался в качестве живорыбной базы в Ленинграде. В наст. время корпус находится в Угольной гавани Санкт-Петербурга. Корабль без должного ухода окончательно обветшал, сел на дно, и в 2000-2001 годах та часть его корпуса, что еще возвышалась над водой, была разделана на металл. О восстановлении исторического корабля теперь не может быть и речи.
Водоизмещение 1740 т. Размерения 70,3x11.88x4.35 м
Воружение — 4 — 47 мм, 230 мин заграждения образца 1912 года
Механизмы 2 ПМ 1636 л.с., 4 котла Бабкока-Уилкокса (с 1915 года — Бельвиля), 2 винта
Скорость 14.5 узла Дальность плавания 1800 миль. Экипаж 9 офицеров и 210 матросов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L340
Время съёмки:24.10.2021 11:11
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

28.10.2021 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Я так понимаю, что на фоне плавмастерскую из Кронштадта разбирают...
+2
+2 / –0
29.10.2021 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 915
На фото еще ПМ-30 Балтийского флота
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.