FleetPhoto
ДЖ-44
Река Ока
Нижегородская область, Павлово
117 км, Пристань Павлово

Author: Юрий Воронов · Moscow           Date: June 7, 2021

Statistics

License: Public domain
Published 17.11.2021 10:12 MSK
Views — 503
Detailed info


ДЖ-44

Class:Дебаркадеры (35 метров)
Design:879, 904 (35 метров)
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-639
Registry number:038755
Registry class:Р1,2
Built:1960
Builder:
Kostroma
Yard number:479
Current state:Operating
Проект 904.
Не эксплуатировался с апреля по конец июля 2022 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L23
Date and Time:07.06.2021 17:54
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.4
ISO Speed:80
Focal Length:4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

17.11.2021 15:56 MSK
Link
Photos: 58
Город Павлово расположен в северо-западной части Приволжской возвышенности, на правом берегу реки Оки, на Перемиловских горах (не путать с Перемиловскими высотами на КиМе).
История возникновения Павлово уходит вглубь веков. Первое письменное упоминание о Павлове в грамоте Ивана Грозного датируется 5 апреля 1566 года. Павлово было тогда дворцовым селом, т.е. входило в состав царской вотчины. В первые десятилетия своего существования село имело два названия - Павлов острог и Павлов перевоз. По приказу царя в середине XVI века на крутом берегу Оки, в районе современной Спасской горы, откуда хорошо просматривалась местность в южном и юго-восточном направлениях, была срублена сторожевая крепость, ставшая местом постоянного пребывания небольшой группы стрельцов. В Павлове кроме стрельцов под защитой острога селились ремесленники — кузнецы, жестянщики, медники, бочары, горшечники и другие. Они и явились зачинателями металлообрабатывающего промысла, принёсшего Павлову всероссийскую славу. До XVII века в Павлове преобладали оружейные мастера и замочники. В первой половине XVII века Павловчане стали изготовлять столовые ножи и вилки, складные ножи, ножницы, бритвы, художественно оформленные металлические изделия, а во время Крымской войны здесь было начато производство медико-хирургического инструмента. До революции Павлово было большим купеческим селом Горбатовского уезда Нижегородской губернии. Городом он стал только в 1919 году. С 1952 года город стал выпускать хорошо всем известные автобусы марки ПАЗ.

В левой части фото на набережной (ул. Ломоносова) стоит красивый из красного кирпича главный дом усадьбы купца В.Г. Гомулина, сделавшего баснословное состояние на торговле металлическими изделиями местных заводов и промыслов. Постройка датируется 1885 годом. Ныне в этом здании находится Павловский исторический музей. В состав усадьбы кроме дома входят: флигель, каретный сарай и красивая ограда с воротами.
Правее, через магазин с рекламой, хорошо виден кирпичный особняк купца К.П. Первова, построенный в начале ХХ века.
+7
+7 / –0
18.11.2021 10:38 MSK
Link
GrekOFF · Moscow
Photos: 167
Цитата (Юрий Воронов, 17.11.2021):
> Постройка датируется 1885 годом. Ныне в этом здании находится Павловский исторический музей.

При этом дом находится в столь запущенном состоянии, что лепнина отваливается, а по потолкам и стенам идут заметные трещины.
Сам же музей - достаточно интересный, но к туристам не особо "дружелюбный" :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.