FleetPhoto
Ладога-101. Рекламные буклеты
(неизвестно)
Проекты Ладога из буклета "Северо-западная речная судоходная компания"

Author: Карданный вал

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.09.2010 21:54 MSK
Views — 4182
Detailed info


Ладога-101

Class:Ладога
Design:787
Home Port:Leningrad  
IMO:8700010
Registry:РСССР
Registry number:С-17598
Registry class:КМ(*)Л3 IIСП А1
Call sign:UNFA
Keel laid:06.05.1987
Built:27.05.1988
Builder:
Uusikaupunki
Yard number:326
Current state:Registry data changed Operating
Renames:06.2008 Helena → 03.2010 Етим Эмин → 06.2022 Сапфир
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 4

07.09.2010 22:58 MSK
Link
Photos: 99
Господа специалисты расскажите из каких соображений рубку размещают у одних судов на носу, а у других на корме?
0
+0 / –0
07.09.2010 23:04 MSK
Link
Photos: 779
Компьютерный он-лайн переводчик нервно курит в сторонке, глядя на "английский" текст этого буклета...
+1
+1 / –0
08.09.2010 08:35 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Карданный вал, 07.09.2010):
> Господа специалисты расскажите из каких соображений рубку размещают у одних судов на носу, а у других на корме?

А можно я?
Компоновок грузовых судов много. На архитектуру судна может влиять как особенности местных традиций, так и естественный ход эволюции в судостроении.
Например, на Великих озёрах между США и Канадой сложилась своя, во многом причудливая судовая архитектура. Тамошние сухогрузы, при длине корпуса под 200 м. имеют две отдельные надстройки. Причём мостик нависает над форштевнем, а МО и дымовая труба находится в самой корме. Почитать про эти чудесные посудины можно здесь http://www.infoflotforum.ru/lofiversion/...16310.html

Остальной мир в судостроительных изысканиях развивался равномерно.
Суда различаются по типам, в основном тип судна определяет расположение и геометрия надстройки:
1. http://www.seaships.ru/class.htm
2. http://bse.sci-lib.com/article107391.html
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B...0%BB%D1%8F

Можно поискать электронную версию книги: Архитектурно-конструктивные типы судов
: [Учеб. пособие] / А. Л. Васильев ; Ленингр. кораблестроит. ин-т
67 с. ил. 20 см
Л. ЛКИ 1988
1988

Если коротко: 1. Мостик в носу для лучшего обзора "на ходу". 2. МО в корме определяет кормовое расположение движителя (винта), необходимость в лёгком и коротком, технологически более простом гребном валу. 3. Мостик и МО в середине корпуса для увязывания поста управления, МО и вспомогательных помещений в одном комплексе, при достаточно хорошем обзоре в нос и в корму. 4. Мостик в середине корпуса - для нормального обзора в нос и в корму. 5. Мостик и МО в корме - для судов большого размера, например супертанкеров, МО "привязано" к гребному винту, мостик с автоматическими системами управления к МО, всё находится в едином комплексе.

Судов, где мостик и МО находятся в носу не строят...
0
+0 / –0
08.09.2010 13:37 MSK
Link
Photos: 99
Спасибо, за развернутый ответ!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.