FleetPhoto
Нiбулон-14
Река Ингул
Николаевская область, Николаев

Author: Локхид · (Ukraine)           Date: December 23, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.12.2021 22:34 MSK
Views — 1374
Detailed info


Нiбулон-14

Design:T410
Home Port:Nikolayev  
Registry:РСУ
Registry number:024568
Call sign:UXJB
MMSI:272175800
Keel laid:2019
Launched:08.07.2020
Built:04.09.2020
Builder:
Nikolayev
Yard number:10034
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:23.12.2021 15:06
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

24.12.2021 10:47 MSK
Link
Photos: 6
Ух-ты, на Ингуле лёд начал схватываться)))
А на заднем плане хорошо видна проблема города - грузовики! Они повсюду: занятая проезжая часть, обочины, разваленный асфальт, бордюры и тротуары (((
+6
+6 / –0
24.12.2021 14:55 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (YAV, 24.12.2021):
> А на заднем плане хорошо видна проблема города - грузовики!

А что Вы хотели? Таки бывший город-корабелов превратили в город-(*удалено цензурой*). Зерновозы ВЕЗДЕ!!! Но это ещё не край... Вот когда/если реализуются мрии о превращении территории бывшего ЧСЗ в "логистический центр"(читай терминал по перевалке зерновых и металлолома), а Николаева в "транспортный хаб"(прости Господи), вот тогда наступит полная дупа!
Тоскааа...
0
+7 / –7
24.12.2021 15:53 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 24.12.2021):
> А что Вы хотели?

Нам было чем гордиться: заброшенную верфь в Хабаровске исследовал DVHAB.ru (ФОТО)
https://www.dvnovosti.ru/khab/2021/08/17/132855/
+2
+6 / –4
25.12.2021 01:09 MSK
Link
Photos: 766
Мин херц Курх, я понимаю что вы в каждую дырку затычка, но когда же мы услышим о возрождении или развитии судо/кораблестроения в депрессивной Литве?
Касательно Николаева и Хабаровска. Я никогда не был в Хабаровске и не видел местную верфь, но зато как свои пять пальцев знаю Николаев и местные судостроительные ЗАВОДЫ. Понимаю, что непосвященному трудно осознать масштабы, но поверьте на слово - вы просто с таким не сталкивались. Кстати, на досуге погуглите, в чем кардинальная разница между верфью и заводом.
Так вот ЧСЗ, Океан и отчасти 61-й это крупнейшие и наиболее мощные судостроительные заводы на момент "раздела имущества", а Океан ещё и самый новый и современный. Вот только за прошедшие годы их втоптали в гавно и превратили в пыль...
Будет время, так напишите про строящуюся и уже работающую верфь Звезда в Приморье...ну, типа где-то убыло(Хабаровск), а где-то прибыло... А потом расскажите про то, где прибыло на Украине вместо ЧСЗ, Океана и 61-го...ОК?
0
+10 / –10
25.12.2021 22:28 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Цитата (RedJak, 25.12.2021):
> когда же мы услышим о возрождении или развитии судо/кораблестроения в депрессивной Литве?

Ув. товарищ RedJak, я конечно не знаю всей подноготной Вашей претензии к тов. Kurh, но как лично мне кажется, оба вы говорите об одном и том же - что в РФ, что в Литве, что в(на) Украине, что в любом другом осколке некогда великой страны - идёт, либо уже заканчивается процесс научно-технической и производственной деградации. Причины, что называется, на поверхности и большинству ясны и понятны, чудес, увы, не бывает. Так что повода для взаимоупрёков, на мой взгляд, нет.
+10
+13 / –3
26.12.2021 21:58 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Михалыч, 25.12.2021):
> я конечно не знаю всей

Поясню. В первом комменте под фото YAV обратил внимание на острейшую проблему грузовиков в Николаеве. Я добавил его комментарий описанием того почему это происходит и к чему нужно готовиться в будущем. Это объективная реальность. От себя я ничего не придумал. Тут же появляется Курс со своим "а вот в Хабаровске". Да мне похрен что там в Хабаровске, разговор о Николаеве. Если стрелочнику Курху так хочется переводить стрелки, то пусть расскажет об успехах кораблестроения Литвы. Хера он каждый раз лезет в Россию? Мне вот до задницы что там у него в "Мемеле" происходит. Но далеко не до задницы происходящее на Украине и в Николаеве в частности, т.к с этим городом меня очень многое связывает. Так понятно?
Касательно деградации. В данном случае говорим о кораблестроении. Вы глаза откройте. В России за последние годы построено несколько сотен гражданских судов и десятки кораблей. Понятно, что часть предприятий не пережила мерзких 90-хх, но отрасль выжила и развивается. Хороший пример это "Большой Камень".
На Украине судостроительная отрасль умерла. Доставшийся потенциал в виде отличных южных(это дорогого стоит) судостроительных предприятий ЧСЗ, Океан, 61-й, Залив, Море, Ленкузня и т.д был бесславно просран! А теперь ЧСЗ вообще ликвидирован и по планам должен быть превращён в перегрузочную площадку. Тоже самое ожидает Океан. 61-й под снос и застройку. 90% моих знакомых корабелов уехали с Украины в Россию, Норвегию, Турцию... Кстати, в середине 90-хх некоторые работали и в Литве, пока там не наступила жопа и не стало хуже, чем на Украине.
Литва мне не интересна от слова абсолютно.
Вот как-то так.
0
+9 / –9
26.12.2021 22:21 MSK
Link
Локхид · (Ukraine)
Photos: 216
Напишу тут как житель Николаева. Во-первых, просьба не дезинформировать людей. Во-вторых, я бы не стал сравнивать Украину и Россию. Что до судостроения - да, оно у нас, конечно, не то, что было раньше. Но 61-ый завод в ближайшее время под снос уж точно не пойдет (предприятие Укроборонпрома все-таки). "Океан" в последнее время тоже худо-плохо работает. ЧСЗ - да, крышка уже. Ну и не стоит забывать, что у нас отлично работает завод компании "Нибулон". Так что хоронить судостроение у нас в Украине и конкретно в Николаеве еще рано.
+5
+8 / –3
26.12.2021 23:04 MSK
Link
No photos
Если грузовики движутся значит не все плохо, экономика работает. Не все на фото зерновозы. Просто дорожная инфраструктура не готова к такому потоку. Но ремонты дорог и пр. идут, хотя не так быстро как хочется. В судостроении конечно плохи дела. Будем надеятся на лучшее.
+3
+4 / –1
27.12.2021 12:14 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Мировое судостроение в 2015-2019 гг., млн т валового тоннажа https://gmk.center/opinion/evropejskoe-s...giyami/

Названа страна — лидер мирового рынка судостроения 2021

https://regnum.ru/news/economy/3210580.html
и где Рф с ее тысячами барж,катеров,сторожевиков,ледоколов?)))с 1991 по 2021

http://www.morvesti.ru/obzor/1715/87583/
0
+2 / –2
27.12.2021 12:15 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 27.12.2021):
> и где Рф с ее тысячами барж,катеров,сторожевиков,ледоколов?)))с 1991 по 2021
А почитать свои же ссылки никак не получилось? ))))

Россия занимает второе место после США в области военного кораблестроения, около 70% всех заказов российских судостроителей – военные.
+1
+3 / –2
27.12.2021 14:27 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> просьба не дезинформировать людей

Это в каком же месте я дезинформирую людей?
Давайте пройдём по пунктам.

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> 61-ый завод в ближайшее время под снос уж точно не пойдет (предприятие Укроборонпрома все-таки

Верно, 61-й номинально числится за Укроборонпромом, но... Оборудование и станочный парк вырезаны практически под чистую на металлолом, а те крохи, которые ещё не вывезли(хотя и продолжают вывозить) пришли в полную негодность. Цеха вот-вот начнут обрушаться, как это происходит на бывшем ЧСЗ. Стапеля пришли в полную негодность и уже не предназначены для строительства судов. На предприятии осталось от силы 100(сто) человек вместе с директором, мАнАгЕрАмИ, бухгалтером, охраной и парой сварных, которые латают время от времени заходящие катера древние, как гавно мамонта... Подъездные жд.пути к заводу украдены ещё лет 15, если не 20 назад(если Вы вдруг не в курсе), а судостроительных предприятий без жд. не бывает. По количеству личного состава завода могу ошибаться аж в полтора раза ))), но сути это не меняет. Главное, почему 61-й ещё не снесли, это то, что никак не могут решить КОМУ достанется вся эта территория в центре города у реки! Как только решат, так снесут на раз-два. И напомните мне, когда 61-й построил последнее судно?

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> "Океан" в последнее время тоже худо-плохо работает

Что построил Океан за последнее время? Возможно Вы не в курсе, но Океан банкрот и в данное время ведётся работа по его ликвидации. Скорее всего он повторит судьбу ЧСЗ. БОльшая часть завода заброшена и разграблена или используется для перевалки грузов. Меньшая, там где сухой док, с горем пополам используется для докования и ремонта чермета 40-50-летних ВД/ВБ... Микроскопический ростовский ССРЗ "Мидель" со своим стапелем на 6 судов выполняет работы больше, чем огромный Океан. Будущее Океана это перегрузочный терминал. Примерно такой, ка соседняя Ника-Терра.

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> ЧСЗ - да, крышка уже.

К сожалению, тут мы с Вами солидарны... Не чокаясь...

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> отлично работает завод компании "Нибулон"

Смеётесь? Да, на фоне павших гигантов, Нибулон кажется прямо таки лидером судостроения, но только кажется... Кто такой Вадатурский? Это торгаш-зернотрейдер. В своё время он за шапку сухарей отхватил огромную территорию новенькой достроечной набережной на ЧСЗ, построенной для строительства атомного Ульяновска, и втулил на ней здоровенный элеватор. Его стихия это скупка со всей Украины и перепродажа зерновых. Судостроение это не его. Лишь обстоятельства заставили его купить бывшие судомеханические мастерские, чтобы начать строить для СОБСТВЕННЫХ(вывоз по рекам зерна) нужд баржи и буксиры, т.к. все остальные судостроительные предприятия Украины уже не могли заниматься этим... Это всего лишь одно небольшое десятой очереди подразделение СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯ "Нибулон"... Например, в Ростове есть крупнейший экспортёр растительных масел, ведущий переработчик масличных культур, третий по экспорту российского зерна и прочая-прочая. Это АСТОН. Имеет крупный флот танкеров, балкеров, буксиров, барж... В том числе ему принадлежит и ОАО Моряк, который занимается ремонтом астоновского и другого флота, а так же там ремонтируется весь южный флот Береговой Охраны ФСБ РФ. Но будет смешно называть Моряк лидером судостроительной промышленности России ))).
Сколько человек работает на Нибулоне? 200-250... максимум 300 вместе со сторожами, собаками и их цуциками... )))

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> Так что хоронить судостроение у нас в Украине и конкретно в Николаеве еще рано.

Дело в том, что за Вас уже решили. Ваше мнение никого не интересует. Мэр города(Сенкевич) и губернатор(Ким) открыто заявили, что не видят будущего у судостроения в Николаеве и город должен развиваться как "транспортный хаб"(дословно). Всё... Это конец.

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> как житель Николаева

Мало быть просто жителем города. Надо ещё быть в курсе событий и интересоваться вопросом. Моя тёща тоже житель Нико, но она нифига не знает по этой теме.

Сходите к "Кубу" на Верхнем БАМе. Прочитайте что на нём написано... Потом подойдите к Степану Осиповичу Макарову и скажите: "Простите нас, наши ВЕЛИКИЕ предки, за то что мы всё так бездарно про***ли."

Ну, и с Наступающим, Вас и Николаев в Вашем лице!
+1
+8 / –7
27.12.2021 15:24 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Полевой Алексей, 26.12.2021):
> Не все на фото зерновозы. Просто дорожная инфраструктура не готова к такому потоку

Да, не все... Только 3-4 штуки... )))

Лет пять назад в Николаеве на перегрузочном комплексе Нибулона произошёл вопиющий(рекордный) случай. Фура из Кировограда СЛОМАЛА(!!!) электронные весы!... ))) После того как её всё же смогли взвесить по отдельности, оказалось что вес был 135т(!). Сто тридцать пять тонн, мать его!!! Представляете что происходило с дорогами, пока этот монстр полз до Николаева!? Смотрим и охреневаем https://news.pn/photo/908bd2d61cbb9c6b99...70.jpeg
0
+2 / –2
27.12.2021 15:25 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
...походу гражданин Pф больше переживает за что за пределами Pф в Николаеве чем у него на родине )) а за 25 лет в России закрыты около 80 тысяч заводов и фабрик https://newizv.ru/news/economy/20-01-201...-fabrik
–1
+6 / –7
27.12.2021 17:03 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Kurh, 27.12.2021):
> ...походу гражданин Pф

Если внимательно почитать комментарии гражданина, то можно узнать, что Николаев не чужой для него город.
+6
+6 / –0
27.12.2021 17:12 MSK
Link
Локхид · (Ukraine)
Photos: 216
Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Верно, 61-й номинально числится за Укроборонпромом, но... Оборудование и станочный парк вырезаны практически под чистую на металлолом, а те крохи, которые ещё не вывезли(хотя и продолжают вывозить) пришли в полную негодность. Цеха вот-вот начнут обрушаться, как это происходит на бывшем ЧСЗ. Стапеля пришли в полную негодность и уже не предназначены для строительства судов. На предприятии осталось от силы 100(сто) человек вместе с директором, мАнАгЕрАмИ, бухгалтером, охраной и парой сварных, которые латают время от времени заходящие катера древние, как гавно мамонта... Подъездные жд.пути к заводу украдены ещё лет 15, если не 20 назад(если Вы вдруг не в курсе), а судостроительных предприятий без жд. не бывает. По количеству личного состава завода могу ошибаться аж в полтора раза ))), но сути это не меняет. Главное, почему 61-й ещё не снесли, это то, что никак не могут решить КОМУ достанется вся эта территория в центре города у реки! Как только решат, так снесут на раз-два. И напомните мне, когда 61-й построил последнее судно?

Да, 61-ый суда не строит. Но и не закрылся окончательно. Значит, и территорию пока что никому не продадут.

Про "Океан": https://fleetphoto.ru/entities/123/ Негусто, но, повторюсь, хоронить его еще рано. И судоремонт, как Вы сами написали, еще выполняется на предприятии, так что, опять же, хоронить завод еще рано.
Теперь что до "Нибулона". Да, предприятие небольшое, и лишь обстоятельства вынудили Вадатурского строить на нем суда для своих нужд. И тем не менее, именно благодаря ему судостроение у нас в городе окончательно не угроблено.

Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Мало быть просто жителем города. Надо ещё быть в курсе событий и интересоваться вопросом. Моя тёща тоже житель Нико, но она нифига не знает по этой теме.

Если бы я не интересовался и не был в курсе событий, фиг бы я находился на этом сайте.

Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Например, в Ростове есть крупнейший экспортёр растительных масел, ведущий переработчик масличных культур, третий по экспорту российского зерна и прочая-прочая. Это АСТОН. Имеет крупный флот танкеров, балкеров, буксиров, барж... В том числе ему принадлежит и ОАО Моряк, который занимается ремонтом астоновского и другого флота, а так же там ремонтируется весь южный флот Береговой Охраны ФСБ РФ. Но будет смешно называть Моряк лидером судостроительной промышленности России ))).

Что там происходит в России, меня не интересует. Я привык следить за своей страной. Конечно, я бы мог назвать некоторые причины, по которым у нас угробили военное судостроение, но красная надпись не позволит.

Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Дело в том, что за Вас уже решили. Ваше мнение никого не интересует. Мэр города(Сенкевич) и губернатор(Ким) открыто заявили, что не видят будущего у судостроения в Николаеве и город должен развиваться как "транспортный хаб"(дословно). Всё... Это конец.

Мэр - должность выборная. Опять же, больше ничего на эту тему писать не хочу, ибо красная надпись.

Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Потом подойдите к Степану Осиповичу Макарову и скажите: "Простите нас, наши ВЕЛИКИЕ предки, за то что мы всё так бездарно про***ли."

Опять же, я бы назвал некоторые причины, но красная надпись не позволяет.

Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Ну, и с Наступающим, Вас и Николаев в Вашем лице!

И Вас с Наступающим!
+4
+6 / –2
27.12.2021 20:08 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Kurh, 27.12.2021):
> а за 25 лет в России закрыты около 80 тысяч заводов и фабрик

Цитата (Михалыч, 25.12.2021):
> что в РФ, что в Литве, что в(на) Украине, что в любом другом осколке некогда великой страны - идёт, либо уже заканчивается процесс научно-технической и производственной деградации. Причины, что называется, на поверхности и большинству ясны и понятны, чудес, увы, не бывает. Так что повода для взаимоупрёков, на мой взгляд, нет.
+1
+2 / –1
27.12.2021 22:38 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
... на верфях Дальнего Востока работают специалисты из Украины и Кореи/// Средний возраст сотрудника судоверфи – около 45 лет. Это означает, что молодых специалистов очень мало: отрасль «выплывает» на умах специалистов советской закалки. https://www.eastrussia.ru/material/s-pereplatoy-za-kadry/

А специалисты на Югах в Рф"сидят" и почему то не хотят ехать, поднимать стройки капиталистического хозяйства на ДВ)))))
–2
+1 / –3
27.12.2021 22:42 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
на европейских верфях местные вообще почти не работают, а средний возраст совершенно никого не волнует, даже таких мыслей нет )))
+5
+6 / –1
28.12.2021 00:47 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Meyer Werft Количество работников( Mitarbeiterzahl) 3.625
https://de.wikipedia.org/wiki/Meyer_Werft
Meyer Turku Henkilöstö(число работников) 1 567 (2016) https://fi.wikipedia.org/wiki/Meyer_Turku P.S а если верить Росстату то Рф всего граждане Рф на верфях работают,на отечественном оборудовании и российских технологиях)))))))))
–5
+1 / –6
28.12.2021 00:49 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
> Рф всего граждане Рф на верфях работают
------------
что это значит?

В РФ миллионы официальных гастарбайтеров
+1
+2 / –1
28.12.2021 12:21 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (3 X, 27.12.2021):
> В РФ миллионы

....только есть две разницы (большие) на верфи Германии где работают гастарбайтеры из Восточной Эуропы вот такое судно(до пандемии) https://fleetphoto.ru/photo/343632/?vid=111728 cтроится за 1 год а в Рф вот такое https://fleetphoto.ru/photo/365276/?vid=70352 c гастарбайтерами из Таджикистана и Армении за 3 года... у немцев капитализм высшего сорта в Рф 3 ? ))))
–5
+1 / –6
28.12.2021 12:32 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 28.12.2021):
> ...только есть две разницы (большие)... вот такое судно(до пандемии) https://fleetphoto.ru/photo/343632/?vid=111728 cтроится за 1 год

Держал бы ты лучше электрод, а не писал бред!
Круизник Ilona строили 2.5 года (с 04.2018г.), и строило его куча верфей по всей Европе, да еще и Азия!
+4
+6 / –2
28.12.2021 18:02 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Kurh, 27.12.2021):
> Средний возраст сотрудника судоверфи – около 45 лет. Это означает, что молодых специалистов очень мало:

Тю. Ещё несколько лет назад по NG смотрел фильм про верфи в Ньюпорте. Там та же беда - "оружие агрессии" клепают негры преклонных годов и жалуются, что их BLM-отпрыски рабочую династию продолжать не хотят.

Пы. Сы.: NG - это National Geographic, а не "Новая Газета", как вы подумали...
+4
+6 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.