Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX S9100
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
Date and Time:
28.05.2012 13:29
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
4.4
ISO Speed:
160
Focal Length:
9.4 mm
Equivalent Focal Length:
53 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Даже если он случайно был на Берди (непонятно что ему там делать было), то как он миновал мостовые переходы в Бердском заливе... Притапливали что ли...
БТК-636 в 2009г. как раз шёл на р.Катунь, возможно он это и был. Разговаривал сегодня с отцом, сказал, что вчера РТ-455 повёл "Обский-720" вниз, будет работать ниже Новосибирска. Также вчера проходили мимо Камня РТ-453 и РТ-456, каждый по три баржи вели, отданы в аренду в Салехард, так что возможно больше их не увидим тут... просьба к А-801 и Виктору, если будет возможность, не упустите их и сфотайте для истории. Если успею, то может на шлюзах их в четверг застану, потому что шлюзоваться они сказали будут все разом. Но "Лебедь" говорит, что воды нет, они сами не могут вниз спуститься. РТ-387 не вооружали ещё, взамен его БМ-5 ходит с баржей. С Малетино щебень в Барнаул возит с РТ-366. КПЛ-41-91 тоже в Малетино утащили, баржи грузит.
в НСК только два рабочих: Катунь и Васюган - они уже заняты на углублении. А в Барнауле они посчитали, что углублять нечего и отправили работать вниз. Так уже было лет 10 назад, помню "Русло" или "Маяк" какой-то землесос тащил с низу, а до этого уводил. Сейчас уровень как осенний, а грузят на Барнаул на 160, по осени прошлой на 110 грузили. Путейцы сказали, что Обь углубила перекаты. Сейчас по старому руслу начала течь.
Цитата (ErmakSib_55, 05.06.2012): > Также вчера проходили мимо Камня РТ-453 и РТ-456, каждый по три баржи вели, отданы в аренду в Салехард, так что возможно больше их не увидим тут... просьба к А-801 и Виктору, если будет возможность, не упустите их и сфотайте для истории. Если успею, то может на шлюзах их в четверг застану, потому что шлюзоваться они сказали будут все разом. >
Не совсем верная информация: рт 453 и 456 не идут в Салехард) они будут работать на кольце: Чернышевский спуск - Мысовая; Томск - Кожевниково. По крайней мере до конца июля. Они в аренде у Алтайречфлота.
Цитата (ErmakSib_55, 05.06.2012): > просьба к А-801 и Виктору, если будет возможность, не упустите их и сфотайте для истории.
Сфотографировать что-то редкое, при наличии времени и удачи, это всегда пожалуйста. Исходя из сущности того что предлагается заснять, делать это нужно от аванпорта шлюза, до затона РВПГиС.
Цитата (ErmakSib_55, 05.06.2012): > Если успею, то может на шлюзах их в четверг застану, потому что шлюзоваться они сказали будут все разом.
В какое время они будут проплывать Новосибирский шлюз, хотя бы примерно?
Цитата (igorevich, 05.06.2012): > А смысл тащить Обский-720 вниз? В НСКе вроде бы своих земснарядов большой производительности полно....
Для разных тиров грунтов нужны разные типы земснарядов...
Цитата (Avtom, 06.06.2012): > рт 453 и 456 не идут в Салехард) они будут работать на кольце: Чернышевский спуск - Мысовая; Томск - Кожевниково. По крайней мере до конца июля. Они в аренде у Алтайречфлота.
Если они будут постоянно приплывать в Новосибирск к Чернышевскому спуску/рейду, то сфотографировать их со всех ракурсов будет масса возможностей в течении длительного времени.
P.S. Почему БТК-636 до сих пор остался в том состоянии, в котором он был был более года назад? Деньги у владельцев кончились?
Цитата (A-801, 06.06.2012): > P.S. Почему БТК-636 до сих пор остался в том состоянии, в котором он был был более года назад? Деньги у владельцев кончились?
Ответ: Владелец БТК-636 - скончался. Вечная память менеджменту ЗСРП.
Откуда только слухи рождаются! ТСК в отличие от ЗСРП за эти годы не разваливало свое хозяйство и с ЗСРП не имеет ничего общего, только флот, который выкупили теперь гарантировано живой останется, а который остался в ЗСРП, успевайте фотографировать(((( нынешнее руководство ЗСРП вектор взяло на утилизацию(((
Блок пакет у государства выкупили москвичи, и с востокгазпромом имеют контрольный пакет. ТСК же выкупили у зсрп магистральный флот и всю зиму занимались ремонтом.
Цитата (Avtom, 07.06.2012): > ТСК же выкупили у зсрп магистральный флот и всю зиму занимались ремонтом очень рад, что флот на Оби будет жить :) главное, чтобы возродили былое, а не разрушили до конца. как говорится проще разрушить, чем построить
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link