В 1993 году установлены новые двигатели и АЗИПОД
17.04.2021г. танкер вышел из Мурманска в Алиагу на буксире Сhristos XXIV для утилизации. 3 мая (около 21:40 по местн.) в проливе Ла-Манш при встречном ветре порывами более 30 м/с порвался буксирный трос, буксиру не удалось взять под контроль дрейфующее судно. На следующий день в 18:00 французская береговая охрана начала спасательную операцию. Аварийная партия высадилась с вертолета на танкер, а французский спасатель 'Abeille Liberté завел буксир и отвел танкер в залив, затем в порт Гавр.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Korrektor, 25.08.2022): > Скорей всего утилизирован. Этот хлам никому не нужен Нет, еще стоит. Дело не в "не нужен", там идут судебные разборки из-за спасательной операции. Будет стоять пока не закончатся.
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bremze, 25.08.2022): > а чего судятся? Французы потратили много средств на "спасение" судна, в итоге хотят предьявить счет кому-то (владельцу, буксировщику, другим виноватым), арестовали обьект - все по программе
глупый вопрос задам, но он имеет место быть... вот списали пароход - чей он? После исключения из состава флота владельца, который им владел, к кому он переходит потом? Кто за него ответственный? Следовательно, с кого потом спрашивать?
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bremze, 25.08.2022): > вот списали пароход - чей он? У судна всегда есть владелец, если конечно владелец не исчезает по разным причинам, тогда на некоторое время судно становится бесхозным. А после списания судно продается на металлолом, владелец сам гонит или буксирует его к месту разделки, где сдает покупателю (компания по разделке), или его покупает другая компания (перекупщик, или от лица раздельщика) которая делает доставку к месту разделки. Кто в данный момент владелец, тот и отвечает за судно, кроме периода буксировки - тогда отвечает Капитан буксировщика/буксирная компания. После приемки судна на слом его владельцем становится компания по разделке, и остается им пока разделка не закончится и судно не исчезнет.
Ссылка