ВТ
Maersk Belfast
Суэцкий канал, Большое Горькое озеро

Автор: Alex_Y · Северодвинск           Дата: 11 января 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2022 07:37 MSK
Просмотров — 325
Подробная информация


Maersk Belfast

Тип:Maersk Bering, проект (Китай)
Приписка:Сингапур  
IMO:9299446
Регистрация:LR
Формула класса:+100A1 double hull oil and chemical tanker
Позывной:9V6969
MMSI:566503000
Спущено на воду:26.04.2005
Построено:21.11.2005
Место постройки:
Гуанчжоу
Строительный №:3130009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Alex_Y
Авторские права:Alex_Y
Время съёмки:11.01.2022 13:29
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Фокусное расстояние:104 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

18.01.2022 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Как обычно лажа с владельцами и операторами.

Владелец - Maersk Tankers Singapore Pte
Оператор - MAERSK TANKERS AS

https://classdirect.lr.org/assets/LRV9512/details

Практически ни один судовладелец не может построить судно только на свои деньги. Привлекаются сторонние капиталы, регистрируется отдельное предприятие под каждое судно. Как правило инициирующий покупку судна, судовладелец остается управленцем - оператором этого судна, имея опыт и очень часто главную долю в зарегистрированной фирме владельце судна. Но это не всегда так. Поэтому юридически правильно записывать судовладельцем то что у нас тут выносят за скобки и стыдливо записывая как рег.владелец. Современный бизнес работает по формуле - одно судно - одно предприятие, за исключением некоторых национальных регистров. Зато операторов вечно записывают как владельца, примешивая различные менеджменты в операторы. Ну трудно это усвоить, господа редакторы? Ну зарегистрируйтесь в equasis, там все четко дается кто и что для иностранного морского флота.
0
+2 / –2
18.01.2022 21:07 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8754 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 18.01.2022):
> одно судно - одно предприятие

Тогда на сайте не имеет смысла графа "владелец". Все будут "прочие". Я имею ввиду, что тогда что-то в системе менять надо. Осатвить для "Владельца" именно место в примечании (как вариант как-раз "рег.владелец") а графу владелец переименовать в "судовладелец". И "будет всем щасте" (не будет подобных горячих тирад).

Цитата (Bull, 18.01.2022):
> трудно это усвоить, господа редакторы?

А Вы разве не редактор? Поправить не имеете права?
+3
+3 / –0
19.01.2022 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (tallart, 18.01.2022):
> Тогда на сайте не имеет смысла графа "владелец". Все будут "прочие".

Имеет. Так, как присутствуют советские судовладельцы а также некоторые иностранные судовладельцы под национальные флагом.

Но вообще функционал придумывал не я, вопрос не по адресу. В угоду этому самому функционалу мы вечно идем на условности. Мне хватило бы обычного поиска.


Цитата (tallart, 18.01.2022):
> А Вы разве не редактор? Поправить не имеете права?

А я что трактор? Процентов 80% информации занесено от балды. Все до кучи, менеджменты, пулы, фрахтователи. Сначала порвем рубаху, возьмем повышенные обязательства, а потом все на "отвали" делаем. Кому нужны class notation для всего мирового флота? Или официальные номера? Там еще много цифирей на пароходе есть.

И вообще я подумываю уйти из большого секса. Нельзя впихнуть невпихуемое.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.