Крановое судно с краном Liebherr г/п 5000т для обслуживания ветряных генераторов.
02 Мая 2020г. во время нагрузочных испытаний крана грузом 2500т в порту Росток оборвался или отцепился гак, стрела крана завалилась назад и сломалась. https://www.youtube.com/watch?v=u4elwLkUCWY
Main generator steam turbine Mitsubishi Heavy Industries
Main generator engine 9L46 Wärtsilä Finland Oy
Main generator engine 9L46 Wärtsilä Finland Oy
Propulsion thruster, Azimuth WST-55U Wärtsilä Netherlands B.V
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P610
Software or Firmware:
ACDSee Pro 7
Date and Time:
12.09.2021 15:16
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
9 mm
Equivalent Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Казимирчик И, 28.02.2022): > Вопрос к знающим людям: клюзы с дверцами, логически, получается - якорь втягивается в клюз и дверца закрывается?
Не претендую на статус знающего, но, по моему, якоря находятся на штатном месте. А то, что вы назвали "дверцой" - это шкив в корпусе, который в свою очередь имеет две степени свободы - отклоняется вправо/влево и вращается вдоль оси.
Также, не претендуя на статус знающего, предположу, что это "рабочие" якоря, предназначенные для установки, позиционирования и перемещения кранового судна в месте проведения работ (в том числе и подводно-технических). Всего таких якорей - восемь штук (четыре других - на транце): https://www.vesselfinder.com/ru/ship-photos/694103; https://www.vesselfinder.com/ru/ship-photos/694105. Кроме того, эти якоря соединены не с якорными цепями, а с тросами, которые через шкивы заведены (просто напрашивается такое утверждение) на барабаны палубных лебёдок. И всё это практически один в один повторяет систему папильонажных якорей речных земснарядов. Вполне возможно, что на палубе судна предусмотрены и места для собственных "мотозавозней". А обычные клюзы с якорями которые, как и у всех других судов, используются для стоянки на якоре, также хорошо видны на этом фото. Они квадратной формы и на них видны ржавые потёки от системы обмыва якорь-цепей. Скорее всего на судне установлены становые якоря типа "Пул" (Pool type anchor), которые полностью утапливаются в клюз.
Link