Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (RAM1024, 01.10.2022): > Я так понимаю, части оборудования нет. >
Роман, по оборудованию не скажу - не имею информации. Хотя, как уже неоднократно слышал - окольными ишачьими тропами "железо" сюда идет. Но это только слухи. Что же касается спроса на круизы - шутка то в том, что он есть и не малый. Так что по спросу - не соглашусь.
Цитата (shanek-08, 01.10.2022): > ну и за их счет сами каюты меньше,
видите ли, я отношусь к той непрошибаемой категории идиотов, которые не сидят целыми днями в каюте, а предпочитают находится на палубе весь день с фотоаппаратом на перевес. И в каюте только спят.
А так ты будешь сидеть с фотоаппаратом на перевес на своем балконе. )))) А если захочется посмотреть что есть по другому борту, то придется всё равно подниматься на солнечную палубу. А тот участок открытой палубы, что у бассейна, так он всегда будет заполнен туристами, так как он мал по размерам и не сможет вместить всех таких желающих. Ну так и в чем тогда "Карим" хуже "Петра"? Другое дело это сравнивать их возможности по круизам. То что у "Петра" будет возможность выхода в Каспийское море, а у "Карима" так и останется прибрежка вот тут есть определенные плюсы в расширении круизной географии.
Цитата (IRISKA, 02.10.2022): > А так ты будешь сидеть с фотоаппаратом на перевес на своем балконе
Ну я обычно на корме сижу - почему, кстати и предпочитаю старые суда - проектов 305, 588 и 26-37. Цитата (IRISKA, 02.10.2022): > Ну так и в чем тогда "Карим" хуже "Петра"
оба хреновые на столько, что мною не рассматриваются в любом раскладе.
Раз ты не был ни на одном из них и даже не рассматриваешь их, то как ты можешь говорить/писать, что один хуже другого? Есть туристы, которые уже третью навигацию ходят на "Кариме" и он им нравится. Так что и у "Петра" тоже будут свои туристы. И им не надо сидеть с фотиком на перевес. У них другие критерии отдыха. И это их выбор!
Цитата (IRISKA, 01.10.2022): > участок открытой палубы, что у бассейна, так он всегда будет заполнен туристами, так как он мал по размерам и не сможет вместить всех таких желающих. > Ну так и в чем тогда "Карим" хуже "Петра"
Даже по этому фото видно, что с палубы "у бассейна" есть трапы на самый верх, где такая же "сковородка" с поднимающимся леерным ограждением, как и у Карима.
Пётр гораздо более продуманный. А головное судно традиционно "корявое". "Первый блин комом"...
Круизный лайнер "Петр Великий" обещают передать заказчику не позднее сентября 2023 Обещает, журналистам министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский...
"Этот проект, наверное, сейчас номер один в Объединенной судостроительной корпорации. За ним там сейчас очень строгий, большой контроль".
Напомним, судно строится аж с 2016 года на астраханском судостроительном заводе "Лотос" по заказу Московского речного пароходства.
Пусть сначала достроят и данный теплоход выйдет в круизы. Ну а там и будет понятно куда именно он сможет выйти в Чёрное море. И готовы ли будут страны Каспийского моря принимать туристов.
Технологическая операция по перегону пассажирского круизного судна проекта PV300VD «Петр Великий» с акватории судостроительного завода «Лотос» на АСПО (производственный дивизион Южного центра судостроения и судоремонта, входящий в состав ОСК) состоялась 29 августа 2023 года. Круизный лайнер прошел по реке Волге с заходом в Городской рукав и пришвартовался в Золотом затоне на достроечной набережной завода АСПО, сообщила пресс-служба ОСК.
«Основная строительная фаза завершена на верфи «Лотос». Судно готово к ходовым испытаниям. Проверка судовых систем будет проходить в несколько этапов и продлится до декабря этого года. Стоит отметить, что лайнер на полном ходу. Все пусконаладочные работы завершены. С точки зрения логистических операций, нахождения складов с мебелью и экономических показателей АСПО более удобная площадка для достройки и испытания судна», — прокомментировал генеральный директор Южного центра Анатолий Мишанов.
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.08.2023): > Технологическая операция по перегону пассажирского круизного судна проекта PV300VD «Петр Великий» с акватории судостроительного завода «Лотос» на АСПО (производственный дивизион Южного центра судостроения и судоремонта, входящий в состав ОСК) состоялась 29 августа 2023 года.
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.08.2023): > С точки зрения логистических операций, нахождения складов с мебелью и экономических показателей АСПО более удобная площадка Как сказать, что Лотос не справился, но сделать вид, что так и планировалось.
Цитата (IRISKA, 01.12.2023): > Цитата (Teknomail, 01.12.2023): > > Неожиданно, но теперь название будет "Владимир Жириновский" > > Это точно про "Петра"? Или....
В принципе я не удивлена. Нет, удивлена конечно, что его именем хотят назвать пассажирский теплоход. Но если отбросить все удивления, то ЛДПР и Жириновский бывали на теплоходах МТФ. Так что такая параллель как раз и не удивляет.
Цитата (rivershkiper, 01.12.2023): > Цитата (Teknomail, 01.12.2023): > > Неожиданно, но теперь название будет "Владимир Жириновский" > > ...ля, до первого апреля еще пять месяцев!
То есть несколько плавсредств с названием "Виктор Черномырдин" вас к этой новости не подготовили?
Ссылка