Hjälmare Kanal och Slussverks AB:s Varv / Hjälmare docka
Current state:
Operating
Renames:
Underås Sandtag III → 1980
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-70
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
21.10.2022 13:19
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
115 mm
Equivalent Focal Length:
172 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Вот эти дети торгового флота, вызывают не только умиление,своими обводами и простотой архитектуры, а и упрощают понимание нынешнего, функционального, ради дохода, шипбилдинга.
Цитата (Поздняков, 25.10.2022): > понимание нынешнего, функционального, ради дохода
А ради какой еще цели строятся суда? Только ради дохода. Ну кроме тех что pleasure craft. Выполнять функцию, приносить прибыль. Чем дешевле, чем меньше затрат на постройку, тем выгоднее для фирмы. Можно удержаться на рынке. Кроме того все оптимизируется, "квадратные" грузы проще грузятся в "квадратные" пароходы. Сравните вместимость размеры и вместимость старых и новых контейнеровозов например. Кто выиграет?
Да и раньше строили для прибыли, можно подумать грузовые суда начала века блещут красотой. Просто подходы к строительству и технологии были другие. Хотя красота тоже может продаваться, там где ее покупают. На круизниках например.
А то, что нам нравятся старые пароходы, то это совсем другое.
Link