FleetPhoto
Солигорск
Река Волхов, канал Новоладожского судоремонтного завода
Ленинградская область, Новая Ладога
Новоладожский судоремонтный завод

Author: Алексей78           Date: November 2, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.11.2022 04:58 MSK
Views — 973
Detailed info


Солигорск

Design:GM 3.02
Home Port:Murmansk  
IMO:8589947
Registry:РМРС
Registry number:201359
Registry class:КМ ⍟ Ice 2 (hull; machinery) AUT1 Fishing vessel
Keel laid:25.12.2020
Launched:02.11.2022
Builder:
Новая Ладога
Yard number:010
Current state:New — has not been put in operation yet
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:YAL-L41
Exposure Time:1941000/1000000000 sec
Aperture Value:1.4
ISO Speed:50
Focal Length:4.66 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

03.11.2022 07:09 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Шож так судами то кидаться?! :-)
+9
+10 / –1
03.11.2022 07:24 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Плюх!
+8
+8 / –0
03.11.2022 09:44 MSK
Link
Photos: 62
А видео?
+3
+3 / –0
03.11.2022 13:01 MSK
Link
Korrektor · Ломоносов
Photos: 5
А почему номер ИМО такой старый?
+1
+2 / –1
03.11.2022 17:10 MSK
Link
Photos: 62
0
+0 / –0
04.11.2022 18:44 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Обзор промысловых судов, строящихся на российских верфях..Когда несколько лет назад в Рф начали закладывать первые корпуса промыслового флота, и заказчики, и судостроители, и поставщики оборудования выявили ряд несовершенств в организации отрасли отечественного судостроения. Совместными усилиями все же удалось сдать несколько головных судов, найти корни проблем и обозначить пути решения некоторых из них. Но случился? февраль 2022 и его события привели к самым жестким санкциям, с которыми когда-либо сталкивалась российская промышленность.(я бы добавил и мировых тоже)...Комментарий Николая Назаренко, заместителя директора по модернизации и развитию флота «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума» .. Российское судостроение, находится в зачаточной стадии процесса возрождения, и необходимо приложить немало организационных усилий для упорядочения его работы.
Санкции отрицательно повлияли на уже более или менее сложившийся ритм работы (имею в виду строительство рыбопромысловых судов), на который интуитивно вышли судостроительные заводы вместе с заказчиками.

Прекращение поставок оборудования, материалов практически парализовало процесс строительства тех судов, на которые оборудование не успели закупить. И серьезно затормозило работу на тех заказах, где оно уже было установлено, так как проведение ПНР, ШИ и ХИ выполнить гораздо сложнее без участия сервисных инженеров компаний-производителей, наличия софта для запуска основных систем, обеспечивающих жизнедеятельность и работоспособность судна по назначению.

Сроки постройки судов могут уйти вправо на год, а то и два, а затраты на приобретение нового оборудования могут вырасти значительно, увеличив стоимость проекта в целом на 30–35%. И, видимо, это еще не предел....ну и так далее..(не считая уже построенных,которые не могут заходить в инпорта для пополнения запасов,ремонта и так далее)/ Средний кормовой траулер GM 3.02 предназначен для промысла всех видов донных рыб Северной Атлантики, Баренцева, Норвежского и Гренландского морей https://paluba.media/news/36856
0
+2 / –2
04.11.2022 20:24 MSK
Link
Photos: 880
Дизель Мицубиси, редуктор китайский, но противопожарная система Отечественная.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.