ВТ
Солигорск
Река Волхов, канал Новоладожского судоремонтного завода
Ленинградская область, Новая Ладога
Новоладожский судоремонтный завод

Автор: Алексей78           Дата: 2 ноября 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.11.2022 04:58 MSK
Просмотров — 971
Подробная информация


Солигорск

Проект:GM 3.02
Приписка:Мурманск  
IMO:8589947
Регистрация:РМРС
Регистровый №:201359
Формула класса:КМ ⍟ Ice 2 (hull; machinery) AUT1 Fishing vessel
Заложено:25.12.2020
Спущено на воду:02.11.2022
Место постройки:
Новая Ладога
Строительный №:010
Текущее состояние:Не сдано в эксплуатацию
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:YAL-L41
Выдержка:1941000/1000000000 с
Диафрагменное число:1.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

03.11.2022 07:09 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Шож так судами то кидаться?! :-)
+9
+10 / –1
03.11.2022 07:24 MSK
Ссылка
Bremze · Мариехамн
Фото: 303
Плюх!
+8
+8 / –0
03.11.2022 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 62
А видео?
+3
+3 / –0
03.11.2022 13:01 MSK
Ссылка
Korrektor · Ломоносов
Фото: 5
А почему номер ИМО такой старый?
+1
+2 / –1
03.11.2022 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 62
0
+0 / –0
04.11.2022 18:44 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Обзор промысловых судов, строящихся на российских верфях..Когда несколько лет назад в Рф начали закладывать первые корпуса промыслового флота, и заказчики, и судостроители, и поставщики оборудования выявили ряд несовершенств в организации отрасли отечественного судостроения. Совместными усилиями все же удалось сдать несколько головных судов, найти корни проблем и обозначить пути решения некоторых из них. Но случился? февраль 2022 и его события привели к самым жестким санкциям, с которыми когда-либо сталкивалась российская промышленность.(я бы добавил и мировых тоже)...Комментарий Николая Назаренко, заместителя директора по модернизации и развитию флота «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума» .. Российское судостроение, находится в зачаточной стадии процесса возрождения, и необходимо приложить немало организационных усилий для упорядочения его работы.
Санкции отрицательно повлияли на уже более или менее сложившийся ритм работы (имею в виду строительство рыбопромысловых судов), на который интуитивно вышли судостроительные заводы вместе с заказчиками.

Прекращение поставок оборудования, материалов практически парализовало процесс строительства тех судов, на которые оборудование не успели закупить. И серьезно затормозило работу на тех заказах, где оно уже было установлено, так как проведение ПНР, ШИ и ХИ выполнить гораздо сложнее без участия сервисных инженеров компаний-производителей, наличия софта для запуска основных систем, обеспечивающих жизнедеятельность и работоспособность судна по назначению.

Сроки постройки судов могут уйти вправо на год, а то и два, а затраты на приобретение нового оборудования могут вырасти значительно, увеличив стоимость проекта в целом на 30–35%. И, видимо, это еще не предел....ну и так далее..(не считая уже построенных,которые не могут заходить в инпорта для пополнения запасов,ремонта и так далее)/ Средний кормовой траулер GM 3.02 предназначен для промысла всех видов донных рыб Северной Атлантики, Баренцева, Норвежского и Гренландского морей https://paluba.media/news/36856
0
+2 / –2
04.11.2022 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 880
Дизель Мицубиси, редуктор китайский, но противопожарная система Отечественная.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.