Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
15.11.2022 17:30
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
200
Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Андрей Борисович, 24.12.2022): > долго мы ее с капитаном искали, но нашли. Стесняюсь спросить... И в каком месте на судне она нашлась? Цитата (3 X, 24.12.2022): > Там написано: пульт управления 220/24 Вольт. И Google Переводчик так думает... А круглый оттиск похож на знак одобрения классификационного общества или штамп ОТК (или как там у них технический контроль называется).
Цитата (Андрей Борисович, 24.12.2022): > Заводская табличка т/х "ДАГОМЫС", долго мы ее с капитаном искали, но нашли.Заводской № КР2/39.
Зачем было что-то долго искать, если вся информация есть в документах судна? Проект называется 2852-DZ , а ни какой не КР-2. Строительный номер 8. Просто 8 без всяких других букв и цифр.
Кто написал в карточке судна вот этот бред "Пассажировместимость: 398 / 334 / 170 чел."? Ну, вы когда пишете что-то, то хоть мал-мал задумывайтесь. Что могут означать такие огромные для этого судна цифры? Пассажировместимость лёжа, стоя, штабелями...? 400 человек... Да ну нафиг... Пассажировместимость этого судна 170 человек плюс 10 человек экипаж. Итого 180 человек. 398,1 тонн это полное водоизмещение. Что такое "334" не знаю, но рискну предположить, что это перевранный доковый вес составляющий 321,4 тонны. Во всяком случае других подходящих чисел я не вижу. Грузоподъёмность 21т. Дедвейт 76.7т.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (A K, 25.12.2022): > Стесняюсь спросить... И в каком месте на судне она нашлась? Наверно уместнее спросить при каких обстоятельствах они ее искали )))) Cколько было выпито итд. )))
А вообще веселого мало, если бы кэп нашел эти "закладные данные" для ПСК или класса, мог бы легко отправиться пешком на другую работу.
У каждого своё видение проблем, а обстоятельства здесь крайне неуместны! У кого чего болит, тот про то и говорит! Я в в судах мало разбираюсь, мне ближе корабли, умничать не надо! С наступающим!
У однотипного "Liivi Laht", на чертеже общего расположения дается пассажировместимость 340 человек, а дедвейт 229 тонн. Что не так много, если учитывать что "Грины" имели 200 человек, а 10110. - 250.
Цитата (3 X, 26.12.2022): > закладные данные" для ПСК
Не стоит преувеличивать важность сраного PSC на Черном море, все продается и покупается в этом регионе. Я в Латвии бабки платил а что говорить за АЧБ. И уж за такую мелочь вас бы точно никто не спросил. А классу вообще по барабану. У вас в Латвии все так плохо, что за такое домой отправляют?
Чего-чего?! Дедвейт 229(!) тонн?! Вы случайно не спутали пассажирский катамаран с танкером или балкером? Такое соотношение между водоизмещение и дедвейтом у такого судно просто не может быть. Даже теоретически.
Вот РЕАЛЬНЫЕ характеристики систершипов Дагомыс/Глобус(Иверия). Указываю их для каждого судна через дробь: -водоизмещение полное 398,1/419,3 -дедвейт 76,7/60 -грузоподъёмность 21/(не знаю) -валовая вместимость 498/608 -чистая вместимость 149/182 -длина максимальная 37,75/37,85 -ширина максимальная 11,75/11,84 -осадка 2,695/2,994 -количество людей 170+10/175+5 -материал: корпус сталь/сталь , надстройка алюминиевый сплав/сталь
Исходя из грузоподъёмности вполне возможно допустить, что на борт можно погрузить человек 300(может даже больше, если худых) в варианте чисто по "живому весу"(возможно по изначальному проекту так и есть). Но мы говорим о конкретных судах в сегодняшних условиях с сегодняшними документами в которых чётко указано 180 человек и не больше. Потому и указывать для этих судов нужно реальные числа.
Мы ничего не путали. Я привел данные с чертежа общего расположения "Liivi Laht". Доствоверность оставим на совести фирмы Shiptech GmbH из Фленсбурга. И если про дедвейт можно подискутировать, то с пассажировместимостью все в порядке. 340 чел это нормально. Вы же не будете отрицать что проект 10110 проектировался на 250 человек. Но желания копаться нет.
Вместимость могла меняться в зависимости от района плавания и задач и что теперь, отражать все эти изменения на сайте? Тут с хронологическими данными проблемы, зачем заморачиваться с техническими.
Цитата (Bull, 28.12.2022): > Тут с хронологическими данными проблемы, зачем заморачиваться с техническими.
В смысле? Если не заморачиваться с техническими, то зачем их вообще писать? Пусть будет только имя судна и год постройки. Ну, а коль технические данные указаны, то они должны быть объективны и расписаны что и почему.
Я всё же покопался и нарыл, что изначально у данного судна(именно этого) пассажировместимость на самом деле была 334 человека. Это написано на польском чертеже с датой от 09.1986г, то-есть на момент строительства судна. https://disk.yandex.ru/i/ojw2IiIfFFDh7w Но вот о 398 пассажирах всё равно нет никаких сведений.
Цитата (Bull, 28.12.2022): > И если про дедвейт можно подискутировать
А чего там дискутировать? Без всяких дискуссий известно что соотношение водоизмещения и дедвейта тесно связаны с типом и назначением судна. У пассажирских дедвейт составляет 15, максимум 20% от полного водоизмещения. У танкеров и балкеров же дедвейт находится в пределах 60-70% и даже больше от полного водоизмещения. Самый маленький дедвейт у ледоколов и буксиров - 10-20%. Это связано с отсутствием перевозимого коммерческого груза, тяжёлыми энергетическими установками, оборудованием и корпусом(особенно у ледоколов). У атомных ледоколов дедвейт может быть вообще в районе 5%. Например, у пр.22220 полное водоизмещение с полными запасами и жидким балластом при минимальной рабочей осадке 25540т. При тех же 100% запасов и максимальном приёме балласта 33540т. Порожнее водоизмещение 24540т. Вот и получается, что дедвейт судна вроде бы составляет 9000т, но на самом деле 8000т из них это жидкий балласт, а собственно дедвейт всего 1000т, что составляет всего 3,9% от полного водоизмещения при минимальной рабочей осадке.
Так что всего лишь глянув на водоизмещение судна можно достаточно точно прикинуть его дедвейт и наоборот в зависимости от типа судна.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link