FleetPhoto
Ласка
Река Бия
Алтайский край, Бийск

Author: Яр-100           Date: 1977

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.07.2012 21:01 MSK
Views — 1667
Detailed info


Ласка

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Барнаул  
Registry:РР РСФСР
Registry number:015871
Registry class:Р1,2
Built:1954
Builder:
Самусь
Yard number:10
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:С-10 → 11.1959 ПТ-10 → 01.1976
Переоборудован в станцию техобслуживания.
Марка ГД: 6L160PNS.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 37

19.07.2012 23:16 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А Ласка всегда была Лаской?
0
+0 / –0
20.07.2012 05:08 MSK
Link
Photos: 1819
По разным сведениям это раньше был не то "ПТ-27", не то "ПТ-22" -все времени не хватает подзаняться выяснением...
0
+0 / –0
20.07.2012 07:29 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
была она ПТ-13, а ПТ-22 разрезана в Уч.-Пристани в 90-хх годах. Опять не сходится либо дата снимка, либо не ПТ-13 это. Главный диспетчер в Барнауле сказал, что "Ласка" это бывшая ПТ-13 и как-то ему не доверять не вижу смысла, в диспетчерском справочнике ЗСРП за 1973 год есть ПТ-13 как раз с ГД "Шкода", исходя из этого получается переименована была после 73... либо не ПТ-13 она
+2
+2 / –0
20.07.2012 18:32 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 20.07.2012):
> либо не ПТ-13 она

У меня есть снимок там где еще зимняя стоянка в ковше чуть ли не 1965 года.... И там вместе с т/х "Иволга", "Баклан" уже стоит эта ПТ-шка с четко читаемой надписью "Ласка"... я позвонил ребятам, которые в то время работали - обещали помочь...
0
+0 / –0
20.07.2012 18:54 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Тогда Луч - ПТ-12 по идее должен быть. Правда у Лучезарного что-то номер высокий получается.
0
+0 / –0
20.07.2012 19:08 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
в 1954 году были построены ПТ-10,11,12,13,14 - если список ССРЗ действительный. Но у меня складывается чувство, что в ЗСРП их могли переименовывать: в справочнике ЗСРП за 73 год они все есть, так что "Ласка" позже однозначно была переименована. Заводская табличка поставила бы все точки над "i"!
0
+0 / –0
20.07.2012 19:13 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (AS, 20.07.2012):
> Правда у Лучезарного что-то номер высокий получается.
там не правильно, он должен быть и обязан быть как ПТ-18
0
+0 / –0
20.07.2012 19:18 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 20.07.2012):
> в ковше чуть ли не 1965 года
посмотреть бы :)
0
+0 / –0
20.07.2012 19:33 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (ErmakSib_55, 20.07.2012):
> там не правильно, он должен быть и обязан быть как ПТ-18

Это больше похоже на правду. Однако, надо основательно заняться ими, а не кавалерийским наскоком.
0
+0 / –0
20.07.2012 19:46 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (AS, 20.07.2012):
> надо основательно заняться ими, а не кавалерийским наскоком.
я не наскоком...давно ими занимаюсь, всё хочу найти каменские ПТ-23 и ПТ-25, что с ними стало...
0
+0 / –0
20.07.2012 19:52 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Я про себя )
0
+0 / –0
20.07.2012 20:36 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 20.07.2012):
> посмотреть бы

Загрузил, но немножко не тот год..., - судя по рубкам проекта 457 это все-таки ближе к 1976 году...
0
+0 / –0
21.07.2012 09:12 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Цитата (ErmakSib_55, 20.07.2012):
> Цитата (AS, 20.07.2012):
> > Правда у Лучезарного что-то номер высокий получается.
> там не правильно, он должен быть и обязан быть как ПТ-18

Зачем Вы путаете строительные номера с номерами название судна. "Лучезарный" принадлежал электровакуумному заводу и никогда не был ПТ-18.
0
+0 / –0
21.07.2012 10:48 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
он в каком году построен? посмотрите на сайте Самусьского ССРЗ за тот же самый год построенные суда или он не там был построен? все ПТ первоначально принадлежали ЗСРП вплоть до начала 80-х годов и имели номерные названия, кроме некоторых служебных
+1
+1 / –0
21.07.2012 17:23 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
До 80-х годов НЕ ВСЕ ПТ принадлежали ЗСРП. Я разговаривал с людьми, которые РАБОТАЛИ на данном судне. Вы оставайтесь при своем, а у меня СВОЯ ИСТОРИЯ.
+1
+1 / –0
21.07.2012 20:40 MSK
Link
Photos: 431
В Томске в конце 70-х в порту тоже работал ПТ-18.Вахту развозил по ПЧС-кам.С окнами такой был.
0
+0 / –0
21.07.2012 20:50 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sai-v, 21.07.2012):
> С окнами такой был.
почему одни строились с иллюминаторами, а другие с окнами? например ПТ-23 с окнами, а ПТ-25 с иллюминаторами, хотя же на одном заводе строили
0
+0 / –0
21.07.2012 21:09 MSK
Link
Photos: 1819
С иллюминаторами с завода - это самой поздней постройки (так для них было технологичнее), а все остальные - результат модернизации на местах эксплуатации, когда надоедало стеклить ежегодно...
0
+0 / –0
21.07.2012 21:17 MSK
Link
Photos: 431
В Парабельском отделе культуры работал ПТ-"Родина".По слухам перегнали из Барнаула бывший ПТ-15.Был у Вас такой? Примерно в начале 70-х.
0
+0 / –0
21.07.2012 22:51 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Вот пр.544 конец 50-х:
ПТ-42 Каргасокский порт к.с. Скоморохов А.Е. (1959)
ПТ-44 Каргасокский порт к.с. Попов В.Л. (1959)
ПТ-46 Каргасокский порт к.с. Плехов А.В. (1959)
В начале 60-х годов их заменили на:
ПТ-64 Каргасокский порт к.с. Марьенкин Н.С. (начало 60-х)
ПТ-67 Каргасокский порт к.с. Скоморохов А.Е. (начало 60-х)
ПТ-69 Каргасокский порт к.с. Типсин В.И. (начало 60-х)
Другие:
ПТ-54 Самусь к.с. Марков Юрий Васильевич (1960); р/мотор. Леонов Виктор Герасимович (1962);
ПТ-7 Томск к.дубл. Черныш Анатолий Леонтьевич (1965);
ПТ-18 к.с. Гришаев Владимир Григорьевич;
ПТ-19 к.дубл. Алексанов Михаил Васильевич (60-е);
Отсюда видно, что наименование судов происходило по месту дислокации, а не как по строительным номерам Самуськов. Поэтому учет нужно наверно вести по строительному номеру.
0
+0 / –0
22.07.2012 00:56 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Без годов выпуска этот список не очень полезен.
0
+0 / –0
23.07.2012 08:55 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
список ПТ проекта 544 из официального документа "Диспетчерский справочник ЗСРП", год изд. 1973, экз. № 422, место постройки Самусьский ССРЗ:
1) ГД: 6L160PNS
ПТ-1
ПТ-2
ПТ-3
ПТ-4
ПТ-5
ПТ-6
ПТ-7
ПТ-8
ПТ-9
ПТ-10
ПТ-11
ПТ-12
ПТ-13
ПТ-14
ПТ-17
ПТ-18
ПТ-19
ПТ-21
ПТ-22
ПТ-23
ПТ-24
ПТ-25
ПТ-27
ПТ-29
ПТ-47
ПТ-52
ПТ-53
ПТ-54
ПТ-55
ПТ-56
ПТ-59
ПТ-60
ПТ-61
ПТ-63
ПТ-64
ПТ-65
ПТ-66
ПТ-68
ПТ-70
ПТ-71

2) ГД: ЗД6
ПТ-26
ПТ-28
ПТ-31
ПТ-48
ПТ-50
ПТ-51
ПТ-57
ПТ-62
ПТ-67
ПТ-69
3) служебно-разъездные
ГД: 6L160PNS
Быстрый
ПТ-20
ПТ-58

Всего 54 шт.
Я так понимаю, что ПТ-71 была последней построена и имела стр.№ 60, значит ЗСРП не принадлежало только 6 штук, которые шли с постройки с названием Т-** для Обь-Иртышского бассейна
0
+0 / –0
14.07.2015 03:55 MSK
Link
Photos: 1819
Что Вы все - ПТ, ПТ... Вчера вот попалась мне на глаза книжонка бывшего судоходного инспектора Людиновского Г.А. "Речники Алтая"... Там снимок есть интересный... Можно не соглашаться с указанной там датой - 1970 год, но, несмотря на его низкое качество, там четко читается на борту не "ПТ-...", а "С-2" у дебаркадера "Барнаул"... Да и этот снимок не на Иртыше сделан http://fleetphoto.ru/photo/60222/...
+1
+1 / –0
14.07.2015 08:22 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 14.07.2015):
> Да и этот снимок не на Иртыше сделан
так там же написано река Томь

Цитата (Яр-100, 14.07.2015):
> Можно не соглашаться с указанной там датой - 1970 год ..."С-2" у дебаркадера "Барнаул"
если снимок начала 70х, то такое название вполне может быть
0
+0 / –0
14.07.2015 09:46 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 14.07.2015):
> там же написано река Томь

А сколько я по своей серости фотографий "С-..." повыбрасывал, где это было не написано - тоже считал, что это не барнаульские... А оказывается-то был в барнаульской речной истории период, когда они все поголовно были под вожделенной литерой "С"... По воспоминаниям ветеранов флота получается, что потом номера вроде как остались те же, а "С" сменилось опять на "ПТ"... А несколько фотографий в архиве отца были и с литерой "Т-..."
+1
+1 / –0
14.08.2016 18:05 MSK
Link
lapayaguara · Бийск
No photos
Цитата (sai-v, 21.07.2012):
> ..ПТ-"Родина". По слухам перегнали из Барнаула бывший ПТ-15...

ПТ-15, Бийский дом отдыха, 1961 год https://yadi.sk/i/23C-3GCRuCroN
0
+0 / –0
14.08.2016 18:22 MSK
Link
Photos: 431
Цитата (lapayaguara, 14.08.2016):
> ПТ-15, Бийский дом отдыха, 1961 год https://yadi.sk/i/23C-3GCRuCroN

Спасибо!
0
+0 / –0
14.08.2016 18:41 MSK
Link
Photos: 431
Хорошо, что отыскался ПТ-15, ясно , что теплоход под таким номером был, и все таки это не Родина. Родина была с иллюминаторами, а не окнами.
0
+0 / –0
15.08.2016 04:53 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sai-v, 14.08.2016):
> Родина была с иллюминаторами, а не окнами.
могли же окна заменить на иллюминаторы?
0
+0 / –0
15.08.2016 05:57 MSK
Link
Photos: 431
Цитата (Игорь Шевченко, 15.08.2016):
> могли же окна заменить на иллюминаторы?

Это конечно возможно. Ну все-таки скорее чехарда с номерами.
0
+0 / –0
15.08.2016 06:36 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sai-v, 15.08.2016):
> Ну все-таки скорее чехарда с номерами.
Вадим, ПТ-15 отвязать от Родины?
0
+0 / –0
15.08.2016 06:53 MSK
Link
Photos: 431
Цитата (Игорь Шевченко, 15.08.2016):
> ПТ-15 отвязать от Родины?
Да, отвязать.
0
+0 / –0
15.08.2016 07:07 MSK
Link
Photos: 431
Игорь, в Томск он пришел ПТ-15 в начале 70-ых.Это точно. Здесь( в Томске) его переименовали в Родину, с этим названием он и остался
0
+0 / –0
15.08.2016 07:29 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sai-v, 15.08.2016):
> в Томск он пришел ПТ-15 в начале 70-ых
так выходит всё-равно Родина бывшая ПТ-15
0
+0 / –0
15.08.2016 07:29 MSK
Link
Photos: 431
Игорь, мы друг друга то правильно поняли?)) Я имел ввиду не привязывать Родину(ПТ-15) к этой фотографии ПТ-15, Бийский дом отдыха, 1961 год https://yadi.sk/i/23C-3GCRuCroN
0
+0 / –0
15.08.2016 09:32 MSK
Link
Photos: 6352
Тогда получается, что Самарский ПТ-15 раньше имел другое название? Хотя обычная практика, когда суда, эксплуатирующиеся в разных бассейнах имеют одно и тоже обозначение.
0
+0 / –0
15.08.2016 11:08 MSK
Link
Photos: 431
Цитата (Игорь Шевченко, 15.08.2016):
> так выходит всё-равно Родина бывшая ПТ-15

Да,ПТ-15. Вот и в списках ЗСРП за 73-й год его уже нет.Поскольку ранее (70-71 год)он был передан в гос. организацию Управление Культуры Томского облисполкома и переименован в Родину. В 1974 году был передан (Родина) в Парабельский отдел Культуры Томской области. К стати утилизирован тоже в Парабели примерно в 1985-86 году.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.