Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P610
Software or Firmware:
ACDSee Pro 7
Date and Time:
27.08.2022 16:36
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
179.2 mm
Equivalent Focal Length:
1000 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А Вы, зря, товарищ, заминусовали мой комментарий. Осмотрите внимательно снимок: вторая секция сверху (или Вы точно знаете, как эту часть назвать), видна часть движителя. Не согласны? покопайтесь в источниках.
Обычные самоходные баржи которые работают на Европейских реках. Корпуса где-то построили, надстройку, начинку и тд. установят (доделают) где-нибудь в той же Европе (Голландии, Германии, Бельгии и тд)
Photos: 2180 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Крайние 5 шт опозноваемы, но только строительные номера, что мало чего дает, в дальнейшем идентифицироваться по ним будет тяжело, так как речники не будут фигурировать ни в каких БД
Похожие, только чуть больше 110х13.5х6.6, корпуса химовозов построили(по одной единице) в Николаеве и Херсоне в 2019г для "планокуров". Вес корпуса(без достройки) таких пароходов в районе 1200т. В общем, строят везде там, где есть свободное место и дармовая рабсила.
–2
+0 / –2
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link