FleetPhoto
Swift, Неопознанное судно - класс Моторные яхты
Чёрное море
Краснодарский край, Сочи
Сочинский морской вокзал

Author: Андрей Борисович · Тольятти           Date: November 15, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.01.2023 01:49 MSK
Views — 763
Detailed info


Swift

Class:AB 116
Home Port:George Town  
Registry:RINA
Registry number:92094
Registry class:C ✠ HULL o MACH
Call sign:ZGDZ8
MMSI:319065400
Keel laid:18.07.2013
Built:07.05.2014
Builder:
Massa
Yard number:179/116
Current state:Renamed Operating
Renames:12.2022 Свифт
Длина/ширина/осадка: 36.2/7.5/1.25 м
Морской архитектор/дизайн экстерьера: Marco Arnaboldi
Материал корпуса/надстройки: GRP
Двигатели/движители: 3хMTU 16V 2000 M94 по 2400 л.с./3 водомета
Максимальная/круизная скорость: 50/44 узла
Запас топлива/воды: 15500/3000 л
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:15.11.2022 17:21
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:80 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

30.01.2023 10:30 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1977
Интересно, а к чему они причаляны, якоря на местах .
+1
+1 / –0
30.01.2023 10:36 MSK
Link
Photos: 36
В Ялте некоторые яхты стоящие у набережной имели что-то на подобии мертвяков с буйками и становились на них вместо якоря
+1
+1 / –0
30.01.2023 20:43 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6623
Потенциальный конфискат...
+1
+1 / –0
31.01.2023 10:01 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (clos2008, 30.01.2023):
> а к чему они причаляны, якоря на местах

Это называется "средиземноморский муринг". Там мертвяк (в простейшем случае здоровенная бетонная чушка, но может быть что-то повнушительнее), от него идут верёвки. На муринг встают с помощью вспомогательной лодки, на которой подъезжают матросы яхт-клуба, поднимают верёвку (конец её закрепляется на пирсе, когда яхты нет), и передают на нос яхты. Потом яхта поворачивается кормой к пирсу, и медленно двигается назад, потравливая внатяг верёвки мурингов. Потом с кормы подают швартовы на пирс, и оставляют яхту растянутой между мурингом и пирсом на расстоянии метр-полтора от пирса, исключая контакт борта на волнении. Собственно, для этого так и делают.
+5
+5 / –0
01.02.2023 11:54 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1977
Спасибо за разъяснения.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.