Длина/ширина/осадка: 36.2/7.5/1.25 м
Морской архитектор/дизайн экстерьера: Marco Arnaboldi
Материал корпуса/надстройки: GRP
Двигатели/движители: 3хMTU 16V 2000 M94 по 2400 л.с./3 водомета
Максимальная/круизная скорость: 50/44 узла
Запас топлива/воды: 15500/3000 л
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
15.11.2022 17:21
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
80 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (clos2008, 30.01.2023): > а к чему они причаляны, якоря на местах
Это называется "средиземноморский муринг". Там мертвяк (в простейшем случае здоровенная бетонная чушка, но может быть что-то повнушительнее), от него идут верёвки. На муринг встают с помощью вспомогательной лодки, на которой подъезжают матросы яхт-клуба, поднимают верёвку (конец её закрепляется на пирсе, когда яхты нет), и передают на нос яхты. Потом яхта поворачивается кормой к пирсу, и медленно двигается назад, потравливая внатяг верёвки мурингов. Потом с кормы подают швартовы на пирс, и оставляют яхту растянутой между мурингом и пирсом на расстоянии метр-полтора от пирса, исключая контакт борта на волнении. Собственно, для этого так и делают.
Link