Длина/ширина/осадка: 36.2/7.5/1.25 м
Морской архитектор/дизайн экстерьера: Marco Arnaboldi
Материал корпуса/надстройки: GRP
Двигатели/движители: 3хMTU 16V 2000 M94 по 2400 л.с./3 водомета
Максимальная/круизная скорость: 50/44 узла
Запас топлива/воды: 15500/3000 л
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (clos2008, 30.01.2023): > а к чему они причаляны, якоря на местах
Это называется "средиземноморский муринг". Там мертвяк (в простейшем случае здоровенная бетонная чушка, но может быть что-то повнушительнее), от него идут верёвки. На муринг встают с помощью вспомогательной лодки, на которой подъезжают матросы яхт-клуба, поднимают верёвку (конец её закрепляется на пирсе, когда яхты нет), и передают на нос яхты. Потом яхта поворачивается кормой к пирсу, и медленно двигается назад, потравливая внатяг верёвки мурингов. Потом с кормы подают швартовы на пирс, и оставляют яхту растянутой между мурингом и пирсом на расстоянии метр-полтора от пирса, исключая контакт борта на волнении. Собственно, для этого так и делают.
Ссылка