ВТ
Эгейское море, пролив Карпатос
Греция, Родос

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 1 февраля 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.02.2023 20:12 MSK
Просмотров — 1025
Подробная информация


Нева-Лидер 5

Проект:RSD49
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9598854
Регистрация:РМРС
Регистровый №:100571
Формула класса:KM(*) Ice2 R2 AUT1-C
Позывной:UBFK7
MMSI:273333560
Заложено:20.12.2011
Спущено на воду:02.07.2013
Построено:17.09.2013
Место постройки:
Шлиссельбург
Строительный №:405
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:01.02.2023 15:42
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

27.02.2023 19:49 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Как работается в свете санкций под флагом РФ? В ЕС никуда не пускают?
0
+0 / –0
27.02.2023 20:46 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (Коляныч, 27.02.2023):
> не пускают?

https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/details/9598854 а он
Izmir, Turkey - Azov, Russia (туда-сюда)
–2
+1 / –3
27.02.2023 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (Kurh, 27.02.2023):
> Цитата (Коляныч, 27.02.2023):
> > не пускают?
>
> https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/details/9598854 а он
> Izmir, Turkey - Azov, Russia (туда-сюда)

Мимо, в Азов мы пришли не с Измира, и на линии мы не стоим
+1
+2 / –1
27.02.2023 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (Коляныч, 27.02.2023):
> Как работается в свете санкций под флагом РФ? В ЕС никуда не пускают?

Пускают, и наши, и другие мал помалу ходят. Это по телевизору они Львы Толстые, а на деле..
+5
+7 / –2
28.02.2023 08:32 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Haifa не EU..порты EU судов под флагом Рф закрыты
–1
+1 / –2
28.02.2023 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (Kurh, 28.02.2023):
> Haifa не EU..порты EU судов под флагом Рф закрыты

Я знаю, но Хайфа тут ни причём. Конкретно мы последний раз были летом в Болгарии. 4-й лидер сейчас на линии с Калининграда на Браке (Германия). Некоторые с «Полы» RSD59 на Италию ходят, на Нидерланды, некоторые наши зимой в Салоники ходили. 2-й лидер Новый год встречал во Франции, прячась от шторма в Бискае, говорили, что никаких проблем не было, никакого негатива к ним не испытывали, без проблем пустили. Насколько я знаю, из европейских стран мы под полным запретом только у британцев, а остальные, получается, потихоньку да просят что-нибудь.
+10
+12 / –2
01.03.2023 00:31 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Пятый пакет санкций Исключения в нем будут сделаны только для перевозок сельскохозяйственной и пищевой продукции, гуманитарной помощи, а также поставок, связанных с энергетикой. Последний пункт распространяется в том числе на перевозку угля..Вместе с морскими портами ограничения введены и для автомобильных перевозок. Российским и белорусским предприятиям запрещена перевозка грузов в пределах EU, в том числе транзитом. Запрет не распространяется на фармацевтические, медицинские, сельскохозяйственные и пищевые продукты, включая пшеницу, а также для гуманитарных грузов. Власти Румынии запретили любым российским судам заходить в свои порты..Tall Ship. Принимающих участие в международных парусных фестивалях, больших учебных походах и тд. : Седов, Крузенштерн, Мир.. А так же исторические суда. Вроде фрегата ШтандартЪ и ТриумфЪ. Частные яхты тоже подпадают все катера и яхты от 2,5 до 24 метров длиной.запрещается заход судов под российским флагом во все порты Европейского Союза.
–2
+2 / –4
01.03.2023 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 250
Уже раньше обсуждали эту тему. Зависит от груза, там большое число исключений помимо тех, что Kurh перечислил
+4
+5 / –1
01.03.2023 08:59 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 553
Цитата (Владислав Пономарев, 28.02.2023):
> а остальные, получается, потихоньку да просят что-нибудь.

Звериный оскал капитализма, чо...
+2
+3 / –1
01.03.2023 10:51 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Частные яхты, которые по европам ходят, они практически все под оффшорными флагами.
Да и по России - тоже. Они же имеют права захода на ВВП.
0
+0 / –0
01.03.2023 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Kurh, 01.03.2023):
> Tall Ship. Принимающих участие в международных парусных фестивалях, больших учебных походах и тд. : Седов, Крузенштерн, Мир.. А так же исторические суда. Вроде фрегата ШтандартЪ и ТриумфЪ

Ну и...? Кому от этого хуже? Российские парусники как ходили в море, так и ходят. Российские ребята как проходили на них практику, так и проходят. А вот граждане "цивилизованных" стран лишены возможности увидеть своими глазами и посетить самые крупные парусные суда в мире. "Назло маме отморожу уши".
+5
+9 / –4
02.03.2023 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (Kurh, 01.03.2023):
> Власти Румынии запретили любым российским судам заходить в свои порты

Вот это пример привели. Цыганские бароны рассержены )))
"Богатейшая страна" ЕС, как правильно сказано, с отмороженными ушами. И не только.
У них часовых с трапов давно убрали, которые защищали не их от моряков, а наоборот.
+3
+6 / –3
02.03.2023 13:09 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Насчет грузов понятно, что есть исключения из санкций. Но писали, что санкции ввели против РМРС, и в связи с тим, зарегистрированные там суда никуда не пустят. Получается, и тут исключения?
0
+0 / –0
02.03.2023 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 1064
Цитата (Коляныч, 02.03.2023):
> санкции ввели против РМРС

МАКО исключила РМРС из членов Ассоциации.
https://rs-class.org/news/general/mezhdu...klyuch/
https://rs-class.org/news/general/press-reliz/
0
+0 / –0
02.03.2023 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Коляныч, 02.03.2023):
> санкции ввели против РМРС
Если на судне флаг РФ, уже не важно, что еще.
0
+0 / –0
02.03.2023 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (Teknomail, 02.03.2023):
> Вот это пример привели. Цыганские бароны рассержены )))

Да, тут только плюс. Не был ни разу в Румынии, и не горю желанием, судя по рассказам))
+3
+4 / –1
03.03.2023 08:41 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (Владислав Пономарев, 02.03.2023):
> и не горю желанием, судя по рассказам))

вопрос, а где хотите побывать?..по рассказам из кто там был?)))
+1
+1 / –0
03.03.2023 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 62
Я за себя скажу, где угодно, но не в Румынии.

Иран и Тунис более положительные эмоции вызывают
+3
+3 / –0
03.03.2023 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (Kurh, 03.03.2023):
> Цитата (Владислав Пономарев, 02.03.2023):
> > и не горю желанием, судя по рассказам))
>
> вопрос, а где хотите побывать?..по рассказам из кто там был?)))

Много где, и рассказы ни причем. Я не из тех, кто работает по принципу «готов на любую ж**у мира, лишь бы больше платили»
+1
+2 / –1
07.03.2023 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Это правильно. Работайте там где меньше платят. Другим эти места нужнее )))
+2
+6 / –4
08.03.2023 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (Bull, 07.03.2023):
> Это правильно. Работайте там где меньше платят. Другим эти места нужнее )))

Да, тут кому как. Пусть меньше, но работа спокойнее, чем больше, и к 30 годам стать седым обиженным на жизнь нытиком
+5
+6 / –1
09.03.2023 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Работу можно выбрать спокойную и адекватной оплатой. Я лично просто ухожу из сильно геморных мест, но не в ущерб зарплате.
К тому же "тихая заводь" это тупик в плане развития. У людей нет стимула и инициативы. Насмотрелся на таких "хатаскайников". Отработать так чтобы никто не трогал и ничего не делать. Особенно почувствовал это сейчас, когда в силу обстоятельств, экипажи комплектуются только моно национальные. Столько лузеров на квадратный метр давно уже не видел.

Но здесь выбор у каждого свой. Осуждать не буду, но и одобрять тоже. Главное чтобы такие люди не мешали другим работать.
+3
+3 / –0
09.03.2023 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Ну и работа должна приносить удовольствие;) А погибать месяцами в море на железке только ради денег - это не жизнь. У меня свои представления о работе и о том, чему я хочу здесь научиться, кем стать и что мне в моей профессии нравится. И на данный момент меня устраивает место, где я сейчас работаю, по крайней мере пока что. При других обстоятельствах я бы и вовсе в море не пошел, ибо для меня речное судовождение гораздо интереснее, чем морское.
+5
+7 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.