Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Разрешите задать лоховской вопрос: вот на таких больших специализированных контейнеровозах контейнеры размещаются исключительно на палубе, или и в трюме тоже? А что тогда в трюме - волейбол? В характеристиках этого парходика указано "охлаждаемые контейнеры" - это только в трюме? У всех ли так? Теряюсь в догадках;) Благодарю за ответ!
Контейнеры размещаются везде, и в трюме, и на палубе. На палубе, как правило, груженые не выше 3 яруса. Выше только пустые. Рефки могут быть и на палубе, и в трюме. Есть специальный "Reefer plan", согласно нему и расставляют рефки
Все 11 навряд ли. Зависит не только от разрешенной нагрузки на крышку, также от нагрузки на крепеж (лашинг) как бары так и твистлоки. На верхние ящики очень большие силы действуют при качке. Насколько помню, последний и предпоследний тир были разрешенной массой по 4 тонны - это точно "пустышки". Хотя, могу ошибаться. Последний контракт на контейнере был почти 10 лет назад
Просто посмотрите на каком шаре там крепятся контейнеры https://fleetphoto.ru/photo/429401/ Не встречал ограничения разрешенной массы на верхние тиры даже 10 лет назад. Обычный sequence of weights. Хотя, на малышах может такое практикуется.
Видимо я не доходчиво описал. Приношу свои извинения. Я вёл речь о системе крепежа без лашинг бриджей, где бары крепятся напрямую к крышкам. В cargo securing manual даются максимальные массы контейнера по рядам и тирам при всех возможных вариантах крепления. На приведенной Вами фотографии Ever Art лашинг бриджи на палубе высотой в 5 тиров, скорее всего с cell guide-ами, поэтому пять ярусов точно могут быть гружеными полностью. А вот те, что выше - вопрос. В любом случае не буду с Вами спорить, документа для доказательства всё равно под рукой нет.
Я не ради спора. Самому интересно стало, т.к. не сталкивался с такими ограничениями довольно давно. Но подняв документацию на Hanjin, на котором работал в далеком 2008 году - действительно нашел в CSM ограничение по весу в 3,5 тонны на 6-7 шаре. Но только на си сайдах. Остальные ряды - 10 тонн вплоть до 7го тира. На прошлом судне без лешинг бриджей CSM разрешал грузить вплоть до последнего 4го шара контейнеры в 22,5 тонны (т.к. макс.нагрузка на крышку - 90 т). Все индивидуально от судна к судну, поэтому варианты могут быть различные.
В Клайпеде с сентября 2020 г. реализуется, пожалуй, крупнейший за последнее время проект реконструкции порта. Идёт реконструкция южного и северного молов. Это делается для углубления фарватера в районе ворот Клайпедского порта до 17 м, чтобы в будущем порт мог принимать самые большие суда, заходящие в Балтийское море.
Параллельно ведутся работы по повышению привлекательности обоих молов для жителей и гостей Клайпеды. Недавно стало известно, что долгожданную для клайпедчан дорожку на южном молу с двумя смотровыми площадками реконструирует акционерное общество «HISK» из Панявежиса.
После проведения конкурса стало известно, что реконструкция дорожки на южном молу обойдется в 1 млн 296 тыс. 377 евро.
Планируется отремонтировать нынешнюю дорожку, удалить её обветшавшие части, а саму дорожку покрыть специальным покрытием.
Link