ВТ
MSC Sariska V
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда

Автор: MakVik · Вильнюс           Дата: 11 июня 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.07.2023 15:20 MSK
Просмотров — 592
Подробная информация


MSC Sariska V

Тип:Marchen Maersk, проект (Дания)
Приписка:Панама  
IMO:8715857
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G107604
Формула класса:✠ 100 A5 Container ship DG Equipped for electric supply of refrigerated containers ✠ MC AUT CM-PS
Позывной:3FIF9
MMSI:351356000
Заложено:29.09.1989
Спущено на воду:15.02.1990
Построено:11.04.1990
Место постройки:
Оденсе
Строительный №:126
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Majestic Mærsk → 09.2010 Majestic → 05.2011 MSC Sariska → 10.2022
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D780
Время съёмки:11.06.2023 11:34
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

02.07.2023 15:22 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Переименован.
10.2022 - MSC Sariska V
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
03.07.2023 15:25 MSK
Ссылка
JazzyBox · Запорожье
Фото: 84
Разрешите задать лоховской вопрос: вот на таких больших специализированных контейнеровозах контейнеры размещаются исключительно на палубе, или и в трюме тоже? А что тогда в трюме - волейбол?
В характеристиках этого парходика указано "охлаждаемые контейнеры" - это только в трюме? У всех ли так?
Теряюсь в догадках;)
Благодарю за ответ!
+1
+1 / –0
03.07.2023 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 5464
Цитата (JazzyBox, 03.07.2023):

> Теряюсь в догадках;)


https://youtu.be/6OI1rs80OL4
+1
+1 / –0
03.07.2023 23:30 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Контейнеры размещаются везде, и в трюме, и на палубе. На палубе, как правило, груженые не выше 3 яруса. Выше только пустые. Рефки могут быть и на палубе, и в трюме. Есть специальный "Reefer plan", согласно нему и расставляют рефки
+4
+4 / –0
04.07.2023 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (KEK, 03.07.2023):
> На палубе, как правило, груженые не выше 3 яруса. Выше только пустые.

Зависит от веса контейнеров и максимальной разрешенной нагрузки на крышку. Могут и все 11 шаров (ярусов) груженые быть.
+1
+1 / –0
04.07.2023 23:13 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Все 11 навряд ли. Зависит не только от разрешенной нагрузки на крышку, также от нагрузки на крепеж (лашинг) как бары так и твистлоки. На верхние ящики очень большие силы действуют при качке. Насколько помню, последний и предпоследний тир были разрешенной массой по 4 тонны - это точно "пустышки". Хотя, могу ошибаться. Последний контракт на контейнере был почти 10 лет назад
+1
+1 / –0
04.07.2023 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (KEK, 04.07.2023):
> Все 11 навряд ли.

Просто посмотрите на каком шаре там крепятся контейнеры https://fleetphoto.ru/photo/429401/
Не встречал ограничения разрешенной массы на верхние тиры даже 10 лет назад. Обычный sequence of weights. Хотя, на малышах может такое практикуется.
+1
+1 / –0
05.07.2023 21:20 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Видимо я не доходчиво описал. Приношу свои извинения. Я вёл речь о системе крепежа без лашинг бриджей, где бары крепятся напрямую к крышкам. В cargo securing manual даются максимальные массы контейнера по рядам и тирам при всех возможных вариантах крепления. На приведенной Вами фотографии Ever Art лашинг бриджи на палубе высотой в 5 тиров, скорее всего с cell guide-ами, поэтому пять ярусов точно могут быть гружеными полностью. А вот те, что выше - вопрос. В любом случае не буду с Вами спорить, документа для доказательства всё равно под рукой нет.
+3
+3 / –0
05.07.2023 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 966
Я не ради спора. Самому интересно стало, т.к. не сталкивался с такими ограничениями довольно давно. Но подняв документацию на Hanjin, на котором работал в далеком 2008 году - действительно нашел в CSM ограничение по весу в 3,5 тонны на 6-7 шаре. Но только на си сайдах. Остальные ряды - 10 тонн вплоть до 7го тира.
На прошлом судне без лешинг бриджей CSM разрешал грузить вплоть до последнего 4го шара контейнеры в 22,5 тонны (т.к. макс.нагрузка на крышку - 90 т).
Все индивидуально от судна к судну, поэтому варианты могут быть различные.
+2
+2 / –0
11.07.2023 23:03 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
В Клайпеде с сентября 2020 г. реализуется, пожалуй, крупнейший за последнее время проект реконструкции порта. Идёт реконструкция южного и северного молов. Это делается для углубления фарватера в районе ворот Клайпедского порта до 17 м, чтобы в будущем порт мог принимать самые большие суда, заходящие в Балтийское море.

https://www.atviraklaipeda.lt/wp-content...024.jpg

https://www.atviraklaipeda.lt/wp-content...-03.jpg


https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...3xUa2Ug

Параллельно ведутся работы по повышению привлекательности обоих молов для жителей и гостей Клайпеды. Недавно стало известно, что долгожданную для клайпедчан дорожку на южном молу с двумя смотровыми площадками реконструирует акционерное общество «HISK» из Панявежиса.

После проведения конкурса стало известно, что реконструкция дорожки на южном молу обойдется в 1 млн 296 тыс. 377 евро.

Планируется отремонтировать нынешнюю дорожку, удалить её обветшавшие части, а саму дорожку покрыть специальным покрытием.







https://klaipedka.diena.lt/%D0%B4%D0%BE%...%D0%BF/
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.