ВТ
Франция
Канал Сен-Луи
Франция, Порт-Сен-Луи-дю-Рон

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 16 июля 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.07.2023 15:08 MSK
Просмотров — 464
Подробная информация


Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:16.07.2023 12:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

24.07.2023 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Шлюз Порт Сен Луи находится у города Порт-Сен-Луи-дю-Рон и связывает судоходную реку Рона с каналом Порт Се-Луи, который имеет выход к Лионскому заливу в Средиземном море.
+1
+1 / –0
24.07.2023 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 519
Сам канал-то недлинный судя по карте
+1
+1 / –0
25.07.2023 05:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем там шлюз, если река Рон по определению впадает в Лионский залив через пару километров? В канале больше шлюзов нет, т.е. уровень воды в реке в канале и в заливе одинаков. Так зачем шлюз, просто канала было бы не достаточно?
0
+0 / –0
25.07.2023 08:45 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Может, по весне большое течение и малым судам нужна помощь. В Стокгольме исторически как-то так шлюз работал.
0
+0 / –0
25.07.2023 09:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так то не дешевое удовольствие для малых судов шлюз городить и обслуживать его. Да и что делать малым речным судам на море?!
+1
+1 / –0
25.07.2023 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Судоходной река стала благодаря построенной системе шлюзов и обводных каналов реки Рона.

"Всего 13 шлюзов, которые постепенно поднимают суда от уровня моря до отметки 162 метра выше уровня моря (порт Лион). Большинство шлюзов Роны совместно с плотинами (дамбами) исполняют роль мостов через реку или канал. Шлюз Порт Сант Луи находится у города Порт Сант Луи ду Рон связывает судоходную реку Рона с каналом Порт Сант Луи, который имеет выход к Лионскому заливу в Средиземном море.

Выше Лиона по реке Рона могут подниматься только речные суда. Для таких судов судоходство возможно ниже устья реки Эн".
https://web.archive.org/web/202203181311...D%D0%B0
+3
+3 / –0
25.07.2023 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Уровень воды в сети каналов, возведенных в долине Роны в XIX-XX веках, после этого поднялся на 4 метра и для регулирования уровня воды в них был построен дополнительный шлюз.

Участок "нижней Роны" на протяжении последних 150 лет активно разрабатывался с целью повышения ее судоходности и обеспечения удобного водного коридора от морского побережья до Лиона. В 1938 году началось возведение сети каналов в пойме реки между Лионом и Арлем. В 1980-х годах компания CNR построила канал Савьер (Savières), чтобы организовать навигацию между озером Бурже (который является самым большим природным озером во Франции) и Рона.
https://france.promotour.info/riviere/rh...4896384
+4
+4 / –0
25.07.2023 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (C-629, 25.07.2023):
> Ну так то не дешевое удовольствие для малых судов шлюз городить и обслуживать его.
Во Франции есть шлюзы для яхтовых портов
0
+0 / –0
26.07.2023 15:42 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (C-629, 25.07.2023):
> В канале больше шлюзов нет, т.е. уровень воды в реке в канале и в заливе одинаков.

При половодье уровень может подниматься, и тогда по каналу пойдёт нехилое течение. Для этого и шлюз.
0
+0 / –0
27.07.2023 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 760
Цитата (RAM1024, 26.07.2023):
> При половодье уровень может подниматься, и тогда по каналу пойдёт нехилое течение

Куда оно там пойдёт? Какое половодье? Там снег вообще бывает?

Этот шлюз построен в 1860-70гг. Раньше там было всё совсем по-другому. Бассейн не соединялся с морем в своей восточной части. Этот шлюз был первым от моря в сложной сети обходных каналов реки Рон. Если посмотреть на спутниковый снимок, то можно увидеть остатки старого канала. Это длинный прямоугольный заболоченный участок находящийся с северо-восточной стороны вагонного парка жд.станции.
0
+3 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.