FleetPhoto
France
Канал Сен-Луи
Франция, Порт-Сен-Луи-дю-Рон

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: July 16, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.07.2023 15:08 MSK
Views — 467
Detailed info


Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:16.07.2023 12:33
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:75 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

24.07.2023 15:10 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Шлюз Порт Сен Луи находится у города Порт-Сен-Луи-дю-Рон и связывает судоходную реку Рона с каналом Порт Се-Луи, который имеет выход к Лионскому заливу в Средиземном море.
+1
+1 / –0
24.07.2023 15:56 MSK
Link
Photos: 524
Сам канал-то недлинный судя по карте
+1
+1 / –0
25.07.2023 05:23 MSK
Link
No photos
Зачем там шлюз, если река Рон по определению впадает в Лионский залив через пару километров? В канале больше шлюзов нет, т.е. уровень воды в реке в канале и в заливе одинаков. Так зачем шлюз, просто канала было бы не достаточно?
0
+0 / –0
25.07.2023 08:45 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Может, по весне большое течение и малым судам нужна помощь. В Стокгольме исторически как-то так шлюз работал.
0
+0 / –0
25.07.2023 09:26 MSK
Link
No photos
Ну так то не дешевое удовольствие для малых судов шлюз городить и обслуживать его. Да и что делать малым речным судам на море?!
+1
+1 / –0
25.07.2023 10:08 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Судоходной река стала благодаря построенной системе шлюзов и обводных каналов реки Рона.

"Всего 13 шлюзов, которые постепенно поднимают суда от уровня моря до отметки 162 метра выше уровня моря (порт Лион). Большинство шлюзов Роны совместно с плотинами (дамбами) исполняют роль мостов через реку или канал. Шлюз Порт Сант Луи находится у города Порт Сант Луи ду Рон связывает судоходную реку Рона с каналом Порт Сант Луи, который имеет выход к Лионскому заливу в Средиземном море.

Выше Лиона по реке Рона могут подниматься только речные суда. Для таких судов судоходство возможно ниже устья реки Эн".
https://web.archive.org/web/202203181311...D%D0%B0
+3
+3 / –0
25.07.2023 10:10 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Уровень воды в сети каналов, возведенных в долине Роны в XIX-XX веках, после этого поднялся на 4 метра и для регулирования уровня воды в них был построен дополнительный шлюз.

Участок "нижней Роны" на протяжении последних 150 лет активно разрабатывался с целью повышения ее судоходности и обеспечения удобного водного коридора от морского побережья до Лиона. В 1938 году началось возведение сети каналов в пойме реки между Лионом и Арлем. В 1980-х годах компания CNR построила канал Савьер (Savières), чтобы организовать навигацию между озером Бурже (который является самым большим природным озером во Франции) и Рона.
https://france.promotour.info/riviere/rh...4896384
+4
+4 / –0
25.07.2023 10:35 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (C-629, 25.07.2023):
> Ну так то не дешевое удовольствие для малых судов шлюз городить и обслуживать его.
Во Франции есть шлюзы для яхтовых портов
0
+0 / –0
26.07.2023 15:42 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (C-629, 25.07.2023):
> В канале больше шлюзов нет, т.е. уровень воды в реке в канале и в заливе одинаков.

При половодье уровень может подниматься, и тогда по каналу пойдёт нехилое течение. Для этого и шлюз.
0
+0 / –0
27.07.2023 00:05 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (RAM1024, 26.07.2023):
> При половодье уровень может подниматься, и тогда по каналу пойдёт нехилое течение

Куда оно там пойдёт? Какое половодье? Там снег вообще бывает?

Этот шлюз построен в 1860-70гг. Раньше там было всё совсем по-другому. Бассейн не соединялся с морем в своей восточной части. Этот шлюз был первым от моря в сложной сети обходных каналов реки Рон. Если посмотреть на спутниковый снимок, то можно увидеть остатки старого канала. Это длинный прямоугольный заболоченный участок находящийся с северо-восточной стороны вагонного парка жд.станции.
0
+3 / –3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.