FleetPhoto
Евгений Плескевич, Инженер Л.Г. Смирнов
Волго-Балтийский канал, Шекснинское водохранилище, Верхняя Шексна
Вологодская область, Горицы
Марьевская прорезь

Author: Павел Феклистов           Date: August 9, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.08.2023 09:40 MSK
Views — 914
Detailed info


Евгений Плескевич

Design:4395
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:247359
Registry class:О2,0(ЛЕД10)А
Keel laid:21.10.2021
Built:27.07.2023
Builder:
Gorodets
Yard number:1704
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Инженер Л.Г. Смирнов

Class:БТО, проект 81200
Home Port:Murmansk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:226439
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UBME2
MMSI:273317670
Built:1989
Builder:
Звенигово
Yard number:7
Current state:Operating
Renames:БТО-603 → 08.2001
В 2001 году судно названо в честь Льва Григорьевича Смирнова — руководителя технического управления Московского речного пароходства в 1980-е гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:09.08.2023 11:02
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

13.08.2023 10:04 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Конструкторы не могли перенести фальштрубы от рубки на земснаряде в кормовую часть … У вахтенных было бы тише, лучше обзор и воздух свежее…
+3
+3 / –0
13.08.2023 22:40 MSK
Link
Photos: 760
Цитата (Михаил_Л, 13.08.2023):
> Конструкторы не могли перенести фальштрубы от рубки на земснаряде в кормовую часть

Конечно не могли. Это не просто фальштрубы. Они являются продолжением шахт машинного отделения. Кормовые стенки фальштруб находятся на шпангоуте 47. На этом же шпангоуте находятся кормовые стенки шахт МО и водонепроницаемая переборка разделяющая МО(в нос от переборки) и главную топливную цистерну на 105 кубов(в корму от переборки). Выхлопные трубы должны быть как можно более короткими и понятно, что тянуть их куда-то в корму совершенно неверное решение. Притом первый ярус надстройки(два окна в носовой части) и полностью второй ярус(три окна) это жилые каюты. И как-то не по фен-шую проводить сквозь них(в непосредственной близости) выхлопные трубы. А в данном случае дымоходы отделены от жилых кают коридорами и кладовыми.
+8
+8 / –0
14.08.2023 16:17 MSK
Link
ser-safro · Murom
Photos: 1
RedJak Спасибо!Все коротко и по делу!Еще раз спасибо!
+1
+3 / –2
14.08.2023 17:01 MSK
Link
Photos: 760
Цитата (ser-safro, 14.08.2023):
> Спасибо!

Не за что. )))

Надо было ещё добавить насчёт обзора. Сектор зоны видимости из рубки в нос 160', в корму 142'.
0
+0 / –0
30.08.2023 08:56 MSK
Link
Серёня · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (RedJak, 14.08.2023):
> Сектор зоны видимости из рубки в нос 160', в корму 142'.

Приветствую. Как я понимаю этот землесос для погрузки барж (шаланд) под бортом. Обзор на борт важнее для вахтенного начальника, я думаю. Лучше бы конечно круговой.
0
+0 / –0
17.10.2023 13:17 MSK
Link
Photos: 410
Интересно, для чего земснаряду с траншейным наконечником свайно-закольное устройство?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.