ВТ
Евгений Плескевич, Инженер Л.Г. Смирнов
Волго-Балтийский канал, Шекснинское водохранилище, Верхняя Шексна
Вологодская область, Горицы
Марьевская прорезь

Автор: Павел Феклистов           Дата: 9 августа 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.08.2023 09:40 MSK
Просмотров — 913
Подробная информация


Евгений Плескевич

Проект:4395
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247359
Формула класса:О2,0(ЛЕД10)А
Заложено:21.10.2021
Построено:27.07.2023
Место постройки:
Городец
Строительный №:1704
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Инженер Л.Г. Смирнов

Тип:БТО, проект 81200
Приписка:Мурманск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:226439
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Позывной:UBME2
MMSI:273317670
Построено:1989
Место постройки:
Звенигово
Строительный №:7
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:БТО-603 → 08.2001
В 2001 году судно названо в честь Льва Григорьевича Смирнова — руководителя технического управления Московского речного пароходства в 1980-е гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:09.08.2023 11:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.08.2023 10:04 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Конструкторы не могли перенести фальштрубы от рубки на земснаряде в кормовую часть … У вахтенных было бы тише, лучше обзор и воздух свежее…
+3
+3 / –0
13.08.2023 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 760
Цитата (Михаил_Л, 13.08.2023):
> Конструкторы не могли перенести фальштрубы от рубки на земснаряде в кормовую часть

Конечно не могли. Это не просто фальштрубы. Они являются продолжением шахт машинного отделения. Кормовые стенки фальштруб находятся на шпангоуте 47. На этом же шпангоуте находятся кормовые стенки шахт МО и водонепроницаемая переборка разделяющая МО(в нос от переборки) и главную топливную цистерну на 105 кубов(в корму от переборки). Выхлопные трубы должны быть как можно более короткими и понятно, что тянуть их куда-то в корму совершенно неверное решение. Притом первый ярус надстройки(два окна в носовой части) и полностью второй ярус(три окна) это жилые каюты. И как-то не по фен-шую проводить сквозь них(в непосредственной близости) выхлопные трубы. А в данном случае дымоходы отделены от жилых кают коридорами и кладовыми.
+8
+8 / –0
14.08.2023 16:17 MSK
Ссылка
ser-safro · Муром
Фото: 1
RedJak Спасибо!Все коротко и по делу!Еще раз спасибо!
+1
+3 / –2
14.08.2023 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 760
Цитата (ser-safro, 14.08.2023):
> Спасибо!

Не за что. )))

Надо было ещё добавить насчёт обзора. Сектор зоны видимости из рубки в нос 160', в корму 142'.
0
+0 / –0
30.08.2023 08:56 MSK
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 14.08.2023):
> Сектор зоны видимости из рубки в нос 160', в корму 142'.

Приветствую. Как я понимаю этот землесос для погрузки барж (шаланд) под бортом. Обзор на борт важнее для вахтенного начальника, я думаю. Лучше бы конечно круговой.
0
+0 / –0
17.10.2023 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 410
Интересно, для чего земснаряду с траншейным наконечником свайно-закольное устройство?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.