Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Это МОшки Камского пароходства и поскольку инструкция по наименованию самоходных судов к моменту поступления в 1959 году первых единиц министерством ещё не была издана, то пароходству отдельным распоряжением разрешили именовать их с литерой "М" вместо "МО". Соответственно, в КРП было 13 пассажирских теплоходов этого проекта и ещё около пяти-семи служебно-вспомогательных с нарицательными названиями. И порядковые названия присваивались по мере поступления в пароходство. Но были и нюансы, связанные с тем, что пристани Набережные Челны и Чистополь передавались из КРП в ВОРП и обратно, а в ВОРПе была своя схема наименований, поэтому отдельные теплоходы после передачи переименовывались. С другой стороны, лютый ад исследователя заключается в том, что порядковые номера КРП не соответствуют последовательности постройки. То есть, к примеру, теплоход М-9 построен ранее М-8, а М-4 вообще не являлся теплоходом проекта 839. В общем и целом, случилось коекакерство. :)
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link