ВТ
X-Press Bardsey. Машинные отделения
(на борту судна)
Дизель-генератор

Автор: Мурзилоид · Санкт-Петербург           Дата: 23 марта 2021 г.

Информация о фото

Опубликовано 01.09.2023 22:49 MSK
Просмотров — 296
Подробная информация


X-Press Bardsey

Проект:Jiangsu 4800
Приписка:Монровия  
IMO:9477323
Регистрация:KRS
Регистровый №:1300116
Формула класса:KRS1 CONTAINER SHIP CLEAN1 IWS CDG EDD OHIMP LI IHM
Позывной:ABVR3
MMSI:636019617
Заложено:16.05.2012
Спущено на воду:20.09.2012
Построено:13.06.2013
Место постройки:
Чжэцзян
Строительный №:YZJ2007-77
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Hammonia Istria → 06.2013 Emirates Pearl → 03.2014 Hammonia Istria → 11.2019
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:23.03.2021 09:35
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.09.2023 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 894
А точно Малаккский пролив? Или все-таки "на борту судна"? Это касается всей серии фото.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
06.09.2023 13:39 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
5 цилиндров? Двухтактный чтоли?
0
+0 / –0
06.09.2023 14:45 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Да, нет 4-х тактный. Видно ( справа)кожух шестерни привода распредвала …
0
+0 / –0
07.09.2023 16:35 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Михаил_Л, 06.09.2023):
> привода распредвала

На двухтактных бывает тоже распредвал, для выпускных клапанов, в случае прямоточно-клапанной продувки, и топливных насосов.
+1
+1 / –0
07.09.2023 17:50 MSK
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург
Фото: 635
Не спорьте. Двигатель нормальный четырехтактный MAN 27/30. Электростанция из четырех ДГ. Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.
+2
+2 / –0
07.09.2023 17:52 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Мурзилоид, 07.09.2023):
> MAN 27/30
чего тогда на крышках DOOSAN написано?
0
+0 / –0
07.09.2023 17:57 MSK
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург
Фото: 635
МАНовский двигатель по лицензии выпускается на китайском заводе корейской компании DOOSAN. Глобализация, сэр!
+2
+2 / –0
07.09.2023 18:03 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо))) не смог найти на сайте Доосана эти двигатели
0
+0 / –0
07.09.2023 18:11 MSK
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург
Фото: 635
На фото, кстати, видно, что на крышках распредвала вполне себе написано DOOSAN MAN Diesel.
0
+0 / –0
07.09.2023 18:12 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Мурзилоид, 07.09.2023):
> Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.

Да меня собственно, число цилиндров и смутило. Ну, ненормально делать для крупного судового дизеля такие числа.
Извращенцы.
+1
+1 / –0
07.09.2023 18:19 MSK
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург
Фото: 635
Да не сказал бы. Пять, семь, девять цилиндров на ДГ довольно часто встречаются. Как-то работал на большом контейнеровозе на 10 000 TEU. так у нас стояли три МАНа 29/34 семицилиндровых по 2800kW и два девятицилиндровых по 3300kW.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.