FleetPhoto
X-Press Bardsey. Engine Rooms
(на борту судна)
Дизель-генератор

Author: Мурзилоид · Saint Petersburg           Date: March 23, 2021

Statistics

Published 01.09.2023 22:49 MSK
Views — 301
Detailed info


X-Press Bardsey

Design:Jiangsu 4800
Home Port:Monrovia  
IMO:9477323
Registry:KRS
Registry number:1300116
Registry class:KRS1 CONTAINER SHIP CLEAN1 IWS CDG EDD OHIMP LI IHM
Call sign:ABVR3
MMSI:636019617
Keel laid:16.05.2012
Launched:20.09.2012
Built:13.06.2013
Builder:
Zhejiang
Yard number:YZJ2007-77
Current state:Operating
Renames:Hammonia Istria → 06.2013 Emirates Pearl → 03.2014 Hammonia Istria → 11.2019
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Date and Time:23.03.2021 09:35
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

02.09.2023 11:35 MSK
Link
Photos: 925
А точно Малаккский пролив? Или все-таки "на борту судна"? Это касается всей серии фото.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
06.09.2023 13:39 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
5 цилиндров? Двухтактный чтоли?
0
+0 / –0
06.09.2023 14:45 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Да, нет 4-х тактный. Видно ( справа)кожух шестерни привода распредвала …
0
+0 / –0
07.09.2023 16:35 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Михаил_Л, 06.09.2023):
> привода распредвала

На двухтактных бывает тоже распредвал, для выпускных клапанов, в случае прямоточно-клапанной продувки, и топливных насосов.
+1
+1 / –0
07.09.2023 17:50 MSK
Link
Мурзилоид · Saint Petersburg
Photos: 755
Не спорьте. Двигатель нормальный четырехтактный MAN 27/30. Электростанция из четырех ДГ. Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.
+2
+2 / –0
07.09.2023 17:52 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Мурзилоид, 07.09.2023):
> MAN 27/30
чего тогда на крышках DOOSAN написано?
0
+0 / –0
07.09.2023 17:57 MSK
Link
Мурзилоид · Saint Petersburg
Photos: 755
МАНовский двигатель по лицензии выпускается на китайском заводе корейской компании DOOSAN. Глобализация, сэр!
+2
+2 / –0
07.09.2023 18:03 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Спасибо))) не смог найти на сайте Доосана эти двигатели
0
+0 / –0
07.09.2023 18:11 MSK
Link
Мурзилоид · Saint Petersburg
Photos: 755
На фото, кстати, видно, что на крышках распредвала вполне себе написано DOOSAN MAN Diesel.
0
+0 / –0
07.09.2023 18:12 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Мурзилоид, 07.09.2023):
> Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.

Да меня собственно, число цилиндров и смутило. Ну, ненормально делать для крупного судового дизеля такие числа.
Извращенцы.
+1
+1 / –0
07.09.2023 18:19 MSK
Link
Мурзилоид · Saint Petersburg
Photos: 755
Да не сказал бы. Пять, семь, девять цилиндров на ДГ довольно часто встречаются. Как-то работал на большом контейнеровозе на 10 000 TEU. так у нас стояли три МАНа 29/34 семицилиндровых по 2800kW и два девятицилиндровых по 3300kW.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.