7 августа 2009 года плавдок погрузился для того, чтобы его покинул отремонтированный буксир «Стахановец», но обратно не всплыл, а продолжил погружение и лёг на дно залива. https://www.youtube.com/watch?v=pJboXAjtQEs
Через несколько месяцев плавдок был поднят.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
22081212UG
Date and Time:
02.09.2023 18:16
Exposure Time:
1182077/500000000 sec
Aperture Value:
1.69
ISO Speed:
50
Focal Length:
7.01 mm
Equivalent Focal Length:
23 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Заводской номер "162" с завода Jozo-Losovina-Mosor в Трогире, я не думаю что точно корректно. Однако, номер 162 (завод построит все свои новостройки в гомологической серии номеров) принадлежит шведскому авто-пассажирскому парому "Stena Jutlandica" 1973 года постройки. Группа Stena заказала 4 парома в Югославии в 1970 году, две из них, скоро продали и стали новостройками для шведской копмании Rederi AB Gotland, красивые № 161 и № 164: "Visby" & "Gotland" (1972-1973).
✔ Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link