Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-G5
Software or Firmware:
paint.net 5.0.9
Date and Time:
28.08.2023 17:18
Exposure Time:
1/800 sec
ISO Speed:
400
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (RedJak, 09.09.2023): > Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2023): > > Умеют Турки строить! > > Турки только строили. А проектировали русские и украинцы. Русские бы и построили, если бы было где. Обсуждали эту тему уже раньше.
Было бы где,кому и из чего :) Да. Мы уже обсуждали. А так построили турки за наши деньги. Но табличку мы сами строительную сделали. Молодцы! Есть чем гордится!
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2023): > Цитата (RedJak, 09.09.2023): > > Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2023): > > > Умеют Турки строить! > > > > Турки только строили. А проектировали русские и украинцы. Русские бы и построили, если бы было где. Обсуждали эту тему уже раньше. > > Было бы где,кому и из чего :) Да. Мы уже обсуждали. А так построили турки за наши деньги. Но табличку мы сами строительную сделали. Молодцы! Есть чем гордится!
"Наша песня хороша, начинай сначала".
Ледоколы можем, танкера можем, траулеры можем, сухогрузы можем, ДЭПЛ/АПЛ можем, корабли можем, тех.флот можем, офшорники можем... Паром не можем? Может всё же негде на данный момент? Если есть иное мнение, то объявите на какой верфи/заводе можно было бы разместить такой заказ? Только без бла-бла-бла, а конкретно, так мол и так вот это рабочее предприятие имеет возможность по своим техническим данным построить судно с такими характеристиками, но стоит без заказов, а заказ отдали туркам.
И, да, сравните количество судов/кораблей построенных на российских предприятиях с количеством заказанных в той же Турции.
Photos: 2204 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Очень хорошо что паромы построили в Турции, успели во время. В РФ их бы строили на пару лет дольше, и в условиях санкций вероятность достроить их вообще невелика, а сегодня они носятся на стратегичекой линии.
Мощности в РФ допустим можно найти: Звезда, Крым, а организация и обеспечение производства особенно первых серийных судов ужасна.
А зачем какому-то рыбколхозу ждать лишних 2-3 года ??? Если только заставить, что и делается! Цена постройки вообще отдельный вопрос, в РФ чуть ли не самое дорогая в Европе.
Танкера и сухогрузы река-море можем, собирать из иностранных комплектующих. Еще большие танкера можем сварить из двух построенных в Корее половинок. Это да. Есть такое. Про рыбаков не знаю. Не работал. Но думаю тоже начинка от унитаза до двигателей китайское. Про военных совсем не знаю.
Турки смогли построить верфь в короткие сроки именно для строительства этих паромов. А мы оказывается не можем.
Цитата (RedJak, 10.09.2023): > Может всё же негде на данный момент? Если есть иное мнение, то объявите на какой верфи/заводе можно было бы разместить такой заказ?
А почему не где? Куда все делось? А у нас выходов в море нет? Мы строить верфи не можем? В Крыму построить не смогли бы? И еще раз повторяюсь. Турки специально построили для строительства этих паромов слип. А мы не можем что то быстро сделать.
Цитата (RedJak, 10.09.2023): > И, да, сравните количество судов/кораблей построенных на российских предприятиях с количеством заказанных в той же Турции.
Так вы посмотрите на владельцев построенных в РФ судов. Лизинговые компании. Все в долг. Кто же нашим владельцам в Турции в долг строить будет. А так бы были деньги, строили в Турции. Там дешевле.
к чему сии жаркие дебаты. во времена оны, в совьет юнион, заказывали суда заграницей и ничего зазорного в том не было. все на пользу страны. строили и сами. ничего нового в этом нет. сейчас тоже строим..правда воровство и безответственность усложняют процесс.
Цитата (василий эл.мех., 10.09.2023): > заказывали суда заграницей и ничего зазорного в том не было. все на пользу страны. > строили и сами. ничего нового в этом нет. сейчас тоже строим..правда воровство и безответственность усложняют процесс.
Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023): > собирать из иностранных комплектующих
А турки делают из своего? Вы это серьёзно? Что именно в этом судне турецкого кроме рабсилы?
Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023): > Турки смогли построить верфь Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023): > Турки специально построили для строительства этих паромов слип.
Вы уж определитесь что именно они построили. Целую верфь или слип. Это две не просто большие, а огромные разницы.
Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023): > В Крыму построить не смогли бы?
В Крыму где? Крым большой, вот только судостроительных предприятий раз-два и всё. В Севастополе невозможно по техническим параметрам. В Керчи занято. Ваши предложения?
Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023): > А почему не где?
А потому что занято. Судно 200м 12000т дедвейт. Смотрим предприятия которые могут разместить такой заказ. Залив - занят, Балтийский завод - занят, Адмиралтейские верфи - занят, Севмаш - занят, Звезда - занят(притом в стадии строительства). Как-то и всё... Остальные не обладают производственными мощностями для строительства таких судов.
Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023): > Куда все делось?
Ну, были ещё три завода в Николаеве - Океан, ЧСЗ, 61-й, но они сейчас как-то не совсем в России... Это к вопросу "куда делось".
Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023): > Мы строить верфи не можем?
Ну почему же не можем? Звезда на ДВ, например. Только построить настоящую верфь с нуля это не сарай сварить.
Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023): > Лизинговые компании. Все в долг.
Вы реально думаете что кто-то в мире строит суда за "наличку" и за "свои"? Везде одно и то же - кредиты, кредиты, кредиты... А потом аренды, аренды, аренды... Ничего нового. Слишком дорогое удовольствие современные пароходы.
+6
+7 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link