В октябре 2023 г. прошла модернизация — установлены главные двигатели WD10C190-15 и ДГ ССFJ30J-4WV.
Пассажировместимость: 175 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Apple
Model:
iPhone 14 Pro Max
Software or Firmware:
17.0
Date and Time:
22.09.2023 13:46
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
1.78
ISO Speed:
200
Focal Length:
6.86 mm
Equivalent Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Karen, 28.09.2023): > свои двигатели уже не выпускаем?
Судовые - нет.
А вообще, компактненько получилось.Меньше, чем 3Д6, особенно редукторы. Ещё и шинным муфтам нашлось место, на "Москве" с 3Д6 вроде валопровод был жёсткий.
3Д6 он же В6А на Алтае в Рубцовске выпускали,но сейчас там что то совсем невесело.Двигатель неплохой просто безалаберных не любит. ЯМЗ проще но его уже так накрутили что ресурс увы и ах.Своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет. Остальное все лицензия.Так проще.КБ не надо кормить,закупил (взял в лизинг)оснастку и штампуй.А движки стоит признать действительно аккуратные.
Ха-ха-ха... Это именно то о чём я говорил тут https://fleetphoto.ru/photo/439550/ Цитата (RedJak, 24.09.2023): > Кстати, ГД у него стоят Вяртсиля китайского производства. Интересно, кто-нибудь здесь на сайте будет возмущаться, типа "как так, Китай строит и использует чужие двигатели; да он же просто обязан иметь и строить всё и вся только своё; и т.д и т.п...". Ну вы поняли )))
А мне отвечали: Цитата (3 X, 24.09.2023): > Это к чему вообще ? Если бы в РФ строили чужие двигатели была бы только радость Цитата (3 X, 24.09.2023): > Есть большая разница между купить и изготавливать. Когда покупается за рубежом можно возмушаться, а если бы в РФ были заводы Wartsila, Caterpillar итд. было бы только счастье.
С мнением юзера З Х я в принципе согласен. Но вот и проявились те о ком я говорил выше. Им всё не так. Покупают за кордоном - плохо, строят завод и изготавливают дома - плохо. Это примерно как строить дом. Можно абсолютно всё сделать самому, но на это уйдёт очень много времени и сил. В конце-концов научишься абсолютно всему, если не клинический рукожоп, естественно. Вот только пожить в этом доме уже может не хватить времени. А можно попросить/купить/подсмотреть как работают другие; пригласить тех кто на этом собаку съел, чтобы научили; нанять бригаду... Ничего зазорного нет в том чтобы пользоваться чужими идеями, разработками. Главное что это всё на благо Отечества.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 28.09.2023): > Но вот и проявились те о ком я говорил выше. Им всё не так. Покупают за кордоном - плохо, строят завод и изготавливают дома - плохо. К их великому сожалению Дизель - немецкое изобретение, и даже название, где его ни строй, все равно получается немец ))))
Не стану спорить,тем более что фактически мы сейчас доедаем еще то что было при Союзе.Ведь взяли же Либерти (авиамотор)и выпускали ина базе этого двигателя дальше неплохие моторы.АМО и ГАЗ тоже американские,Москвич от Опеля расти начал ну про жигули и так все знают. но все таки опаздываем в разработках.В своих разработках.
Цитата (Евгений Устинов, 28.09.2023): > Цитата (alex8fox, 28.09.2023): > > своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет > > а их там никогда и не было кроме 840, они были в Ярославле... А ТМЗ принадлежит сейчас КамАЗу, где выпускают линейку двигателей ТМЗ и Вейчай...
840 собирал Тутаевский завод.В начале 2000 было время работал слесарем по ремонту ДВС и к нам попал чудо конь трех осный кировец 1995 года выпуска так вот на нем меняли движок ЯМЗ 840 и все запчасти по ДВС были из Тутаева.Как и на ряд 238 движков.И позже уже работая в МРТС на Коматцу не раз тоже ставили через переходную плиту 840 двигатель,новый с завода и тоже Тутаев.И шестерки V-образные с раздельными головами по цилиндрам тоже Тутаев.
Цитата (3 X, 28.09.2023): > К их великому сожалению Дизель - немецкое изобретение, и даже название, где его ни строй, все равно получается немец
Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.
Цитата (RAM1024, 28.09.2023): > Цитата (Karen, 28.09.2023): > > свои двигатели уже не выпускаем? > > Судовые - нет. > > А вообще, компактненько получилось.Меньше, чем 3Д6, особенно редукторы. Ещё и шинным муфтам нашлось место, на "Москве" с 3Д6 вроде валопровод был жёсткий.
Цитата (RAM1024, 28.09.2023): > Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.
Да Густав Тринклер на Путиловском заводе для улучшения работы двигателя на тяжелом топливе спроектировал и опробовал форкамеру на бескомпрессорном нефтяном топливе. У Дизеля же он работал на растительном масле и керосине.Так что Дизель это просто принцип работы.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вообще в РФ и в мире выпускают не Тринклеры, а Дизеля. Кто чего там довел до ума не важно совсем, на каком топливе тоже.
На дизельный двигатель (Дизель) был получен Патент, и первые в мире лицензии на производство дизелей от Дизеля получили известные сегодня компании Krupp (MaK), MAN, Sulzer, позднее и российская (имперская) компания, не помню РД, Коломна ??
Кто что дальше дорабатывал сути не меняет - это лишь доработки. То что Дизель был изначально удачным подтверждается тем, что лицензии на его производство у Рудольфа сразу купили перечисленные известные компании.
Link