Рейтинг: +14
|
Тип: | Р-85 (всех модификаций) |
Проект: | Р-85 |
Приписка: | Москва |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | М-15-4444 |
Регистровый №: | 075987 |
Формула класса: | О2,0 |
Построено: | 31.12.1972 |
Место постройки: | Криуши |
Строительный №: | 2501 |
Место достройки: | Волжский |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | 3201 → 12.2013 |
В 2013 году модернизирована в ОАО "Порт Коломна" по проекту Р-85/15ПК с увеличением грузоподъёмности до 4000 т. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 07А |
Приписка: | Москва |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Регистровый №: | 161247 |
Формула класса: | Р1,2 |
Построено: | 1974 |
Место постройки: | Сокольское |
Строительный №: | 1477 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | 1477 → 01.2003 ДЖ-1477 → 10.2017 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Рейдовый |
Проект: | Р-103А |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | РМ-49-292 |
Регистровый №: | 235657 |
Формула класса: | М3,0 |
MMSI: | 273384910 |
Построено: | 11.05.2011 |
Место постройки: | Коломна |
Строительный №: | 1 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Рейдовый-31 → 2009 |
В 2009-2010 годах в ОАО "Порт Коломна" переоборудован на класс плавания «М3,0» по проекту Р-103А/03ПК.
Назван в честь Владимира Барсукова — главного инженера Коломенского порта в 1971-1990 годах.
Установлены ГД Deutz BF6M1015MC мощностью 2x248 кВт. Суммарная мощностью 680 л.с.
Сдан в эксплуатацию после переоборудования 11.05.2011, присвоен строительный № 1.
Зимой 2020-2021 гг. прошел модернизацию, включающую в себя установку двух дизель-редукторных агрегатов марки WP13C450-18 (6ЧН12,7/16,5) и двух дизель-генераторов марки WP4CD66E200 (4ЧН 10,5/13).
Суммарная мощность 900 л.с. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | RC-TV2008-1, тип Фердинанд |
Приписка: | Москва |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | М-14-4055 |
Регистровый №: | 234199 |
Формула класса: | Р1,2 (лед10)А |
MMSI: | 273343890 |
Построено: | 07.09.2009 |
Место постройки: | Стамбул |
Строительный №: | 001 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D810 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.1 (Windows) |
Время съёмки: | 19.10.2023 15:45 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 1600 |
Фокусное расстояние: | 72 мм |
Эквивалентное ФР: | 72 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Облачно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|