В марте-апреле 2012 г. совершил переход из Норвегии в Севастополь, куда прибыл 18.04.2012 г.
01.05.2012 г. совершил презентационный рейс по бухтам Севастополя.
06.05.2012 г. началась регулярная эксплуатация на линии Артиллерийская бухта — Северная сторона.
Валовая вместимость: 506 рег.т
Дедвейт: 185 / 219,06 т
Длина: 40,9 м
Ширина: 11,2 м
Высота борта: 4,0 м
Осадка: 3,29 м
Пассажировместимость: 195 чел.
Экипаж: 5 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Исправьте дату переименования на 04.2012, здесь ведь есть его фото от 1 мая, а с 6.05 началась регулярная эксплуатация в Севастополе, как и у "Адмирала Истомина".
Александр, тут не все так просто. Написать на борту наши названия, показать жителям города новые паромы, поставить их в мае 2012 года на линию - это очень хорошо, но, к сожалению, это чисто по-нашему.
Официально же, флаг Украины и севастопольская приписка у них только с июня, а новые названия и того позже - с августа 2012 года (для упрощения в карточках паромов оба события датируются 06.2012).
Это еще один свежий пример. В июле 2011 года он стоял в Одессе уже с названием "Волшебник" на борту и украинским флагом. А официально и то и другое у него только с сентября 2011 года.
Ну, меня такими вещами особо не удивить, хотя работа на линии - это уже не просто написать на борту названия и показать жителям. А разве мы не стремимся в базе к реальному отражению фактов, и что делать с зависшим не на своём месте снимком от 1 мая 2012?
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link