В марте-апреле 2012 г. совершил переход из Норвегии в Севастополь, куда прибыл 18.04.2012 г.
01.05.2012 г. совершил презентационный рейс по бухтам Севастополя.
06.05.2012 г. началась регулярная эксплуатация на линии Артиллерийская бухта — Северная сторона.
Валовая вместимость: 506 рег.т
Дедвейт: 185 / 219,06 т
Длина: 40,9 м
Ширина: 11,2 м
Высота борта: 4,0 м
Осадка: 3,29 м
Пассажировместимость: 195 чел.
Экипаж: 5 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Исправьте дату переименования на 04.2012, здесь ведь есть его фото от 1 мая, а с 6.05 началась регулярная эксплуатация в Севастополе, как и у "Адмирала Истомина".
Александр, тут не все так просто. Написать на борту наши названия, показать жителям города новые паромы, поставить их в мае 2012 года на линию - это очень хорошо, но, к сожалению, это чисто по-нашему.
Официально же, флаг Украины и севастопольская приписка у них только с июня, а новые названия и того позже - с августа 2012 года (для упрощения в карточках паромов оба события датируются 06.2012).
Это еще один свежий пример. В июле 2011 года он стоял в Одессе уже с названием "Волшебник" на борту и украинским флагом. А официально и то и другое у него только с сентября 2011 года.
Ну, меня такими вещами особо не удивить, хотя работа на линии - это уже не просто написать на борту названия и показать жителям. А разве мы не стремимся в базе к реальному отражению фактов, и что делать с зависшим не на своём месте снимком от 1 мая 2012?
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка