Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-1 Mark II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
18.09.2023 17:44
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
190 mm
Equivalent Focal Length:
290 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Раньше этот танкер был постоянным гостем в Питере. Возил нефтепродукты в Европу. Кстати, вот сейчас идёт огромное количество танкеров из Новороссийска, Усть-Луги, Приморска в Индийский океан. Понятно когда они идут в Сингапур, Китай, Индию и т.д.(например THEA, FJORD SEAL), но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую? ))) И так везде?
Цитата (RedJak, 19.12.2023): > но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую?
Возможно, вы близки к истине. Как-то был репортаж на тему торговли нефтью. Если коротко, то когда танкер выходит из территориальных вод страны продавца, нефть становится "обезличенной". Пункт назначения - терминал в ОАЭ. И если какой-то трейдер покупает такое же количество нефти с терминала в ОАЭ, то танкеру достаточно разврнуться и идти на выгрузку по новой сделке. В документах - это уже нефть не из РФ (как в данном случае), а из ОАЭ. Хотя танкер и не разгружался. Хотелось бы услышать комментарий от сведующих в этих тонкостях международной торговли и морских перевозках. Так ли это? А то к журналистам в последнее время нет особого доверия.
Photos: 2181 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 19.12.2023): > то танкеру достаточно развернуться Так не работало никогда, сорта нефти разные.
Другие варианты (лишь с переоформлением документов) сегодня не являются легальными для тех кто присоединился к санкциям, в танках остается российская нефть, это покажет анализ, а ее перепродажа полностью или выше потолка цены, в зависимости от стран, как бы запрещается.
Покупатели из 3-х стран, не повязанные санкциями напрямую, для перестраховки используют переофоромление документов в водах ОАЭ. Их никто не проверит, но и следов не будет.
А покупатели из ЕС или США покупая нефть танкером хоть в ОАЭ, хоть в Катаре точно будут знать что нефть российская.
Цитата (MakVik, 19.12.2023): > Хотя танкер и не разгружался
Некоторое время назад ровно тоже самое происходило с дизельным топливом из Туапсе. Танкера грузились дизелем в Туапсе и шли на Мальту. Там не разгружаясь, а всего лишь простояв около суток на рейде, разворачивались и шли под разгрузку в Николаев и Херсон с уже вполне себе "кошерным" топливом, что очень радовало местные СМИ страны портов разгрузки ))).
Кстати, танкера с химией на борту из Новороссийска продолжают успешно курсировать между оным и портами США. Например, AVENCA(9410002), который загрузился в Новороссе 13 ноября и разгрузился не где-нибудь, а в Норфолке 9 декабря. )))
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link