ВТ
Sten Frigg
Балтийское море, залив Сальтшён
Швеция, Стокгольм
Терминал Статойла

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 18 сентября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 18.12.2023 11:34 MSK
Просмотров — 297
Подробная информация


Sten Frigg

Тип:Sten Idun
Приписка:Гибралтар  
IMO:9407976
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:27319
Формула класса:✠ 1A1 Tanker for chemicals and oil E0 ESP ETC HL(1.54) Ice(1A) Inert NAUT(OC) TMON VCS(2)
Позывной:ZDIY4
MMSI:236500000
Заложено:31.07.2007
Спущено на воду:25.12.2007
Построено:19.01.2009
Место постройки:
Шанхай
Строительный №:H2400
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-1 Mark II
Время съёмки:18.09.2023 17:44
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:190 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

18.12.2023 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 14
Это газ для паромов в Стокгольме?
0
+0 / –0
19.12.2023 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 2181 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (NAUCLER, 18.12.2023):
> Это газ для паромов в Стокгольме?
это не газ
0
+0 / –0
19.12.2023 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 746
Раньше этот танкер был постоянным гостем в Питере. Возил нефтепродукты в Европу.
Кстати, вот сейчас идёт огромное количество танкеров из Новороссийска, Усть-Луги, Приморска в Индийский океан. Понятно когда они идут в Сингапур, Китай, Индию и т.д.(например THEA, FJORD SEAL), но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую? ))) И так везде?
0
+0 / –0
19.12.2023 14:00 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1371
Цитата (RedJak, 19.12.2023):
> но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую?

Возможно, вы близки к истине.
Как-то был репортаж на тему торговли нефтью. Если коротко, то когда танкер выходит из территориальных вод страны продавца, нефть становится "обезличенной". Пункт назначения - терминал в ОАЭ. И если какой-то трейдер покупает такое же количество нефти с терминала в ОАЭ, то танкеру достаточно разврнуться и идти на выгрузку по новой сделке. В документах - это уже нефть не из РФ (как в данном случае), а из ОАЭ. Хотя танкер и не разгружался.
Хотелось бы услышать комментарий от сведующих в этих тонкостях международной торговли и морских перевозках. Так ли это? А то к журналистам в последнее время нет особого доверия.
+4
+4 / –0
19.12.2023 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 2181 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 19.12.2023):
> то танкеру достаточно развернуться
Так не работало никогда, сорта нефти разные.

Другие варианты (лишь с переоформлением документов) сегодня не являются легальными для тех кто присоединился к санкциям, в танках остается российская нефть, это покажет анализ, а ее перепродажа полностью или выше потолка цены, в зависимости от стран, как бы запрещается.

Покупатели из 3-х стран, не повязанные санкциями напрямую, для перестраховки используют переофоромление документов в водах ОАЭ. Их никто не проверит, но и следов не будет.

А покупатели из ЕС или США покупая нефть танкером хоть в ОАЭ, хоть в Катаре точно будут знать что нефть российская.

Но да, это все работает, несмотря на все это
0
+0 / –0
19.12.2023 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 746
Цитата (3 X, 19.12.2023):
> А сегодня нужно

В общем те же коки только в профиль )))
+1
+1 / –0
19.12.2023 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 746
Цитата (MakVik, 19.12.2023):
> Хотя танкер и не разгружался

Некоторое время назад ровно тоже самое происходило с дизельным топливом из Туапсе. Танкера грузились дизелем в Туапсе и шли на Мальту. Там не разгружаясь, а всего лишь простояв около суток на рейде, разворачивались и шли под разгрузку в Николаев и Херсон с уже вполне себе "кошерным" топливом, что очень радовало местные СМИ страны портов разгрузки ))).

Кстати, танкера с химией на борту из Новороссийска продолжают успешно курсировать между оным и портами США. Например, AVENCA(9410002), который загрузился в Новороссе 13 ноября и разгрузился не где-нибудь, а в Норфолке 9 декабря. )))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.