ВТ
Boldwind
Балтийское море
Дания, Оденсе
Порт Линдое

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 18 декабря 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.12.2023 00:41 MSK
Просмотров — 596
Подробная информация


Boldwind

Тип:Boldwind
Приписка:Гамбург  
IMO:9870018
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:40074
Формула класса:✠ 1A General dry cargo ship BIS BWM(T) Clean(Tier III) DG(P) E0 Strengthened(DK) TMON(oil lubricated)
Позывной:DJZR2
MMSI:211341960
Заложено:18.05.2019
Спущено на воду:25.11.2019
Построено:04.05.2020
Место постройки:
Чжэньцзян
Строительный №:VZJ440-1801
Текущее состояние:Эксплуатируется
8604 БРТ
10000 ТДВ
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:Pavel Emelyanov
Время съёмки:18.12.2023 17:04
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

20.12.2023 03:08 MSK
Ссылка
Фото: 99
Машина у него спереди, значит дизель-электроход. Знает кто какие там двигатели стоят или может есть ссылка на проект?
+1
+1 / –0
20.12.2023 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Seaman.msv, 20.12.2023):
> Знает кто какие там двигатели стоят или может есть ссылка на проект?

Вот что нарыл у строителя судна:
"Electric Propulsion Deck Carrier in our company 10000 DWT Electric Propulsion Deck Carrier ,which is first one of batch of new building for Germany ship owner , M/V BOLDWIND was completed and successfully set sail from our shipyard on May 7, 2020, the ship will be mainly used for the transportation of offshore wind power generation equipment and heavy-duty modules. It is a new generation of special engineering transportation ship representing the international advanced level.
The ship adopts electric propulsion mode and two wing anti heeling structure design, equipped with double twisted rudder, streamline flap rudder and SCR device, which greatly improves the propulsion efficiency, meets the latest emission standards of nitrogen oxides and sulfur oxides, meets the requirements of the highest international emission level (Tier Ⅲ), and has the green ship classification symbol.
The ship has a total length of 148.5m,a width of 28m,a depth of 8.15m,a speed of 12kn, AC voltage of 690V, an accessible working area of 3600m2, a uniform deckload of 20t/m2 and 10000DWT."

У китайцев, мягко говоря, никак с описанием построенных/строящихся судов. Пару фоток и всё... Это не корейцы, которые распишут от и до.
0
+0 / –0
20.12.2023 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seaman.msv, 20.12.2023):
> Знает кто какие там двигатели стоят или может есть ссылка на проект?
https://fleetphoto.ru/projects/9160/
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.