FleetPhoto
ВТ-52. Vessel documents
(вне судна)
Коми, Печора
Муниципальный архив МО Печора

Author: Сергей Артеев · Троицко-Печорск           Date: September 6, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.12.2023 09:29 MSK
Views — 576
Detailed info


ВТ-52

Class:ВТ, ВТУ
Design:331
Home Port:Schelyaur  
Registry:РР РСФСР
Board number:П-58
Registry number:087253
Built:1964
Builder:
Великий Устюг
Yard number:339
Current state:Scrapped
Renames:ВТ-64 → 03.1964
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:realme C21
Date and Time:06.09.2023 14:27
Exposure Time:9997/1000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:335
Focal Length:3.38 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

25.12.2023 09:44 MSK
Link
Photos: 14
Спасибо за все эти документы и паспорт судна - были интересно смотреть! (Кажется, что общество классификации; Речной регистр не заинтересуется техническими датами конструкции в этих документах...-или? Кто знает об этом?).
0
+0 / –0
25.12.2023 09:53 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Цитата (NAUCLER, 25.12.2023):
> Речной регистр не заинтересуется техническими датами

Что имеете ввиду под техническими датами?
0
+0 / –0
25.12.2023 20:46 MSK
Link
Photos: 14
Даты закладки, спуска на воду и сдачи. Во всех других документах о других судах у других типов судов (точно кроме советских речных судов) эти даты вообще нормально существуют в такой документации. Это не было интересной статистики для советского речного судостроения? Это странно.
0
+0 / –0
25.12.2023 21:07 MSK
Link
Photos: 539
А в паспорте нет отметок, в каком году выведено из эксплуатации-?
0
+0 / –0
25.12.2023 21:45 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Цитата (NAUCLER, 25.12.2023):
> Даты закладки, спуска на воду и сдачи.

Нет. Есть только год постройки и дата составления паспорта(это возможно и есть дата сдачи https://fleetphoto.ru/photo/450241/?vid=51498.
Хотя есть паспорта,что восстанавливали на месте,в связи с утерей. Где то даже есть приказ из архива по этой теме (утеря)
+1
+1 / –0
25.12.2023 21:56 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.12.2023):
> в каком году выведено из эксплуатации

Нет. Есть только акты очередных освидетельствований Регистром.
По моему,ни один не закончил свою жизнь в пароходстве. К примеру Д-15(ВТ-50) закончил свою жизнь в Мылве у сплавщиков. Его корпус видели в 90-х в Мылве (Мылва(он же Затон Сплав) напротив Троицко-Печорска чуть выше по р.Мылва)
+1
+1 / –0
25.12.2023 23:06 MSK
Link
No photos · Database Editor
Первое впечатление, представлен не полный бланк паспорта. В образце 1940-х был лист с указанием владельца, места приписки, датой ремонта, прежние переименования.
0
+0 / –0
25.12.2023 23:10 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Цитата (палешук, 25.12.2023):
> не полный бланк паспорта.

Что нашел в архиве. Многие паспорта отсутствуют вообще. После 80-х похоже вообще не заполнялись. Акты освидетельствования перестают появляться в 80-х.
0
+0 / –0
25.12.2023 23:12 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Сергей Артеев, 25.12.2023):
> Акты освидетельствования перестают появляться в 80-х.

Видимо, осели в центральном архиве Регистра.
0
+0 / –0
25.12.2023 23:33 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Из 5-ти печорских ВТ,паспорта в архиве присутствуют только у двух.
0
+0 / –0
26.12.2023 00:25 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.12.2023):
> А в паспорте нет отметок, в каком году выведено из эксплуатации-?
Если бы судно списали из пароходства, то (в общем случае) об этом знало министерство со своим приказом. Причём до конца 1970-х годов держать флот "в консервах", тем более пассажирский, люто запрещали - нахлобучивали лишением премий и выговорами, позднее чуть попустило, но всё равно, пароходство дважды в год (не чаще!) подавало список на "консервы", из которого иногда кое-что и вычёркивали.
Нормативный срок службы 331 проекта 24 или 25 лет, вот и считайте...
Досрочно списывали по плановой убыточности, мотивируя, что "стояком" он меньше потратит на себя. Ну и так далее...
Учитывая, что судно прошло трансформацию в стоечное, исходный паспорт остался (на счастье энтузиастов) в пароходстве, а лесникам куда (как предполагает Сергей) был передан уже дебаркадер, достался и новый паспорт, почивший где-то в комарином царстве вместе с ним.
+1
+1 / –0
26.12.2023 00:41 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Артеев, 25.12.2023):
> К примеру Д-15(ВТ-50)
Хьюстон, у нас проблемы! (с)

С учётом последних вводных и ранее переданных вами материалов эта связка теперь выглядит недостоверной: в 1970-1972 гг. Д-15 и ВТ-50 одновременно прекрасно зимуют в Щельяюре.
0
+0 / –0
26.12.2023 02:02 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (палешук, 25.12.2023):
> Цитата (Сергей Артеев, 25.12.2023):
> > Акты освидетельствования перестают появляться в 80-х.
>
> Видимо, осели в центральном архиве Регистра.

Вы знаете, я уже имел многие связи с Регистром в Москве, в течении (более) 25 лет. Никогда НЕ было центранльного архива старых судов у Речного регистра в Москве, только у бывшего Министерства речного флота РСФСР, и скорее всего у местных речных пароходств, и их старые документы в России были переданы, если "было хороший день", в местные Госархивы (после приватизации в акционерные общества). По-теоретически. В 1990-е многие старые документы судов исчесли, к сожалению навсегда. Поэтому, кроме местных энтузиастов судоходства, мы никогда не будем узнать о последних днях этих старых списанных речных судов. Уверен что это горькая правда.
+2
+2 / –0
26.12.2023 20:52 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Цитата (Real Stealth, 26.12.2023):
> > К примеру Д-15(ВТ-50)
> Хьюстон, у нас проблемы! (с)

Да с ним проблема. Была информация,что он был турбазой пароходства,соответственно принадлежать должен порту. И есть фото ВТ в качестве турбазы,но смущает надпись на борту,нанесена вручную. Надпись ВТ-50,выложу фото.
Также не ясно где стояд Д-16 в качестве дебаркадера.
0
+0 / –0
26.12.2023 20:54 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Такой вот когда был комментарий от А.Головина -"Анатолий Головин
В конце жизни с ВТ-50 сняли главные двигатели, переименовали в СВ-50 (служебно-вспомогательный) и поставили на пристани Нарьян-Мар в качестве дебаркадера. После постройки и установки на пристани двухдечного пассажирского дебаркадера (такого как в Печоре) СВ-50 передали Печорскому речному порту для использования в качестве Турбазы речников. До него под турбазу использовался тоже бывший нарьян-марский дебаркадер Д-13 на базе корпуса парохода. "Турбаза" стояла у левого берега на 6-ом Родионовском перекате.Я в те времена работал в речном порту, (а это было имущество порта) так что кое-что помню..."
Есть фото Д-? из корпуса парохода в Н-Маре ,правда качество не ах,не разобрать номер.
0
+0 / –0
26.12.2023 21:42 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Добавлю в копилку разночтений Красноборск (Пётр Гаврилов), чья северная и кубанская биография подтверждена по крайней мере фактом передачи в Кубанское пароходство из СРП, однако нет никаких сведений о нём непосредственно в СРП. А учитывая, что для судов 1963 года постройки все строительные номера по приказам министерства установлены, то может быть, что Красноборском он стал в СРП, будучи переданным туда из ПРП. Впрочем, равновероятно, это может быть и один из номерных сухонских (ВТ-54 или ВТ-55).
Что же касается печорских дебаркадеров, то тут такая ситуация: "деревяшки" с номерами Д-16 и выше, построенные в середине 1950-х, отработали свои 15-20 лет и к середине 1970-х все были списаны, поэтому использовать повторно те же номера в ПРП могли по факту списания конкретных номеров.
Свободные номера начинаются с №14 и после 1972 года свободными становятся №17 и далее. Надо смотреть фактическое наличие, возможно, что-то прояснится таким анализом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.