ВТ
ВТ-52. Судовые документы
(вне судна)
Коми, Печора
Муниципальный архив МО Печора

Автор: Сергей Артеев · Троицко-Печорск           Дата: 6 сентября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.12.2023 09:29 MSK
Просмотров — 313
Подробная информация


ВТ-52

Тип:ВТ, ВТУ
Проект:331
Приписка:Щельяюр  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:П-58
Регистровый №:087253
Построено:1964
Место постройки:
Великий Устюг
Строительный №:339
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:ВТ-64 → 03.1964
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:realme C21
Время съёмки:06.09.2023 14:29
Выдержка:9997/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:239
Фокусное расстояние:3.38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.12.2023 22:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Расхождение строительного номера в паспорте и КС.
0
+0 / –0
25.12.2023 23:04 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 655
То же самое и у ВТ-51. На одну цифру 3
0
+0 / –0
25.12.2023 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Сергей Артеев, 25.12.2023):
> На одну цифру 3

Да, в приказе МРФ РСФСР о закреплении ВТ-64 заводской №339. Была ещё одна, заводская, нумерация в отличии от строительной? Надеюсь, Святослав разубедит.
0
+0 / –0
25.12.2023 23:12 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 655
Цитата (палешук, 25.12.2023):
> Была ещё одна,

Этого я точно не знаю)
0
+0 / –0
25.12.2023 23:24 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (палешук, 25.12.2023):
> Надеюсь, Святослав разубедит.
Наблюдаю, перевариваю...

Вариант №39 / №339 не видится чем-то выбивающимся из ряда, мыслили в те времена глобально и планировали на 10-20 лет. Сотню, конечно, вряд ли построили бы, но почти полсотни единиц осилили. Умозрительные соображения, что первой цифрой на заводе обозначали серию судов, поскольку в Великом Устюге в то же самое время строили проект 765 и ещё обширную серию барж проекта 565 (там вообще общее количество под сотню, если не больше). Это по некоторой аналогии с Красноярской судоверфью, на которой своих "малышей" тоже делили по сериям даже внутри одного проекта.
Беглый просмотр по более ранним документам всё же убеждает остаться на трёхзначной нумерации, принятой министерством и, в частности, усвоенной в других пароходствах: МРП и ВДРП, по которым есть приказы с трёхзначными номерами.

Находка, безусловно, очень ценная. Сергею огромная благодарность за приложенные усилия и результат.
+1
+1 / –0
25.12.2023 23:34 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 655
Я уже отчаялся было найти паспорта судов. Хотя знал ,что в архиве они были.
Но то что нашел отчасти разочаровало,у многих судов их просто не оказалось. Видимо исчезли (выкинули,уничтожили или еще что) в последние годы пароходства. Последние годы архив перед передачей был без архивариуса. В 2014 г. видел как документы лежали в куче на столах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.