FleetPhoto
92-23 ЛД, Аллигатор, Шустрый, Боливар
Река Большая Нева, Кронверкский пролив
Санкт-Петербург
Кронверкский мост

Author: kifir239           Date: September 19, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.09.2012 00:49 MSK
Views — 2150
Detailed info

Voting

Rating: +5

92-23 ЛД

Class:Понтоны и плавучие причалы
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:ГИМС
SSVI number:92-23 ЛД
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Аллигатор

Class:Маломерные суда
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-14-27
Registry number:235046
Registry class:Л0,6
Built:2001
Builder:
(Russia)
Current state:Renamed Operating
Renames:2017 или ранее Крюков
Место постройки: г.Санкт-Петербург
Дедвейт, тонн: 1,6
Валовая вместимость (GT): 7
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 0,39
Длина: 9,5
Ширина: 2,9
Высота: 1,1
Экипаж: 2
Пассажировместимость: 20
Мощность ГД, кВт: 1x37
Марка ГД: TOYOTA 2J
П/Д РРР 2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Шустрый

Class:Маломерные суда
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 72-41 ЛБ
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Боливар

Class:Маломерные суда
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 70-72 СС
Built:1989
Builder:
Current state:Registry data changed Operating
Renames:2017 Грибоедов
Место постройки: Ленинград
GT: 7
DWT: 1,6
Длина: 8,5 м
Ширина: 2,8 м
Высота борта: 1,2 м
Осадка: 0,42 м
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость: 20 чел
Тип ГД: дизель 4Ч8,5/11 (1x18 кВт)
Запас топлива: 0.3 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-TZ10
Artist Name:Picasa
Date and Time:19.09.2012 13:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:6.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

27.09.2012 21:29 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
А почему судьба Аллигатора не установлена? Фото вроде свежее...
+1
+1 / –0
28.09.2012 14:03 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Эксплуатируется-эксплуатируется. На фото http://fleetphoto.ru/photo/46501/ даже видно как он булькает двигателем.

Уважаемые редакторы, а на основании чего у судов выставляется статус "судьба не установлена"? При исчезновении судна из ЕСИМО?
+1
+1 / –0
28.09.2012 18:46 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (kifir239, 28.09.2012):
> При исчезновении судна из ЕСИМО?

Из РРР.
0
+0 / –0
28.09.2012 18:48 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (AS, 28.09.2012):
> Цитата (kifir239, 28.09.2012):
> > При исчезновении судна из ЕСИМО?
>
> Из РРР.

То есть нужна его фотка с ГИМСовским номером?
0
+0 / –0
28.09.2012 19:00 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Нужна любая фотка для определения статуса.
0
+0 / –0
28.09.2012 19:07 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (AS, 28.09.2012):
> Нужна любая фотка для определения статуса

Цитата (kifir239, 28.09.2012):
> Эксплуатируется-эксплуатируется. На фото http://fleetphoto.ru/photo/46501/ даже видно как он булькает двигателем.

Фотки с включенным двигателем не достаточно для определения статуса?

Цитата (AS, 28.09.2012):
> Цитата (kifir239, 28.09.2012):
> > При исчезновении судна из ЕСИМО?
>
> Из РРР.

Не знаю как в РРР, а в ЕСИМО "Аллигатор" щас имеется
0
+0 / –0
28.09.2012 19:25 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Про ЕСИМО уже много раз говорилось.
Цитата (kifir239, 28.09.2012):
> Фотки с включенным двигателем не достаточно для определения статуса?

Значит ещё не исправили. ГИМС-флот сложнее отследить.
0
+0 / –0
21.11.2012 15:26 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Аффтар, Боливар и Шустрый одного типа как я вижу, почему тогда один маломерное судно,а другой местный речной или это одно и то же
0
+0 / –0
21.11.2012 16:30 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
«Маломерное судно» — только для судов, которые ходят под ГИМСом и чей тип отсутствует в базе. «Местный речной» маломеркой быть не может. Так что для Аллигатора и Боливара надо поменять тип на «Маломерное».
0
+0 / –0
21.11.2012 19:24 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Александр Конов, 21.11.2012):
> только для судов, которые ходят под ГИМСом

Необязательно.
0
+0 / –0
24.11.2012 17:10 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (AS, 21.11.2012):
> Необязательно.
почему?
0
+0 / –0
24.11.2012 17:23 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Нахождение судна под ГИМС вовсе не означает, что оно маломерное. В то же время, если судно находится не под ГИМС, то это тоже не значит, что оно не маломерное.
0
+0 / –0
24.11.2012 22:39 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Это справедливо. Тем не менее, Тип «Местные речные» в совокупности с ГИМСовским номером явно указывают на ошибку ведения базы.
0
+0 / –0
25.11.2012 01:06 MSK
Link
No photos
Маломерность судна определяется его размерами и пассажировместимостью, а не местом регистрации. А с этого года по новому закону (НЯЗ) маломерки, занимающиеся коммерческой деятельностью, и вовсе подведомственны РРР.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.