Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
ILCE-7M4
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 23.4 (Macintosh)
Artist Name:
Dmitry Kisten
Copyright Information:
dkisten@vk.com
Date and Time:
05.06.2024 10:21
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
21 mm
Equivalent Focal Length:
21 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Мне планировка в целом больше нравится, чем на Кариме. Верхняя палуба хорошо решена: открытая площадка спереди - закрытый танцпол - солнечная палуба сзади.
Ну и острый нос приятнее взгляду. Правда, не очень понятно, насколько будет удобно садиться через носовой трап.
Но здесь меньше вместимость и не было более сложной задачи вписать максимальный объем в предельный габарит, так что сравнивать напрямую проекты нельзя.
Цитата (Александр Конов, 06.06.2024): > Цитата (daed, 06.06.2024): > > такие на замену старых корыт строить. > > Чур-чур, свят-свят. Не дай бог.
А что не так? На третьей палубе впереди ОТКРЫТОЕ(!) кафе-бар на 32 места. Типа флайбриджа на моторных яхтах. Сиди себе пей/не пей кофе/коньяк/чай, жуй/не жуй бутер с осетриной/мойвой и разглядывай просторы по курсу... В корму от открытого кафе находится закрытый бар на 40 мест(квадратные окна). Ещё дальше опять таки открытая зона с диванами, столиками, креслами и баром. Обзор шикарный. На второй палубе у каждой каюты свой балкон. На первой палубе прогулочная зона вдоль бортов и по корме. В носу ресторан на 72 человека с видом по бортам и по курсу. На главной также свободный проход по бортам и корме. Короче, есть место для прогулок, посиделок, личного пространства(привет любителям балконов). Нормальный пароход. Бегать с борта на борт с фотиком или просто чтобы что-то не пропустить, на планируемом маршруте совершенно не надо, ибо на Енисее ландшафт на берегу не меняется многие часы(можно сказать сутки)... Сначала немного города, потом капелька скал, лес(много), вода бурлящая(Казачинский порог), лес(до фига), пара городков и Ангара( становится много воды)... а дальше больше 1000км тайги, которую сменит лесотундра, и редкие(раз в 100-200км) деревеньки на далёком берегу, да Игарка с Дудинкой. Так что остаётся сидеть на балконе или в баре(по погоде), потягивать любимые напитки из бутылки или чайника и любоваться бесконечной зеленью на далёком берегу и красивым небом, которое там на самом деле красивее, чем в европейской части.
Именно поэтому и возникает вопрос, насколько там будет удобно заходить с багажом по трапу и далее до лифта через коридор, где зигзагом два поворота под прямым углом.
Хотя, сейчас это не постоянная практика для конкретной линии - у 588 на маршруте стоянок с подходом к необорудованному берегу нет. Либо через дебаркадер, либо стоянка на рейде с посадкой в моторки. Но, возможно, в будущем от части дебаркадеров откажутся.
Цитата (E69, 06.06.2024): > насколько там будет удобно заходить с багажом по трапу и далее до лифта через коридор, где зигзагом два поворота под прямым углом.
Про какой багаж Вы говорите? Это круизное судно для покатушек за большие деньги. Погрузка в Красноярске/Дудинке обычным способом в порту с борта. Выход через носовой трап на необорудованный берег это чтобы пассажиры могли "потрогать" природу. Это же не линейный пассажирский транспорт.
И даже, если судно будет стоять на регулярной пассажирской линии, то нет никаких проблем принять пару-тройку пассажиров на паре остановок через носовой трап. Там люди закалённые. Это не дети каменных джунглей, которые впадают в ступор при отключении электричества. Их такой ерундой не испугаешь.
Цитата (RedJak, 06.06.2024): > Цитата (E69, 06.06.2024): > > насколько там будет удобно заходить с багажом по трапу и далее до лифта через коридор, где зигзагом два поворота под прямым углом. > > Про какой багаж Вы говорите? Это круизное судно для покатушек за большие деньги. Погрузка в Красноярске/Дудинке обычным способом в порту с борта. > Выход через носовой трап на необорудованный берег это чтобы пассажиры могли "потрогать" природу. > Это же не линейный пассажирский транспорт.
Это именно линейный пассажирский транспорт. Заказ государства взамен отживших свое Чкалова и Матросова.
Чкалова и Матросова, кстати, говорят, что списывать не будут. Хотят модернизировать, но посмотрим, что выйдет в итоге.
Цитата (Александр Конов, 06.06.2024): > Не "ничего", а очень плохо. В гробу я такие круизы видел.
А как вы видите сделать судно река/море без защиты от волн? Иностранные суда ещё уродливее современные. Это я ещё о морских не упоминал, которые коробки на несколько тысяч человек
Цитата (RedJak, 06.06.2024): > Ну, значит аборигены енисейских просторов будут добираться до своих "имбатсков", "турухансков", "куреек" и "гороховок" с комфортом ))) И это хорошо.
Это очень хорошо. Енисей сейчас единственная река в России, где теплоходы не суда только для туризма, а ещё и необходимость для пассажирских перевозок. На Амуре в целом тоже от Хабаровска могли бы пускать теплоходы в сторону Николаевска-на-Амуре, но увы там только дорогие самолёты
Цитата (wolf92, 06.06.2024): > Енисей сейчас единственная река в России, где теплоходы не суда только для туризма, а ещё и необходимость для пассажирских перевозок
При адекватном ценнике на билет можно даже просто прокатиться по маршруту Красноярск-Дудинка-Красноярск. Нафиг эти круизы за сотни тысяч рублей. А тут завис в кафешке и чилишь 4 дня вниз, 6 дней вверх... особенно когда белые ночи ))) Воздух свежий, кругом простор...))) Сошёл где-нибудь в Верещагино... Пожил с медведЯми в тайге... Дня через 4 тебя подобрали, если выжил, и назад в цивилизацию...)))
Цитата (wolf92, 06.06.2024): > Чкалова и Матросова, кстати, говорят, что списывать не будут. Хотят модернизировать, но посмотрим, что выйдет в итоге. > > > Цитата (Александр Конов, 06.06.2024): > > Не "ничего", а очень плохо. В гробу я такие круизы видел. > > А как вы видите сделать судно река/море без защиты от волн? Иностранные суда ещё уродливее современные. Это я ещё о морских не упоминал, которые коробки на несколько тысяч человек
Но, и подумайте что теплоходам ЧКАЛОВУ и МАТРОСОВУ 70(!) лет! Их будущее ограничены.
«Всей дальнейшей работой в романе я как раз и покажу, как армия рабов воевала по-рабски, трупами заваливая врага и кровью заливая поля, отданные бездарным командованием тоже рабского свойства». Писатель Виктор Астафьев.
Странно, что в Истории России не нашлось другого деятеля для увековечения, тем более когда некоторые слова Астафьева можно подвести под статью УК о приравнивании действий и решений советского командования к действиям и решениям руководства нацистской Германии. Тем более сегодня это странно, когда мы воюем с неофашизмом.
Цитата (Ponch, 06.06.2024): > что, опять надули кое-кого, походу?
И это очень странно, и другое... Мне конечно не сильно важно, сколько плюсиков и минусиков под комментариям, но... Семеро оказались не согласны с тем, что дискредитирующие РККА слова писателя достойны критики. Или я в комментарии непонятно выразился?
Цитата (Dvizzzok, 07.06.2024): > Тем более сегодня это странно, когда мы воюем с неофашизмом. Большой вопрос, кто воюет с неофашизмом. При нынешней власти в России я бы не удивился, назови они теплоход в честь философа Ильина.
Не строят новые суда - не нравится. Строят новые суда - не нравится. Переоборудуют старые суда, изменяя дизайн и спасая от утилизации - не нравится. Утилизируют старые раздербаненные суда, последний раз самостоятельно выходившие при Ельцине - не нравится.
2Самый главный администратор сайта: запретить все (любые!) комментарии! :)
Цитата (chainik, 07.06.2024): > Не строят новые суда - не нравится.
Наоборот, мне нравится, что наконец-то стали строить что-то новое для перевозки пассажиров по реке! =) Но и не хочется, что бы Матросова с Чкаловым списали... Они красивые и я думаю, своё ещё не отбегали. Хочется чтобы в Хабаровск что-то подобное пришло... Так как по Амуру давно нет нормального пассажирского сообщения с тем же Комсомольском и Николаевском кроме самолёта.
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
Цитата (chainik, 07.06.2024): > Не строят новые суда - не нравится. > Строят новые суда - не нравится. > Переоборудуют старые суда, изменяя дизайн и спасая от утилизации - не нравится. > Утилизируют старые раздербаненные суда, последний раз самостоятельно выходившие при Ельцине - не нравится.
Если бы что-то приличное строили. Есть старая десятилетиями проверенная архитектура, смысл от неё отходить. Пока почему-то новое получается сильно хуже старого.
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024): > Есть старая десятилетиями проверенная архитектура, смысл от неё отходить. Пока почему-то новое получается сильно хуже старого.
Важно отчитаться об обновлении. Модные формы важнее качественного содержания.
Цитата (NAUCLER, 07.06.2024): > Но, и подумайте что теплоходам ЧКАЛОВУ и МАТРОСОВУ 70(!) лет! Их будущее ограничены.
Если модернизируют, то ограничения могут быть как у круизных теплоходов типа Родина. До дебаркадера Дудинки регистр речной и поэтому надо смотреть, что будет с ними дальше
Цитата (Юлиана, 07.06.2024): > Цитата (chainik, 07.06.2024): > > Не строят новые суда - не нравится. > > Наоборот, мне нравится, что наконец-то стали строить что-то новое для перевозки пассажиров по реке! =) Но и не хочется, что бы Матросова с Чкаловым списали... Они красивые и я думаю, своё ещё не отбегали. > Хочется чтобы в Хабаровск что-то подобное пришло... Так как по Амуру давно нет нормального пассажирского сообщения с тем же Комсомольском и Николаевском кроме самолёта.
Цитата (иvanych, 07.06.2024): > на амуре народа почти нет, некого возить
А для кого тогда рейсы Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре выполняются?! Длительность рейса 12 часов и расстояние 580 км почти. Да сейчас там небольшие теплоходы как Ом ходят, но и их надо менять чем-то, например скоростными как на Енисее. А раньше, судя по фотографиям, двухпалубные ходили теплоходы. Подобные Астафьеву можно на туристические рейсы пустить от Благовещенска через Хабаровск до Николаевска-на-Амуре. На Дальнем Востоке речной туризм не развит вообще.
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024): > Есть старая десятилетиями проверенная архитектура, смысл от неё отходить
Десятилетиями проверенная это как? 40-50-60 лет назад построенное и замершее без дальнейшего развития? Конечно "проверенная", ведь другого и не было. Вот только с тех времён много чего изменилось. Пассажиры(люди) перестали быть массовыми. Практически для всего населения круизы по 100-200 и более килорублей недоступны, а те кто готов их оплатить, хотят мягко, удобно и тепло сидеть с бокалом/чашечкой, а мимо чтобы проплывали красивые пейзажи и погода не мешала, да ещё чтоб никто рядом не яшкался и перед взором не мельтешил... Вот из этого и вытекает современная концепция архитектуры пассажирских судов.
P.S. Мечущийся с борта на борт пассажир с камерой, готовый сидеть на ветру на открытой прогулочной палубе, это динозавр, исчезающий вид, который в силу своей малочисленности совершенно не влияет на то как нувориши от круизного судоходства видят свои новые суда. Иначе не стояло бы в отстое такое огромное количество пассажиров с "десятилетиями проверенной архитектурой".
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 07.06.2024): > Вот только с тех времён много чего изменилось. Пассажиры(люди) перестали быть массовыми. Практически для всего населения круизы по 100-200 и более килорублей недоступны, а те кто готов их оплатить, хотят мягко, удобно и тепло сидеть с бокалом/чашечкой, а мимо чтобы проплывали красивые пейзажи и погода не мешала, да ещё чтоб никто рядом не яшкался и перед взором не мельтешил... Вот из этого и вытекает современная концепция архитектуры пассажирских судов.
Я вижу эту ситуацию наоборот. Жирные начальники, мало понимающие, что нужно реальному туристу, пытаются запихать в теплоход кучу ненужных и откровенно лишних сервисов, которые удорожают круиз раза в два. Естественно, там контингент будет уже другой. Однако и на "лоукостеры" спрос имеется, пустыми они не ходят. Да, 8-ми и 4-х местные каюты с удобствами в коридоре уже прошлый век, но каюты с душем и туалетом - вполне комфортная вещь для обычного человека, не требующая каких-то существенных изменений.
> P.S. Мечущийся с борта на борт пассажир с камерой, готовый сидеть на ветру на открытой прогулочной палубе, это динозавр, исчезающий вид, который в силу своей малочисленности совершенно не влияет на то как нувориши от круизного судоходства видят свои новые суда.
Вот именно. Потребности части туристов просто отбрасываются. "Нуворишам" это просто не понять, у них другие жизненные ценности.
Ради нескольких фанатов, которые бегают с палубы на палубу и есть не в каждом рейсе делать никто отдельно суда не будет. Сейчас у многих туристов, причём не обязательно за большие деньги, требования тоже к комфорту есть и они не на уровне каюты на 4 человека, а как номера в отеле, только плавучего.
Дополнительные услуги в круизе - это нормально. В переходах между стоянками народу явно хочется развлекаться. Да, цена на некоторые услуги может быть завышена, но на то и крузы, что в них не каждый год едет человек. Во всём мире сервис на круизы в разы лучше нашего и действительно стоит хороших денег
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
Цитата (wolf92, 07.06.2024): > Ради нескольких фанатов, которые бегают с палубы на палубу и есть не в каждом рейсе делать никто отдельно суда не будет.
Я не понимаю, с чего вы все это решили. На классических теплоходах без модернизаций пустых палуб не наблюдаю. Всегда люди гуляют, дышат воздухом, наслаждаются пейзажами. Даже в плохую погоду. Почему вы их записываете в категорию "вымирающих фанатов"?
Речь шла о фанатах с фотоаппаратом, а не о гуляющих. Для прогулок на многих теплоходах отдельно палуба. Там где каюты при модернизации делают балконы, где между каютами ставят перегородку. Обычно палуба для прогулрк верхняя самая.
Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024): > На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.
На Родине тоже на нос не сильно встать, там запретная зона, а тут всё ещё особенностями река/море и самой рекой Енисей объясняется. Надо же причаливать и там, где Родина, например, шлюпку спускает, чтобы пассажиров забирать.
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024): > И чем же вам именно фотографы не угодили?
Где написано, что не угодили?! Написали, что таких немного и именно под них никто не подстраивается. Привыкайте, что сейчас больше функционально строить стараются. Привыкли мы к старым типам, но сейчас другие формы и нормы.
Цитата (wolf92, 07.06.2024): > Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять
Вторая палуба "обалконена". На фото не видно, но на чертеже общего расположения там стоят перегородки(правда они съёмные). Пройти можно по первой палубе с борта на борт через корму или сквозь надстройку.
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024): > На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.
На третьей палубе в носовой части открытое кафе. Обзор по бортам и по курсу. Так же полностью открыта третья палуба в кормовой части.
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024): > Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.
Какое отношение это имеет к тенденциям в судостроении?
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
Цитата (wolf92, 07.06.2024): > Где написано, что не угодили?! Написали, что таких немного и именно под них никто не подстраивается.
Почему решили, что немного? Ваши слова расходятся с тем, что я вижу собственными глазами.
Цитата (wolf92, 07.06.2024): > Привыкайте, что сейчас больше функционально строить стараются.
В чём функциональность?
Цитата (RedJak, 07.06.2024): > Цитата (Александр Конов, 07.06.2024): > > Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было. > Какое отношение это имеет к тенденциям в судостроении?
Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.
Администраторы, внесите, пожалуйста, изменения в карточки судов этого проекта: строительный номер 716 теперь носит имя «Виктор Астафьев» - его и спускали, а строительный номер 717 переименован в «Андрей Дубенский». Переименование связано со столетием со дня рождения Виктора Астафьева.
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024): > В чём функциональность? > Во всём. Посмотрите на суда класса море и на многих нос закрытый, а данное судно класса река/море. Плюс в носу трап, что опять же не даёт возможности сделать нос открытым. Функционал судна комфортно возить пассажиров, а главное безопасно. Почти половина навигации на Енисее не в самое тёплое время, поэтому защита от ветра и холода должна быть хорошей и это я не по наслышке знаю. Гулять при ветре и всего +12 не очень комфортно по палубе.
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024): > Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.
А где она выражается? Просто вы всё время именно о фотографах говорите так как будто снимать только на теплоходе можно и мы должны их восхвалять за то, что они этим занимаются. Для многих это хобби и увлечение, а не работа. Число снимающих к общему числу туристов мало. Я сам делаю снимки, но комфорт и функциональность на теплоходе для меня не последнее.
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024): > Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.
Да ладно Вам. В свой первый рейс до Дудинки(4 суток) я почти не спал, хотя две вахты в сутки никто не отменял, а бегал по пароходу(в основном сидел на баке с биноклем) и наблюдал, чтобы ничего нового не пропустить. Но тем не менее я понимаю что комфорт и безопасность для 99,9% пассажиров гораздо важнее, чем я и единицы таких как я. Так что здесь чисто утилитарный капиталистический взгляд на вещи.
Цитата (wolf92, 07.06.2024): > Почти половина навигации на Енисее не в самое тёплое время, поэтому защита от ветра и холода должна быть хорошей и это я не по наслышке знаю. Гулять при ветре и всего +12 не очень комфортно по палубе.
Обеими руками ЗА! Для меня, южного жителя, было удивительно увидеть ледяные глыбы на берегах Енисея в первых числах ИЮЛЯ(!), а в Дудинке снежники в затенённых местах. Притом в первых числах сентября уже пошёл снег! Это не Волга и Дон. У нас сейчас уже +36, а сколько в Игарке?
Цитата (wolf92, 07.06.2024): > Цитата (иvanych, 07.06.2024): > > на амуре народа почти нет, некого возить > > А для кого тогда рейсы Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре выполняются?! Длительность рейса 12 часов и расстояние 580 км почти. Да сейчас там небольшие теплоходы как Ом ходят, но и их надо менять чем-то, например скоростными как на Енисее. А раньше, судя по фотографиям, двухпалубные ходили теплоходы. > Подобные Астафьеву можно на туристические рейсы пустить от Благовещенска через Хабаровск до Николаевска-на-Амуре. На Дальнем Востоке речной туризм не развит вообще.
это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные.
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
Цитата (wolf92, 07.06.2024): > Просто вы всё время именно о фотографах говорите так как будто снимать только на теплоходе можно и мы должны их восхвалять за то, что они этим занимаются. Для многих это хобби и увлечение, а не работа.
Я пишу о фотографах??! Это вы в каждом сообщении пишете о фотографах. Прочитайте внимательнее — я их даже не упоминал (кроме ответа на ваше сообщение). Чем-то они вас задели...
Цитата (иvanych, 08.06.2024): > это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные
Судя по Волге и в целом Европейской части потенциал есть. На Енисее запустили круизный теплоход с программой и спрос на него есть и это при немаленьких ценах на круиз. Позиция "спроса не будет мне удивительна". В Благовещенске и Хабаровске потенциал есть, народ немного едет, но туристический потенциал не раскрыт, чтобы массово ехать. Имея суда река/море можно круиз делать через Николаевск-на-Амуре до Владивостока или Сахалина. На Волге почему-то круизы могут существовать у частных фирм, в Китае на том же Амуре есть речное пассажирское движение, а в России дальше Красноярска не может толком существовать. Если ничего не организовывать, то и никому это не надо будет, наши люди так и будут ехать за границу отдыхать. Потенциал не раскрывается
Цитата (wolf92, 08.06.2024): > Цитата (иvanych, 08.06.2024): > > это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные > > Судя по Волге и в целом Европейской части потенциал есть. На Енисее запустили круизный теплоход с программой и спрос на него есть и это при немаленьких ценах на круиз. Позиция "спроса не будет мне удивительна". В Благовещенске и Хабаровске потенциал есть, народ немного едет, но туристический потенциал не раскрыт, чтобы массово ехать. Имея суда река/море можно круиз делать через Николаевск-на-Амуре до Владивостока или Сахалина. На Волге почему-то круизы могут существовать у частных фирм, в Китае на том же Амуре есть речное пассажирское движение, а в России дальше Красноярска не может толком существовать. Если ничего не организовывать, то и никому это не надо будет, наши люди так и будут ехать за границу отдыхать. Потенциал не раскрывается
вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли.. дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда, флот на амуре фактически исчез в сравнении даже с 2000-ми годами, все большие пассажиры 860-го проекта сданы в чермет лет десять назад, остались локальные перевозки в благовещенске в китай, в хабаровске дачников возят, и на линии комсомольск-николаевск пара метеоров кое-как коптят. особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью)) в приамурье живёт меньше двух миллионов человек и это число постоянно уменьшается. в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет.
Цитата (иvanych, 08.06.2024): > потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет. ну как же, у одного полкана Захарченки сколько денег нашли при аресте. Есть инвесторы, есть, буквально под ногами валяются.
Цитата (иvanych, 08.06.2024): > вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли.. > дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда
При этом на ту же Камчатку попасть хотят многие. Уезжают как раз из-за плевательского отношения, но при этом во Владивосток наоборот сейчас приезжают, хоть и не так много. Во Владивостоке сейчас локальный бум строительства и даже город-спутник начали делать. Тут как раз от региона ДВ зависит. В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила.
Цитата (иvanych, 08.06.2024): > в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой
А если этого не делать, то получим вообще чёрную дыру России, из которой уедут 90% жителей. Перспективы после этого я думаю, что понятны.
Цитата (иvanych, 08.06.2024): > особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью)) > в приамурье живёт меньше двух миллионов человек
Живёт, да, но на вахту приезжают большинство именно с Европейской части. Ресурсный потенциал как раз больше в Сибири и на Дальнем Востоке сейчас. Грузовые потоки тоже сейчас не в Европу идут в большом проценте, а в Китай. Главный космодром тоже на востоке построен, незамерзающий порт во Владивостоке. Потенциал как раз есть, просто регионы надо развивать, что сейчас пытаются сделать. Упустили много времени. В том числе и таким высказываниям про непонятные перспективы.
Цитата (иvanych, 08.06.2024): > ы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли.. > дальний восток - депрессивный регион
Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь. Регион очень запущенный и не менее депрессивный.
Цитата (wolf92, 08.06.2024): > Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь. А ежели от Москвы подалее отьехать, ну к нам в Астраханскую, то и вообще..*за МКАДом жизни нет*.
Цитата (василий эл.мех., 08.06.2024): > Цитата (иvanych, 08.06.2024): > > потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет. > ну как же, у одного полкана Захарченки сколько денег нашли при аресте. Есть инвесторы, есть, буквально под ногами валяются.
Цитата (wolf92, 08.06.2024): > Цитата (иvanych, 08.06.2024): > > вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли.. > > дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда > > При этом на ту же Камчатку попасть хотят многие. Уезжают как раз из-за плевательского отношения, но при этом во Владивосток наоборот сейчас приезжают, хоть и не так много. Во Владивостоке сейчас локальный бум строительства и даже город-спутник начали делать. Тут как раз от региона ДВ зависит. В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила. > > > Цитата (иvanych, 08.06.2024): > > в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой > > А если этого не делать, то получим вообще чёрную дыру России, из которой уедут 90% жителей. Перспективы после этого я думаю, что понятны. > > > Цитата (иvanych, 08.06.2024): > > особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью)) > > в приамурье живёт меньше двух миллионов человек > > Живёт, да, но на вахту приезжают большинство именно с Европейской части. Ресурсный потенциал как раз больше в Сибири и на Дальнем Востоке сейчас. Грузовые потоки тоже сейчас не в Европу идут в большом проценте, а в Китай. Главный космодром тоже на востоке построен, незамерзающий порт во Владивостоке. Потенциал как раз есть, просто регионы надо развивать, что сейчас пытаются сделать. Упустили много времени. В том числе и таким высказываниям про непонятные перспективы. > > Цитата (иvanych, 08.06.2024): > > ы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли.. > > дальний восток - депрессивный регион > > Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь. Регион очень запущенный и не менее депрессивный.
понимаете ли в чём дело.. у тех, кто по долгу службы должен подобными вопросами заниматься нет ни долгосрочных интересов, ни долгосрочных планов для развития дальнего востока. всё, что нужно - это получать прибыль вчера, а то, что вы предлагаете, это долгосрочные вложения с мутной перспективой окупаемости. рыночек решаэ. можно сколько угодно в частных разговорах ругать власти, биться головой о стенку, предлагать варианты, но в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет.
Цитата (иvanych, 09.06.2024): > пс. про вахтовиков и тд было смешно.
Это почему же?! Динамика такая, что на вахту едет работать сейчас чуть ли не половина страны, а основная вахта север Сибири и Дальний Восток. Сейчас, что на Севере Красноярского края на вахту Роснефть набирает, что БАМ строят в Якутии, Хабаровском крае и добыча полезных ископаемых.
Цитата (иvanych, 09.06.2024): > в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет.
Посмотрим. Во Владивостоке как раз проект идёт сделать город миллионник.
Цитата (Владимир Суманов, 09.06.2024): > А о фанатах с Айфонами вы что умолчали
В целом они тоже пользуются фотоаппаратом. Выше не я первый упоминул про фотоаппарат, я лишь отвечал. Да, с айфоном это отдельный вид фанатов. Эти сейчас почти на каждом шагу попадаются
Цитата (wolf92, 08.06.2024): > В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила. Потому что большая часть заграницы теперь для среднего россиянина закрыта - как по политическим, так и по экономическим причинам.
Я ещё помню, как до начала нынешней херни летал из Москвы в Берлин за 5 тысяч рублей, в Ниццу за 7, в Касабланку за 8.
А теперь за какой-то Ереван нужно выложить 15. В один конец.
Китай в плане Хайхэ был всегда востребован. До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские. После реконструкции аэропорта и Россия смогла зайти с 777. До этого просто стоянки не было под него. Ещё раньше в день два рейса с Красноярска появилось. Сейчас надо как раз стараться развиваться за счёт внутреннего туризма.
Из Красноярска сейчас рекордное число у группы Аэрофлота, а в частности России количество рейсов. Пассажиропоток за май как в летние месяцы
Цитата (Денис 696, 09.06.2024): > А вот здесь расскажите по подробнее, про туризм в Благовещенске, послушаем
А вот почитать про Китай никак? Чётко же описано зачем туда летят. И самолёты летят полные.
Цитата (Денис 696, 09.06.2024): > Если он пойдет на Енисей, местных региональных судостроительных заводов нет, которые смогли бы построить судно данного класса?
Вы о чём?! Даже в СССР не строили пассажирские в Красноярске, а только грузовые. Сейчас только баржи раз в несколько лет.
Цитата (wolf92, 09.06.2024): > почитать про Китай никак? Чётко же описано зачем туда летят. И самолёты летят полные.
А что мне читать, я живу в Благовещенске и работаю в сфере в части касающейся туризма и многие у меня однокашники, друзья работают на перевозках туристов в Китай, какие самолёты полные? Турпрток в Китай снизился в разы в сравнении с до пондемийном времени, из 6 Амуров которые были задействованы на перевозках до пандемии, работает на Китай одна единица, если говорить туристах из Китая, то их тоже в Благовещенске на много меньше, чем годами раньше
Цитата (wolf92, 09.06.2024): > Цитата (иvanych, 09.06.2024): > > пс. про вахтовиков и тд было смешно. > > Это почему же?! Динамика такая, что на вахту едет работать сейчас чуть ли не половина страны, а основная вахта север Сибири и Дальний Восток. Сейчас, что на Севере Красноярского края на вахту Роснефть набирает, что БАМ строят в Якутии, Хабаровском крае и добыча полезных ископаемых. > > Цитата (иvanych, 09.06.2024): > > в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет. > > Посмотрим. Во Владивостоке как раз проект идёт сделать город миллионник.
вахтовики не ездят в речные круизы, а потому бесполезны для развития судоходства на амуре.
владивосток далеко от амура и у него свои туристические направления.
Цитата (wolf92, 09.06.2024): > Китай в плане Хайхэ был всегда востребован. До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские. После реконструкции аэропорта и Россия смогла зайти с 777. До этого просто стоянки не было под него. Ещё раньше в день два рейса с Красноярска появилось. Сейчас надо как раз стараться развиваться за счёт внутреннего туризма. > > Из Красноярска сейчас рекордное число у группы Аэрофлота, а в частности России количество рейсов. Пассажиропоток за май как в летние месяцы
это в меньшей степени связано с туризмом, особенно если учесть, что китай был закрыт изза ковидов. а в большей степени связано со строительством газокомбината под свободным, вахтовиков возят.
Цитата (иvanych, 09.06.2024): > До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские
Если Вы о рейсах с полными самолётами с вахтовиками, Узбеками и Таджиками которые едут работать на строительство ГПЗ, Химзавода, а ранее на строительство космодрома, то да Вы правы самолётами их сюда привозили полными,затем на автобусы и в Свободный
Цитата (Денис 696, 09.06.2024): > Цитата (иvanych, 09.06.2024): > > До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские > > Если Вы о рейсах с полными самолётами с вахтовиками, Узбеками и Таджиками которые едут работать на строительство ГПЗ, Химзавода, а ранее на строительство космодрома, то да Вы правы самолётами их сюда привозили полными,затем на автобусы и в Свободный
про них, да. при этом видно как работает рыночек: билеты мск-блг дороже, чем мск-хбр))
Вот крайнее наши новости по новому авиасообщению Благовещенск-Сочи https://gtrkamur-ru.turbopages.org/gtrka.../382904 Только вот не написали , что на этом огромном самолёте в Благовещенск прилетели всего 80 человек
Цитата (Денис 696, 09.06.2024): > Цитата (иvanych, 09.06.2024): > > большие, типа миклухи +/-, пришли с запада > > С какого запада? 860 проект строили в п.Кокуй на реке Шилке, 7 единиц
а, точно. ну в общем суть в том, что на енисей проще пригнать от туда, чем строить на месте. это амур в ебенях находится, потому и большая часть флота со сретенска, да с кокуя.
Цитата (wolf92, 09.06.2024): > Китай в плане Хайхэ был всегда востребован
В качестве туристического направления Хэйхэ востребован никогда не был, только как пункт вывоза Китайского дешёвого товара, во время низкого курса Юаня, был ажиатаж свыше тысячи челноков в день возили на судах, Амур "кипел" на линии Благовещенск - Хэйхэ,а сейчас такого и близко нет, да и рамки ввоза и вывоза товаров сейчас совсем другие
Цитата (Денис 696, 09.06.2024): > В качестве туристического направления Хэйхэ востребован никогда не был, только как пункт вывоза Китайского дешёвого товара
Это понятно, но поток шёл как туристический. А чем на самом деле занимались и занимаются все знают. Сейчас и смысла особого нет с Хайхэ возить, можно также недорого с Джума, Алишки и прочих агрегаторов брать.в Хайхэ я знаю, что некоторые ещё на лечение ездят. Например, по стоматологии.
> Это понятно, но поток шёл как туристический. А чем на самом деле занимались и занимаются все знают. Сейчас и смысла особого нет с Хайхэ возить, можно также недорого с Джума, Алишки и прочих агрегаторов брать.в Хайхэ я знаю, что некоторые ещё на лечение ездят. Например, по стоматологии.
Цитата (иvanych, 09.06.2024): > Цитата (RedJak, 09.06.2024): > > > Вахтовиков на Донбасс через Сочи? ))) Все кому надо на Донбасс летают через ростовский аэропорт Платов. > > он сейчас не работает.
Да что Вы говорите? Серьёзно? А чего же это у меня над головой Ил-76, Ан-124, Ан-22 и прочие Боинги и Эйрбасы летают? И это только те которые я вижу когда они по этой глиссаде взлетают. А их там штук 15, судя по полетным картам. Аэропорт закрыт для гражданских пассажирских перевозок, но он не простаивает и дня. Боинги и Эйрбасы летают зафрахтованные.
Цитата (иvanych, 10.06.2024): > Цитата (wolf92, 09.06.2024): > > > Зато Красноярск - Благовещенск дешевле в разы Красноярск - Хабаровск > > нет.
Что нет?! Я или жена несколько раз в году летаем. В Благовещенск 7000 рублей, в Хабаровск 21 000. Откройте и сравните цены. Да, если брать сейчас, когда самые дешёвые купили, то от 11000 до 13000 рублей, а Хабаровск от 19000. Посмотрел для примера 10 июля из Красноярска.
> > Вы о чём?! Даже в СССР не строили пассажирские в Красноярске, а только грузовые. Сейчас только баржи раз в несколько лет. Ну, тащемта, уже в не такие далёкие времена красноярская судоверфь построила два пассажирских теплохода - Таймыр и Хансута Яптунэ. Но они, скажем так, попроще и поменьше. ))
> Да что Вы говорите? Серьёзно? А чего же это у меня над головой Ил-76, Ан-124, Ан-22 и прочие Боинги и Эйрбасы летают? И это только те которые я вижу когда они по этой глиссаде взлетают. А их там штук 15, судя по полетным картам. > Аэропорт закрыт для гражданских пассажирских перевозок, но он не простаивает и дня. Боинги и Эйрбасы летают зафрахтованные.
я не знаю, что вы там видите, но по официальной информации он не работает: https://rov.aero/schedule/ возможно это военные, но это другая история и тут обсуждается не она.
> Что нет?! Я или жена несколько раз в году летаем. В Благовещенск 7000 рублей, в Хабаровск 21 000. Откройте и сравните цены. Да, если брать сейчас, когда самые дешёвые купили, то от 11000 до 13000 рублей, а Хабаровск от 19000. Посмотрел для примера 10 июля из Красноярска.
смотрел, потому и говорю. тот же авиасейлз показывает не большую разницу. а вы скорее всего попали либо в квоту, либо в акцию какую-то, такое там практикуется регулярно, но это нельзя брать в расчёт, так как доступно не всем пассажирам. лично у меня мать-пенсионерка в том году летала нск-блг-нск за пять с небольшим тысяч.
Цитата (иvanych, 12.06.2024): > а вы скорее всего попали либо в квоту, либо в акцию какую-то, такое там практикуется регулярно, но это нельзя брать в расчёт, так как доступно не всем пассажирам.
Я не знаю где вы там что смотрите, а мы с мужем смотрим на сайте авиакомпании! В марте этого года летели Красноярск - Благовещенск, билеты стоили по 6500р на человека! В то время, как прямой рейс Красноярск - Хабаровск стоил 24к на одного в одну сторону! Никаких квот или акций! Благовещенск - субсидируемое направление, от этого и ценник в разы ниже! И вообще что такое Авиасейлз? Это авиакомпания? Или это всё таки агрегатор, собирающий в одном месте разные билеты и сравнивает их?
> Я не знаю где вы там что смотрите, а мы с мужем смотрим на сайте авиакомпании! В марте этого года летели Красноярск - Благовещенск, билеты стоили по 6500р на человека! В то время, как прямой рейс Красноярск - Хабаровск стоил 24к на одного в одну сторону! Никаких квот или акций! Благовещенск - субсидируемое направление, от этого и ценник в разы ниже! > И вообще что такое Авиасейлз? Это авиакомпания? Или это всё таки агрегатор, собирающий в одном месте разные билеты и сравнивает их?
аэрофлот сейчас на 01.07 туда-назад даёт: 1. крск-блг - 10360 р. 2. крск-хбр - 12346 р.
Цитата (иvanych, 12.06.2024): > крск-хбр - 12346 р.
Если вам хочется 22 часа сидеть и ждать второй рейс, то это ещё траты на гостиницу. Опять же с багажом выходит 13000 рублей почти. Я посмотрел. И самое интересное! Рейс через Благовещенск. Тем более рейсы Хабаровск - Благовещенск не каждый день.
Цитата (иvanych, 12.06.2024): > и опять же, субсидируются не все билеты на рейс
Благовещенск в не сезон 7000 рублей, а сейчас 1300 и выше не бывает. А Хабаровск дорогой всегда. И субсидий на Хабаровск нет, а вот в Благовещенск почему-то билеты и несубсидированные дешёвые.
> Благовещенск в не сезон 7000 рублей, а сейчас 1300 и выше не бывает. А Хабаровск дорогой всегда. И субсидий на Хабаровск нет, а вот в Благовещенск почему-то билеты и несубсидированные дешёвые.
даи х с ними, надоело эту тему обсасывать. наше дело маленькое - платить капиталисту, скока он попросить и не задавать вопросов.
Цитата (иvanych, 12.06.2024): > я не знаю, что вы там видите,
Конечно не знаете. Ведь вы читаете в интернете, а я говорю то, что вижу глазами и знаю из разговоров со знакомым авиадиспетчером. Не работает это когда полностью простаивает. Я выше написал, что он не выполняет гражданские пассажирские перевозки, но загружен грузовыми и пассажирскими государственными перевозками в которых задействованы как транспортная авиация, так и гражданские пассажирские борта.
> Конечно не знаете. Ведь вы читаете в интернете, а я говорю то, что вижу глазами и знаю из разговоров со знакомым авиадиспетчером. Не работает это когда полностью простаивает. Я выше написал, что он не выполняет гражданские пассажирские перевозки, но загружен грузовыми и пассажирскими государственными перевозками в которых задействованы как транспортная авиация, так и гражданские пассажирские борта. так у нас тут как раз речь о гражданских пассажирских перевозках. дополнять их вашими разговорами с диспетчерами не требуется.
Цитата (иvanych, 12.06.2024): > так у нас тут как раз речь о гражданских пассажирских перевозках.
Не совсем так))). Речь зашла про "вахтовиков, которых перебрасывают на Донбасс". Я сказал что все кому надо на Донбасс летают через Платов. А никаких " гражданских вахтовиков на Донбасс" не перебрасывают самолётами. Так понятно? )))
> Не совсем так))). Речь зашла про "вахтовиков, которых перебрасывают на Донбасс". Я сказал что все кому надо на Донбасс летают через Платов. А никаких " гражданских вахтовиков на Донбасс" не перебрасывают самолётами. Так понятно? )))
ещё раньше разговор шёл о том, что последние годы наметился рост числа регулярных пассажирских рейсов на дв, что обусловлено, среди прочего, ростом количества вахтовиков, которых возят туда регулярными рейсами. затем возникла мысль, что регулярными рейсами вахтовиков завозят на донбасс через сочи в виду того, что в ростов регулярных рейсов нет. возможно, некоторую часть вахтовиков матёрые конторы действительно завозят через ростов по принципу "кому надо", однако, общая канва обсуждения идёт вокруг регулярных рейсов. поэтому ваше замечание принято к сведению, но к сути обсуждения отношения не имеет, так как является частным случаем с неизвестными критериями.
Цитата (var, 06.08.2024): > В этом году перевозить на Енисей не будут?
Интересный вопрос. Когда спускали на воду, то ещё каюты и внутренние помещения сказали, что надо доделать. Я сомневаюсь, что успеют до конца сентября закончить. Опять же губернатор обмолвился приходом в 2025 году на Енисей, что выглядит реалестичным. Будет время спокойно интерьеры доделать
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link