ВТ
Валерий Грушин
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Автор: rivershkiper · Самара           Дата: 14 июля 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2024 23:01 MSK
Просмотров — 326
Подробная информация


Валерий Грушин

Проект:23180, тип Валдай 45Р
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247349
Формула класса:Р1,2/0,7 СПК А
Позывной:UBMX8
MMSI:273615810
Спущено на воду:27.11.2021
Построено:17.06.2022
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:С-514
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Валдай 45Р-14 → 08.2022
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:RIVERSHKIPER
Авторские права:All rights reserved.
Время съёмки:14.07.2024 20:16
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

22.07.2024 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://dzen.ru/video/watch/669dc4abc65ec91dbf523cb3 ТАСС, 20 июля. Пять человек пострадали в результате столкновения пассажирского судна "Валдай" и легкомоторной лодки на Волге в районе базы отдыха "Чайка" в Самарской области.
+2
+2 / –0
22.07.2024 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 32
Вообще не понятно, почему Валдай не снизил скорость, время предотвратить аварию было или хотя бы минимизировать последствия
–3
+1 / –4
22.07.2024 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так что будет в ним? валдай сильно пострадал? дальше плавать будет?
0
+0 / –0
22.07.2024 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 22.07.2024):
> Вообще не понятно, почему Валдай не снизил скорость, время предотвратить аварию было или хотя бы минимизировать последствия

а как? предполагаю что Капитан рассчитывал что катер пересечет курс, а он в последний момент вообще встал на курс валдая походу понял что не успевает и как будто потерял скорость.
Он вошел ему четко в корму, не в борт
https://s1.bloknot-samara.ru/thumb/850x0...FbU.jpg
+5
+5 / –0
23.07.2024 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (Nikad, 22.07.2024):
> https://dzen.ru/video/watch/669dc4abc65ec91dbf523cb3

Естественный отбор. Для таких на дорогах нужно отдельные бетонные(очень толстые) стены ставить(чтобы наверняка).
+4
+4 / –0
23.07.2024 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
По видео ощущение, что просто целенаправленно шли к этому результату. Или решили из-за чего-то "поучить", как на дороге? В любом случае, опилки вместо мозгов.
+6
+6 / –0
23.07.2024 04:13 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Nikad, 22.07.2024):
> а как?

Хотя бы убавить, и минимизировать столкновения, время было, такое ощущение, что вахтенного не было в рубке, может он его и видел, но отвлекся
Другой момент есть в ППВВП пункты 120,121 и 122, где четко указаны действия судоводителя, почему не применил, не понятно
–1
+0 / –1
23.07.2024 04:14 MSK
Ссылка
Фото: 32
На новых СПК предусмотрен автопидот (авторулевой)?
0
+0 / –0
23.07.2024 16:16 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Валдай шёл за границей судового хода, очень близко к берегу, там метров сто наверно или чуть больше. Практически по пляжной зоне. Кроме того, он довернул вправо, в сторону лодки. Скорость не сбавлял до самого удара.
0
+0 / –0
23.07.2024 18:12 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Роман, а вот тут я готов поспорить.
По имеющемуся фрагменту видеозаписи с бортового регистратора не ясно, идет ли Валдай за пределом судового хода или по судовому ходу.
Чисто визуально я могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что судно шло по судовому ходу - в этом месте судовой ход "прижимается" к берегу острова.
Судя по видео, столкновение произошло в районе пристани т/б Чайка. Пляжной зоны тут никакой нет - по факту дикий песчаный берег. Пляж начинается ниже пристани.
Если же ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что Валдай вышел все-таки за пределы судового хода, то возникают следующие вопросы:
1. проверялась ли исправность рулевого управления СПК сразу после столкновения
2. Опрашивались ли судоводители о причинах: выхода за пределы судового ходе, не было ли отказа рулевого управления, подавался ли звуковой сигнал
Дело в том, что если столкновение произошло за пределами судового хода, то судоводитель маломерного судна НЕ МОГ ЗНАТЬ, что его нагоняет СПК. Во-первых подвесной мотор работает не так уж тихо, а звук двигателя Валдая с носа не очень хорошо то и слышен. Во-вторых - судя по видео - был ветер. Поэтому услышать приближающийся с кормы СПК судоводитель моторки просто не мог.
И еще момент - на момент остановки СПК он действительно находился за пределами судового хода. Камера широкоугольная, а берег достаточно "высокий". Но к этому моменту он уже хорошо так "протащил" лодку форштевнем. То есть тут главный вопрос - а где все-же произошло столкновение и как шла лодка.
+1
+1 / –0
24.07.2024 17:10 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 23.07.2024):
> в этом месте судовой ход "прижимается" к берегу острова.

Я вчера карту достал, ось судового хода идёт там примерно в 500 м от уреза воды. Минус ширина полосы, ну и ещё запас на погрешность визуальной оценки - примерно в 300 метрах от берега кромка СХ. Точка, где произошёл удар - ну явно меньше расстояние до берега имеет.

И кстати, заметно, что Валдай при движении понемногу поворачивает вправо. Очень подозрительно, что-то здесь не так.
+2
+2 / –0
24.07.2024 22:56 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (RAM1024, 24.07.2024):
> И кстати, заметно, что Валдай при движении понемногу поворачивает вправо. Очень подозрительно, что-то здесь не так

а если все же допустить, что был отказ рулевого управления?
0
+0 / –0
25.07.2024 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (rivershkiper, 24.07.2024):
> Цитата (RAM1024, 24.07.2024):
> > И кстати, заметно, что Валдай при движении понемногу поворачивает вправо. Очень подозрительно, что-то здесь не так
>
> а если все же допустить, что был отказ рулевого управления?

Аварийным можно воспользоваться, могу предположить, как на других судах оно там предусмотрено
0
+0 / –0
25.07.2024 10:07 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 24.07.2024):
> а если все же допустить, что был отказ рулевого управления?

Первое, что нужно сделать, машину на "нейтраль", а потом разбираться. Возможно якорь отдать, но это уже по ситуации,

Я больше допускаю, что здесь, как в авиации есть категория происшествий "Pilot Incapacitated". Грубо говоря, поплохело пилоту.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.