FleetPhoto
Сергей Есенин
Река Москва, Карамышевский бьеф, Серебряноборская лука
Москва, Татарово

Author: ARTём · Большая Волга           Date: September 1, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.09.2024 22:31 MSK
Views — 386
Detailed info


Сергей Есенин

Class:Сергей Есенин
Design:Q-065
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-445
Registry number:216301
Registry class:М2,5А
Call sign:UAYG3
MMSI:273360310
Built:25.02.1984
Builder:
Korneuburg
Yard number:K745
Current state:Operating
В навигации 2020-2021 не эксплуатировался.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

04.09.2024 22:38 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Шанс, в обычных условиях "малышу", ощутить себя "речным гигантом"... :-)

Огибает памятник природы Серебряный бор, следует вниз 2-м км Серебряноборской луки https://fleetphoto.ru/photo/161241/. Транзитное судоходство осуществляется через неё обычно в период закрытия 116-х заградительных ворот на канале "Хорошёвское спрямление". В остальное время здесь наблюдается исключительно местный прогулочный флот.
+4
+4 / –0
05.09.2024 04:13 MSK
Link
Photos: 14
Приятное фото! Это дети или ученики из школы на воде на некоторых "водных упражнениях"?
+3
+3 / –0
05.09.2024 11:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Детей, и каких-то централизованных метроприятий я там не наблюдал. Просто Карамышевский бьеф сам по себе популярное место подобных водных развлечений... Верхнее течение Москвы-реки в пределах города, ещё не успевшее смешаться со всевозможными городскими стоками. Чуть выше - водозаборные водохранилища и Рублёвский водозабор, поэтому, в плане природных условий и экологии, Строгино, Крылатское и т.д. по праву считаются самыми благополучными в столице. Ну, и плюс выходной день, летняя погода в первый день осени, практически курортная пляжная зона - вот любители и слетаются. На других местах участка тоже - чего только подобного нет: парусный яхтинг в Троице-Лыковской пойме, катание на досках и водных лыжах, ну и многочисленные пляжи - начиная от платных оборудованных и заканчивая "дикими". Всё это дело ещё с давних советских времён тут развито.
+3
+3 / –0
05.09.2024 19:50 MSK
Link
No photos
Эх так вот и знал, что надо было 1 сентября брать САП и мчаться кататься в Серебряный бор. Интересно он гудок дал мешающимся у борта катальцам? Обычно Москвич местный часто сирену включает.)))
0
+0 / –0
05.09.2024 20:03 MSK
Link
Photos: 10
Товарищи! Подскажите, пожалуйста, что за руиз был у теплохода, что он аж сюда пошёл?
0
+0 / –0
05.09.2024 20:15 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (ARTём, 05.09.2024):
> 116-х заградительных ворот

Всегда было и нтересно по какому принципу нумерация? реально же нет предыдущих 115 заградворот?
0
+0 / –0
05.09.2024 20:41 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Максим Б., 05.09.2024):
> Подскажите, пожалуйста, что за руиз был у теплохода, что он аж сюда пошёл?

11/08 такой же, как в 2023м году, и два в расписании на 2025й https://www.mosturflot.ru/river-cruises/8111/
1.9.24 - сперва шёл до Татищева (отправление от СРВ - 31.8), а потом ещё сюда по трассе 11.08


Цитата (Александр Парфенов, 05.09.2024):
> Интересно он гудок дал мешающимся у борта катальцам?

Не слышал.


Цитата (Сазонов, 05.09.2024):
> Всегда было и нтересно по какому принципу нумерация? реально же нет предыдущих 115 заградворот?

Это сложная система кодировки, которая идёт не сплошняком, но там присутствуют все 240 сооружений канала, включая ГТС, мосты, дороги и подъездные пути, путевые сооружения (причалы, порты и т.д.), лотки, дюкеры и т.п.
Если про общий принцип, то в десятках и сотнях кодируется тип сооружения, а единицей - порядковый номер в типе. Каналы (судоходные, спрямления, подводящие и отводящие) имеют интервал номеров во 2й сотне, от 281 до 313. Мосты и тоннели от 401 до 424 + паромные переправы идущие под номером 425 и приставкой к нему номера переправы: 425-1, 425-2... 425-14. Заградительные ворота в одном разделе "Путевые сооружения" с лотками и дюкерами, в интервале №№ 71-180: от 73х заградворот в Химках, до трубы реки Сестра № 170. Плюс ещё куча объектов на Водопроводном канале и москворецких гидроузлах: Истринском, Карамышевском, Перервинском.
По трассе некоторые номера идут вразнобой, поскольку строили и проектировали в параллель, и что-то по ходу дела менялось, поэтому есть "дырки" в нумерации и нарушение логики кодировки у некоторых сооружений.
+3
+3 / –0
06.09.2024 18:41 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Чуваки на САПах вообще капец бесстрашные. Работал на яхте на прошлых выходных - запарился их обезжать. Прам посередине судового хода, посередине Клязьминского водохранилища - нормальное дело.
Ещё и парусник, чуть в борт не приехал. Запутался он там в своих верёвках и крутануло его на 90°, и повернул в меня. Только и увернулся, дав газ до упора.
Ещё у героев на парусных лодках есть мода ночью без огней кататься. Весело, вобщем, провёл выходные.
+8
+8 / –0
06.09.2024 18:44 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Судоводители с железных пароходов и диспетчера моторные яхты тоже, мягко говоря, не жалуют. Список "за что" - ещё больше... ;-)

А для толпы на досках, что такое судовой ход - вообще неведомо. Для большинства, что судоходный водный путь, что пруд в парке - без какой-либо разницы... Даже те, кто обзаводится маломерным судном, далеко не всегда разницу осознают.
+5
+5 / –0
09.09.2024 09:45 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 06.09.2024):
> Судоводители с железных пароходов и диспетчера моторные яхты тоже, мягко говоря, не жалуют. Список "за что" - ещё больше... ;-)
>

Диспетчера - да. У некоторых (далеко не у всех, редко, но бывает) прям какая-то классовая ненависть просыпается, могут запросто начать чудить из вредности. Диспетчера КиМа замечены в таком, а вот например на Волго-Балте - вообще не замечал. Всё предельно чётко.

У судоводителей - не замечал. В принципе, я если на яхтах езжу, то я сам еду по всем правилам, как меня учили. Но никогда не замечал какого-то предвзятого отношения ни к себе, ни к другим лодкам. Обматерить могут того, кто явно беспределит.
+5
+5 / –0
09.09.2024 18:33 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 09.09.2024):
> Диспетчера КиМа замечены в таком, а вот например на Волго-Балте - вообще не замечал. Всё предельно чётко.

Потому, что именно на КиМе львиный поток этих самых маломерок... На том же Волго-Балте яхты - ну, единицы за сутки. А вот из Москвы на Волгу и обратно - поток, особенно на выходные. И вот эти, как и чего только не чудят! Начиная от "нам нужно отшлюзоваться в Москву" и прочих перлов, до "пролёта" от 3-го до 2-го шлюза за 40 минут (44 км при норме хода 3:30-3:45)... Сразу видно, что 90% из них про местные правила плавания даже не слышали, ни то чтобы читали. Ну, и какая должна быть реакция на абсолютных неадекватов в этом плане? Тоже самое когда за рулём на дорогу выезжает подросток никогда не открывавший ПДД.

Тех индивидов, которые долетели за 40 минут, абсолютно справедливо заставили ждать своё шлюзование - Речного с которым шли по каскаду и который доплюхает только часов через 5, не пустив их даже к стенке. Не надо было пререкаться и нахрапом лезть на ближайшее шлюзование. Или пролететь полным ходом мимо паромной, а потом блеять что-то типа "Извините, больше не повторится". Это называть "классовой ненавистью"?
+3
+4 / –1
09.09.2024 18:38 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, на троса регулярно налетают.
+1
+1 / –0
10.09.2024 09:54 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 09.09.2024):
> Это называть "классовой ненавистью"?

Я про другое. Перегонял яхту на Волгу. Подхожу к 6 шлюзу на связь - говорит вставай до утра, движения нет, брать не буду (это в те времена, когда разрешали ещё ходить по ночам). Я расстроился, встал. Слышу - какой-то из пассажирских идёт и шлюзование запрашивает. Его берут. Я с диспетчером ещё раз - нет, говорит, стой. Я звоню диспетчеру канала, спрашиваю что за хрень. Он говорит, я и не в курсе, что вы подошли. Хотя и заявляли на проход предыдущей смене, и тут диспетчер шлюза должен был доложить. Зачем это делать? Х.З. Ну, в тот раз, хоть путём долгих пререканий - взяли.
На Волго-Балте - вообще всё идеально. Доложился Вытегре-5 или Анненскому, и ты в графике, тебя ведут. Говорят "заходите в канал, работайте со шлюзом". Информация со всех точек - сразу у диспетчера, ничего дублировать не надо. Когда перегонял яхты, не заметил никакой разницы с тем, когда гонял там на большом белом пароходе. Только что разве у шлюзов ждать больше приходилось.
Обида на других нарушителей - тоже сомнительно. Во-первых, почему должны страдать другие. Во-вторых, насколько я вижу, им особо пофиг на эти нарушения.
И вот пункт в правилах, что нельзя к стенке вставать - тоже бред собачий. Иначе как классовой ненавистью не объяснить. Причём раньше чудесно вставали, и ничего страшного не происходило.
Почему ночью нельзя ходить на участке 6-3 шлюзов? При том, что по остальным участкам можно.
Это дурацкое правило о докладе по 14 пунктам на каждом шлюзе. Как будто у тебя длина судна измениться может.

Кстати, время на длинном бьефе очень удобно вытягивать остановкой на обед в Татищевском уширении. Это так, маленькая хитрость.
+2
+2 / –0
12.09.2024 01:53 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 10.09.2024):
> время на длинном бьефе очень удобно вытягивать остановкой на обед в Татищевском уширении. Это так, маленькая хитрость.

Эту хитрость знают все сопричастные. ;-) Можно не только пообедать, а ещё вздремнуть, искупаться, помыть лодку... Раньше ещё можно было встать на причалах Соревнование или Ударная, когда их ещё не вернули в грузовой оборот.


Цитата (RAM1024, 10.09.2024):
> Это дурацкое правило о докладе по 14 пунктам на каждом шлюзе. Как будто у тебя длина судна измениться может.

Многие всё это дело уже просто чисто механически зачитывают по заготовленной бумажке. Я уже предлагаю записать на диктофон и каждый раз проигрывать запись - вещать под фонограмму... ;-)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.