FleetPhoto
Владимир Макаров
Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область, Крутец

Author: Александр Конов           Date: September 28, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.09.2024 22:39 MSK
Views — 318
Detailed info


Владимир Макаров

Design:3052
Home Port:Tuapse  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:247342
Registry class:О-ПР2,0 (лед20)
Call sign:UBWW9
MMSI:273295780
Keel laid:25.08.2020
Launched:17.09.2021
Built:09.12.2021
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:5201
Current state:Operating
Назван в честь Владимира Петровича Макарова, профессионала в сфере электротехнического, энергетического, гидротехнического оборудования, посветивший большую часть жизни работе на Канале имени Москвы.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ILCE-7M3
Date and Time:28.09.2024 14:56
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:640
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:184 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

01.10.2024 10:55 MSK
Link
Photos: 16
Он реально плывёт из Туапсе?
0
+0 / –0
01.10.2024 11:12 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Нет. Он рыбинский. Идёт для починки поворотного буя № 45:
https://disk.yandex.ru/i/u4zOsiYiw8SxDQ
+1
+1 / –0
01.10.2024 12:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Конов, 01.10.2024):
> Идёт для починки поворотного буя № 45:
Ну наверное не для починки а для смены 45го буя... На борту оторванный противовес точно никто не будет приваривать, для этого есть сварочный участок в тех. участке... Это так на минуточку.
+1
+2 / –1
01.10.2024 18:20 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (tep80, 01.10.2024):
> На борту оторванный противовес точно никто не будет приваривать

А почему бы и не приварить, чтоб не гонять каждый раз туда-обратно десятки километров. Оборудование всё нужное есть.
+3
+3 / –0
02.10.2024 13:13 MSK
Link
No photos
>
> А почему бы и не приварить, чтоб не гонять каждый раз туда-обратно десятки километров. Оборудование всё нужное есть.

Это какое оборудование? Сварочного выпрямителя нормального вдм нет, газорезки нет, металла нет, противовеса нет, и народа нет умеющего на борту. Да и путейцев сейчас не гоняют как ранее больше стоят чем ходят. Это раньше было выходов 2 раза в неделю а сейчас все по звонку диспетчера увидел кто-то что буй лежит доложили диспетчеру движения, тот позвонил на пароход пароход вышел сразу с буем.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.