ВТ
Неопознанные суда
Река Иртыш
Омская область, Омск

Автор: motoprogger · Омск           Дата: 21 сентября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 16.10.2012 00:28 MSK
Просмотров — 969
Подробная информация

Оценка


Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ20
Время съёмки:23.09.2012 16:32
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:68.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

16.10.2012 06:37 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 86
Я видел провисший каркас кузова у трамваев, но чтобы у судна размеченная на борту ватерлиния деформировалась таким образом...
0
+0 / –0
16.10.2012 11:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (motoprogger, 16.10.2012):
> Я видел провисший каркас кузова у трамваев, но чтобы у судна размеченная на борту ватерлиния деформировалась таким образом...

Посмотрите фотографии порожних "барж" типа Волго-Дона, и самый изогнутый ЛМ-68 покажется вам идеалом прямизны по сравнению с ними.
0
+0 / –0
16.10.2012 13:37 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Не путайте пожалуйста теплое с мягким! Кривизна ватерлинии в данном случае имеет отношение только к кривизне рук рисовавших ее, ну или кривизне художников вообще )))
+1
+1 / –0
18.11.2012 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (PIT, 16.10.2012):
> Кривизна ватерлинии в данном случае имеет отношение только к кривизне рук рисовавших ее

Точно! )) На МСП, например, часто ватерлинию в носу открашивают вдоль сварного шва, отчего она сильно задирается вверх. Визуально лучше когда ватерлиния в носу поднимается, а не опускается, уходя в воду ;)
Катер - видимо переделанный "метчик".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.