В межнавигационный период 2024-2025 гг. была проведена модернизация в Коломне (Московская область) с увеличением длины на 18 метров.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Невский нормально вроде управляется(я когда работал, штурмана не жаловались, хотя постоянно залазили в почти ручей в Приволжье в Самарской области, да и на Самаре нормально крутились и груженые и в балласте)да и подрулька есть. А что за пароход на фото у вас в профиле? Не помню названия, из русского овощевоза переделанный.
Цитата (storm1379, 09.11.2024): > Невский нормально вроде управляется(я когда работал, штурмана не жаловались, хотя постоянно залазили в почти ручей в Приволжье в Самарской области, да и на Самаре нормально крутились и груженые и в балласте)да и подрулька есть. А что за пароход на фото у вас в профиле? Не помню названия, из русского овощевоза переделанный.
Так это же проектный, а не удлинённый. Длинным всяко сложнее, чем коротким.
Я вырос на ворповских пароходах, отец в 86 получил СТ, только "югослав".Сейчас "Арбат". Он кстати в ваших водах по моему постоянно крутится. Раньше от вас на Москву и Ленинград помидорки с арбузами возили. Не детство было, а сказка))). Пока погрузка женщин с детьми в мотобот и на пески на целый день. А надстройку русского овощевоза ни с чем не спутаешь, таких люмиков больше нигде нет.С вашим земляком Барановым Александром Петровичем,хороший был мастер, работал на "Николае Баумане" в 98г.Сейчас покоится на дне Чёрного моря недалеко от Одессы. С характером был пароход. Не захотел в Алиагу под турецкие резаки))).
Цитата (storm1379, 09.11.2024): > Раньше от вас на Москву и Ленинград помидорки с арбузами возили.
на р. Царев заходили? в двухстах метрах от моего дома бывшие причалы, со следами срезанных кнехтов. по весне ловим рыбу с них. удивляет советский асфальт, за эти годы хорошо сохранился.
Да это место. Мы тогда свой кран туда приводили и он там работал. Мы с "Невским 7" туда по очереди ходили со щебнем и доломитом. Про РТшки наши не помню, ходили они туда или нет. Летом кайфово там стоять-трап за борт, проплыл 10 м и пляжик, на рассвете соловьи поют. Остался там этот лесок напротив?
Цитата (василий эл.мех., 10.11.2024): > Цитата (storm1379, 09.11.2024): > > Раньше от вас на Москву и Ленинград помидорки с арбузами возили. > > на р. Царев заходили? в двухстах метрах от моего дома бывшие причалы, со следами срезанных кнехтов. по весне ловим рыбу с них. удивляет советский асфальт, за эти годы хорошо сохранился.
Честно сказать, не помню. Рукав Царев имеете ввиду? Самое нижнее помню Килинчи, а так все колхозы от Волгограда и до Астрахани. Эти пароходы специально под бахчевые построили. В середине июля собирались на волгоградском рейде и ждали команды на погрузку, кому ниже Волгограда, кому сначала на Баткачный, а потом ниже в дельту или недалеко вверх от Астрахани.
Цитата (Александр Королюк, 10.11.2024): > Цитата (storm1379, 10.11.2024): > > Мы с "Невским 7" туда по очереди ходили > > Это в каком году было?
Я в 99,2000 работал. А так эта контора взяла Невские в 98,я на Средиземку на "Николай Бауман" поехал, а батя со своей командой и ещё с одной в Питер за Невскими. Там где-то на входе яма соминая была. Крановые два холодильника специально себе взяли под улов, мы тогда 14 через 14работали,они за смену два полных багажника и задние сиденья набивали и на рынке у кольца перед авроровским мостом барыгам отдавали, неплохой по тем временам наварчик был. Сейчас уж не помню точно, но по моему пару рейсов мы и пару "семёрка" делали с бутом с Богатыря на укрепление берега в самом Приволжье. Мне "Невский" нравиться, простой как топор, относительно удобный. Как "сормач" только речной. В надстройке все по современному сделать, да на мосту современное оборудование поставить, нормально бы вообще было.
Цитата (storm1379, 10.11.2024): > Честно сказать, не помню. Рукав Царев имеете ввиду? там сейчас торговый центр metro недалеко от этих причалов. они расположены по обоим берегам. https://russia-maps-online.ru/astrahansk...5569357
Нет, туда не заходили. А не пересекались с кем-то, кто на "Арбате" работает или работал? Интересно, как в этой конторе платят и как снабжение? С виду вроде следят за пароходом.
Цитата (василий эл.мех., 10.11.2024): > Цитата (storm1379, 09.11.2024): > > Раньше от вас на Москву и Ленинград помидорки с арбузами возили. > > на р. Царев заходили? в двухстах метрах от моего дома бывшие причалы, со следами срезанных кнехтов. по весне ловим рыбу с них. удивляет советский асфальт, за эти годы хорошо сохранился.
Там не развернётся СТ. Думаю, максимум Колонок способен.
Цитата (storm1379, 10.11.2024): > Нет, туда не заходили. А не пересекались с кем-то, кто на "Арбате" работает или работал? Интересно, как в этой конторе платят и как снабжение? С виду вроде следят за пароходом.
Раньше печально было, на второй контракт люди не шли. Ещё и с "Булгарией" отметился. Сейчас вроде стабильно, но не много платят.
Цитата (storm1379, 10.11.2024): > А не пересекались с кем-то, кто на "Арбате" работает
видел это судно. но на борт не заходил. как-то зашел на один из переделанных для моря СТ, оценил жилые, мореходность и понял для себя, что людям там непросто жить и работать.
Цитата (storm1379, 10.11.2024): > простой как топор, относительно удобный. Как "сормач" Про Невский правильно пишите (я про содержание - про простоту, а не про грамматику "нравится"), а вот Сормовский это кошмар, не знаю механиков и гл.инженеров кто бы не хотел проектантам руки-ноги-головы пооткручивать. Сормач - не простой теплоход, слишком там наворочено, говорят происки военных которым довелось вносить в угоду времени идеи двойного назанчения в проект. Толи дело Чешский Волго-Балт..
Невский - отличное судно для реки под свои задачи!
Кто что слышал про первый опыт эксплуатации после удлиннения? Расход топлива вырас? Медленнее ходят теперь.
Цитата (судовод, 09.11.2024): > Цитата (storm1379, 09.11.2024): > > А там что, так мало воды? > Тоже удивидо, почему не самостоятельно идёт?
По Москве-реке дают проходную осадку 2.20, видимо решили не рисковать. Да и длинноват он для её изгибов. На фото осадка вообще почти 2.60, но это с балластом для прохода московских мостов.
На момент проектирования было нормально, но со временем требования к комфорту вырасли, а суда, давно отработавшие время им на это отведённое по плану, до сих пор работают...
Ссылка