FleetPhoto
Гавриил Романович Державин, МПКС02
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Самарский речной вокзал, причал № 2
Поздно вечером, 18 ноября 2024 г. в Самару из Нижнего Новгорода пришло второе судно пр."МПКС"-02 для работы на местных линиях. Ввод в эксплуатацию планируется в навигацию-2025 г.

Author: Замалеев Максим · Samara           Date: November 19, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.11.2024 17:41 MSK
Views — 306
Detailed info


Гавриил Романович Державин

Design:MPKS
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:247369
Registry class:О-ПР2,0(ЛЕД20)А
Call sign:UARA8
MMSI:273251070
Keel laid:01.07.2022
Launched:22.05.2024
Built:19.09.2024
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:МПКС01
Current state:Operating
Renames:МПКС01 → 08.2024
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

МПКС02

Design:MPKS
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry class:О-ПР2,0(ЛЕД20)А
Call sign:UATA5
MMSI:273251470
Keel laid:01.07.2022
Launched:22.05.2024
Built:31.10.2024
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:МПКС02
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

19.11.2024 17:44 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
что за детская болезнь - дифферент на нос?
0
+0 / –0
20.11.2024 11:23 MSK
Link
Photos: 436
Мощность ГД — 2х220 кВт. Силенок-то многовато. Большой расход будет.
0
+0 / –0
20.11.2024 13:12 MSK
Link
Photos: 20
Цитата (Игорь Шевченко, 19.11.2024):
> что за детская болезнь - дифферент на нос?

Надо полагать, при полной пассажирской загрузке встанет на ровный киль?
0
+0 / –0
20.11.2024 17:41 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
у всех судов с такой компоновкой - машинное в корме - всегда будет дифферент на корму, а при загрузке выравнивается. Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.
0
+0 / –0
20.11.2024 22:50 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Игорь Шевченко, 20.11.2024):
> Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.

Кроме двигателей и якорного устройства есть ещё много чего... Как минимум надстройка и всякие танки. Учитывая то, что это не грузовое транспортное судно, а небольшое пассажирское, посадка у него должна быть примерно одинакова(по дифференту) как пустого, так и с пассажирами.
Судно имеет:
- порожнём водоизмещение 136т и осадку 0.96м
- со 100% запасов(13.81т), экипаж/персонал/провизия(0.94т) и пассажирами 240чел(18.45т) водоизмещение 169.2т и осадку 1.24м

На фото видно, что судно сидит практически по КВЛ, как в варианте полной загрузки. Балластной системы судно не имеет. Но 240 человек пассажиров на борту явно нет. А это значит, что на борт погружен сухой балласт примерно такой массы. Возможно при отходе в перегонный рейс судно было отдифферентовано нормально, но к концу рейса из-за выработки топлива появился небольшой дифферент на нос.
Наиболее объёмные цистерны на судне это:
-основное топливо 2х4 куба
-расходное топливо 2х0.3 куба
-питьевая вода 1х6 кубов
-сточная вода 1х4 куба
-нефтесодержащие воды 2х0.32 куба
Выровнять крен с помощью этих цистерн вполне решаемая задача. Выровнять дифферент тоже, что и будет сделано во время эксплуатации.
Естественно, это моё ИМХО, основанное на чертежах судна, его спецификации и данном фото.
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.