ВТ
Гавриил Романович Державин, МПКС02
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Самарский речной вокзал, причал № 2
Поздно вечером, 18 ноября 2024 г. в Самару из Нижнего Новгорода пришло второе судно пр."МПКС"-02 для работы на местных линиях. Ввод в эксплуатацию планируется в навигацию-2025 г.

Автор: Замалеев Максим · Самара           Дата: 19 ноября 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.11.2024 17:41 MSK
Просмотров — 301
Подробная информация


Гавриил Романович Державин

Проект:МПКС
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247369
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЕД20)А
Позывной:UARA8
MMSI:273251070
Заложено:01.07.2022
Спущено на воду:22.05.2024
Построено:19.09.2024
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:МПКС01
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:МПКС01 → 08.2024
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

МПКС02

Проект:МПКС
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЕД20)А
Позывной:UATA5
MMSI:273251470
Заложено:01.07.2022
Спущено на воду:22.05.2024
Построено:31.10.2024
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:МПКС02
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

19.11.2024 17:44 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
что за детская болезнь - дифферент на нос?
0
+0 / –0
20.11.2024 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 436
Мощность ГД — 2х220 кВт. Силенок-то многовато. Большой расход будет.
0
+0 / –0
20.11.2024 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 20
Цитата (Игорь Шевченко, 19.11.2024):
> что за детская болезнь - дифферент на нос?

Надо полагать, при полной пассажирской загрузке встанет на ровный киль?
0
+0 / –0
20.11.2024 17:41 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
у всех судов с такой компоновкой - машинное в корме - всегда будет дифферент на корму, а при загрузке выравнивается. Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.
0
+0 / –0
20.11.2024 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Игорь Шевченко, 20.11.2024):
> Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.

Кроме двигателей и якорного устройства есть ещё много чего... Как минимум надстройка и всякие танки. Учитывая то, что это не грузовое транспортное судно, а небольшое пассажирское, посадка у него должна быть примерно одинакова(по дифференту) как пустого, так и с пассажирами.
Судно имеет:
- порожнём водоизмещение 136т и осадку 0.96м
- со 100% запасов(13.81т), экипаж/персонал/провизия(0.94т) и пассажирами 240чел(18.45т) водоизмещение 169.2т и осадку 1.24м

На фото видно, что судно сидит практически по КВЛ, как в варианте полной загрузки. Балластной системы судно не имеет. Но 240 человек пассажиров на борту явно нет. А это значит, что на борт погружен сухой балласт примерно такой массы. Возможно при отходе в перегонный рейс судно было отдифферентовано нормально, но к концу рейса из-за выработки топлива появился небольшой дифферент на нос.
Наиболее объёмные цистерны на судне это:
-основное топливо 2х4 куба
-расходное топливо 2х0.3 куба
-питьевая вода 1х6 кубов
-сточная вода 1х4 куба
-нефтесодержащие воды 2х0.32 куба
Выровнять крен с помощью этих цистерн вполне решаемая задача. Выровнять дифферент тоже, что и будет сделано во время эксплуатации.
Естественно, это моё ИМХО, основанное на чертежах судна, его спецификации и данном фото.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.